0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сегодня решил поменять топливный фильтр, пока он чистый, по совету Bazarovа решил опрессовать впускной коллектор. Действительно, корпус фильтра изумительно подходит по диаметру впускного патрубка от ДМРВ и уплотняется без проблем. Вариант сборки стенда при помощи колесного баллона не использовал, просто дунул из себя.Почувствовался упор и удержание давления. Думаю, для грубой проверки достаточно?
![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Сорри за OFF, а что такое опресовка и для чего она нужна?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Паш, у тебя же не турбодвигатель = > нужно было тянуть из себяА еще проще на заведенном побрызгать спец. жидкостью...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alert
что такое опресовка и для чего она нужна?
опрессовка - проверка под давлением (воздуха) ваккуумной системы..
на предмет наличия дырок, щелей, неплотностей - короче мест, где может выходить или входить лишний неучтенный воздух...![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что-то не понял, АPT - это нетурбовый 1,8.Сообщение от Mex@n!K
Паш, у тебя же турбо двигатель = >
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
![]()
Спасибо за пояснение![]()
А то увидел фильтр в патрубке....меня чуть не хватануло, думал это бензин в В5 по такому патрубку идет из бака![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
alert
Зря смеётесь.
Таким способом легко отлавливаются неплотности и повреждения патрубков впуска и вентиляции КГ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто не смеетсяСообщение от Bazarov
Зря смеётесь![]()
Я не знал, что это такое, вот Сергей мне объяснил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Это я и хотел сказать, но забыл приставку не
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Во, теперь все как надо![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кирилл, что -то у тебя с предлогами сегодняСообщение от Mex@n!K
нужно было тянуть из себя![]()
Т.е. всасывать надо было? В принципе, какая разница![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сил уже нет больше ждать!что -то у тебя с предлогами сегодняНу ты знаешь чего...
А разницы видимо и впрямь никакой...В 32 блоке все можно оценить степень подсоса
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, интересноСообщение от Mex@n!K
В 32 блоке все можно оценить степень подсосаЦенная наводка
![]()
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Паша,не балуйся! Дуй рОтом! [-XСообщение от pavel1
Почувствовался упор и удержание давления. Думаю, для грубой проверки достаточно?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!