0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую достопочтимый народ!
Пришла весна, премия на работе, а с ними и неизбежный ремонт подвески. Стучать начала по чуть чуть еще осенью, но денег небыло, да и по мелочам набегало приличненько. В общем результат моей сегодняшней диагностики таков:
1. Замена всех передних рычагов (не получилось у меня минуть сею участь, на самом деле кое какие живы, но только верхними отделаться не удалось).
2. Замена всех тормозных дисков с колодками (тут на самом деле замена передних тормозных с колодками рекомендована, но задние, и я это вижу, почти на пределе. В добавок износ с сзади не равномерен - посему решено и их поменять.
3. Передний правый подшипник под вопросом.
4. Все что может вылезти по ходу работы.
5. Развал схождение естественно.
Цена всего этого набора с учетом запчастей получилась на глаз 37 000р.
Собственно вопрос - это много или мало?
Я естественно еще в другом месте пройду диагностику, но перечень работ я думаю не должен измениться.
Жду советов и хелпа!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
имхо многовато, даже если ставить оригинал.
хотя... смотря что за пункт 4 у тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, то это очень грубая прикидка. Я с мастером посидел пару минут и он набросал. От суммы возможны скачки и в сторону возрастания так и в сторону убывания.
п.4. Сам меня беспокоит больше всего.![]()
Я Boo отписался, глядишь он чем нибудь поможет. Я в принципе то был готов к этому. Подвеска и диски на самом деле почти умерли, весь вопрос был в сумме ремонта.
Сервис на котором я делал диагностику далеко не самый дешевый, но он в белом списке.![]()
Так что буду бегать дальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, вроде реально
около 25000 з/ч
ну и на 12000 работа - тоже оправдано
А где делаешь, если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
PesT
Ничего, если москаль выскажется?
1. Комплект рычагов возьмём тыщ 12. Так чтоб в среднем.
2. Их замена + сход/развал = 5 тыс р.
3. Подшипник ступицы около 1 тыс. р. Рувиль. В упаковке идёт тот же FAG, что и в оригинале.
4. Замена подшипника - да нисколько. Коли рычаги меняются. Только старый выпрессовать и новый запрессовать. ВСЁ.
5. Передние диски + колодки = 3-3,5 тыс. рэ. Диски Брембо или другой неориг, колодки - ТЕКСТАР.
Задние диски + колодки = 1,8 тыс. рэ. Брембо + текстар.
Работы по замене всего этого добра около 2,5-3 тыс. рэ.
Если сзади износ колодок неравномерный - возможно, попадёшь на скобу суппорта. Или просто её профилактику. Ну ещё 0,5 тыс. рэ.
Итак, калькуляция:12 + 5 + 1 + 3,5 + 1,8 + 3 + 0,5 = 26 800 рэ.
По поводу того, что ещё может вылезти:
По подвеске: рулевые наконечники, рулевые тяги.
По тормозам: тормозные шланги, торм. суппорта (я их учёл).
Вот такая петрушка.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov спасибо большое, всегда приятно увидеть мнение понимающего/разбирающегося человека.
Сашка (Boo) мне тоже что то ответил в районе 27000р. Но к сожалению как я уже неоднократно умудрялся удостоверится цены в Москве порой приятно ниже бывают чем в Питере - ну это так к слову.
Замена рычагов + сход/развал мне навскидку назвали 9000. Но сразуже сказали что эта сумма спокойно может варьироваться как вверх так и вниз в зависимости от того что там еще всплывет![]()
Как удачно ты про рулевые наконечники и тяги заговорил - ну просто телепат. Мастер мне сразу "намекнул" что там может зараза прятаться.
Машинка сейчас гремит как камаз. Ищу средства.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Hipoy
Я еще ни где не делаю. Я только ищу место и гуманный ценник.![]()
В течении всей этой эпопеии буду отписываться.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
PesT
Задние диски иколодки меняются элементарно, на этом можешь точнео сэкономить.
Рулевые наконечники расчитывай под замену. Посмотри в "белом списке, там работы с ценами отписаны. Может что-то и подойдет.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
передние не сложнее..Задние диски иколодки меняются элементарно
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А еще можно суппорты разобрать для профилактикиСообщение от mixa
передние не сложнее..![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
При замене передних надо суппорт снимать, а при замене задних только колесо окрутить и колодки снять.Сообщение от mixa
передние не сложнее..
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018