0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, так как у нас потеплело, до +28, решил насладится работой климатроника.Однак он не холодит.
В общем если машина постоит, то первые полминутки идет холодный воздух, и как надо одна трубка холодеет, другая нагревается.
Потом всё, забортный воздух.При включении компрессора, чуствуется что он включился, мотор дергается, та часть на компрессоре которая должна крутиться, тоже крутится.При прокрутке вручную за вал компрессора чувствуется сопротивление, трудно но он крутится.
Кондиционер заправлен, всё как надо, но не работает.В чём может быть проблема?
И если кому не трудно, отпишите какие компрессоры на моторе AFN стоят и от чего еще подходят.Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Радиатор конденсатора давно чистил?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
какие компрессоры на моторе AFN стоят и от чего еще подходят.Всем спасибо
Я почему-то тоже думаю в этом направлении . У нас есть спец в этом вопросе : г-н Povor. Попробуй ему в личку стукнуть.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Девственно чист.Когда заправлял кондёр, оказалось, что не хватет всего то 300граммов, тогда о возникли подозрения, что дело не в отсутствии фреона...Сообщение от Mex@n!K
Радиатор конденсатора давно чистил?
Я как понимаю, либо приказал долго жить компрессор и нет циркуляции хладагента, либо, что маловероятно, что то мешает этой циркуляции...
Можно ли через ВАГ ком установить, где проблема, ну там хотя бы грубо определить, качает ли компрессор или нет?Или вообще как то выяснить, в чём проблема?Заметил, что копрессор не отключается вообще, если не нажата кнопка "ЭКОН", видимо пытается нагнать требуемую температуру, и поэтому молотит без остановочно, только без толку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрессор денсо стоит на ауди,думаю что просто все у вас ,радиатор -конденсатор мыть ,систему перезаправили -даю гарантию ,что так он-компрессор по высокому отключается -соответствено выпустить наружу или все заново заправить -более предпочтительно -вес 650 грамм можно 600 ,и на последок посмотреть крутится ли вентиллятор кондея ,если нет заменить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ace Ventura
ВАГ-КОМом эту проблему не определить, судя по всему, проблема не электрическая. Надо подключить установку для заправки кондиционеров и посмотреть как меняются давления в контурах. Можно также проверить состояние дросселя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Систему заправили по науке, эвакуировали всё, залили 850 гр. фреона, то есть делали спецы, утечек нет.Сообщение от Povor
Комрессор денсо стоит на ауди,думаю что просто все у вас ,радиатор -конденсатор мыть ,систему перезаправили -даю гарантию ,что так он-компрессор по высокому отключается -соответствено выпустить наружу или все заново заправить -более предпочтительно -вес 650 грамм можно 600 ,и на последок посмотреть крутится ли вентиллятор кондея ,если нет заменить
Радиатор чистый.Компрессор крутится постоянно, если не нажата ЕКОН, то есть не отключается, пытается нагнать требуемую температуру...Может дроссель не лает циркулировать фреону?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отвечаю ,есть секрет штангель в руку и мерить толщину конденсора ,если16мм то в систему входит 550грамм,лишнее спустить.если 20мм тогда 850 грамм ,но думаю что у вас первый стоит,потом будем думать о другом -идите мерьте толщину
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
(off)
Povor
И все-таки : конденсора(без обид
)
C другой стороны я тебя понимаю : пишется короче![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На наклейке на капоте чётко написано, 800 + 50 грамм, чего там еще мерить то?Хотя ради интереса посмотрел, кондесор около двух сантиметром толщиной.Машина не битая, наклейка родная.Столько и залили.Еще раз, компрессор не отключается, он подключен постоянно.Если машина постояла, то если приложить руку к толстому (холодному) шлангу, пару мгновений чувствуется волна холода, как и положено, потом всё, компрессор работает, а холода нет.Похоже надо мерить давление в магистралях....Но судя по всему его там нет, как нет циркуляции фреона.Сообщение от Povor
Отвечаю ,есть секрет штангель в руку и мерить толщину конденсора ,если16мм то в систему входит 550грамм,лишнее спустить.если 20мм тогда 850 грамм ,но думаю что у вас первый стоит,потом будем думать о другом -идите мерьте толщину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно тебе ,дай поругаться .мы же люди ,иногда так устаем от всякого правильного
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Да ясно ,тогда остается еще 2 варианта ,но уже требуется манометрический блок ,надо ехать у кого они есть .смотреть циркулляцию хладогента .давления нормальные 2 всасывание и 13-15 бар нагнетание .если по всасыванию бдет ниже 1.5 значит дроссель в замену .узел разбирать надо и смотреть его состояние .если забит значит и рессивер осушитель в замену -небудете делать компрессор умрет ,вариант 2 повышенное давление -как следствие аварийный выброс через клапан на крышке где штуцеры прикрученны стоит и соответственно система пустая ,еще конечно раз все проверить на герметичность систему ,если и после этого все окей .тогда компрессор в замену и еще хотел спросить .не добовляли вам краситель для проверки утечек в контур![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Povor
Да ладно тебе ,дай поругаться .мы же люди ,иногда так устаем от всякого правильного
![]()
значит дроссель в замену
А где он в автомобильном кондее стоит ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Система герметична, это точно, предпоследний раз заправляли в 2001 году, последний сегодня, не хватало менее 300 граммов.Когда я понял что климатроник не работает, решил начать с малого, т.е. просто заправить систему.Однако увидев, что количество хладагента практически соответствует заявленному, понял что дело не отсутствии фреона.То есть авариный выброс исключается тоже, в системе ровно 850 граммов.Проблема то появилась ДО перезаправки, а она выявила что газ не улетучивается, не выбрасывается аварийно, он просто не циркулирует...Покажет ли измерение давления на дефект компрессора или дросселя, где он сидит, кстати и сколько стоит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ace Ventura
Дроссель находится возле заправочного штуцера на магистрали высокого давления.
Вот его цена на http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %200:24:11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
say
Спасибо друг.Ауди для меня правда тёмный лес, только с вашей помощью и могу что то там попытаться.Дросель понял где сидит.Стоит у на 10 евреев, однако, я думаю забиваться ему нечем, так что похоже компрессор умер, хотя крутил его вручную, крутится с заметным сопротивлением, и по мотору чувствуется, что он работает.Думаю измерение давления покажет, чему капут.Кстати, есть ли смотровой глазок на ресивере у данных климатов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так сегодня заметил еще одну странную вещь, напорная трубка, тонкая, в которой и стоит дроссель, и которая по идее должна быть тёплой, покрывается слоем льда от большой гайки до того места где она входит в кузов, дальше просто не видно и но ощупь ну очень холодная, на что может это указывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вентилятор работает?
А то и такое бывает, вентилятор не крутится, давление слишком высокое и срабатывает отключение системы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что отключения нет...срабатывает отключение системы!
Вентилятор работает, утечек нет, конденсор чистый но почемуто холодный, а должен быть хотя бы тёплый,, компрессор включается, щелчок слышен и обороты слнгка вздрагивают, но не работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде разобрался, дроссель был забит насмерть продуктами износа компрессора..Отдельное спасибо say, за дельный совет.
Как я понимаю, компрессору приходит капут, раз столько пыли чёрной нагрыз...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ace Ventura
Раньше компрессоры были более не прихотливые. Много раз попадались машины с забитыми напрочь грязью и стружкой дросселями. Меняли дросселя и потом машины ещё не однократно приезжали на ТО с работающими компрессорами.