0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять всем добрый вечер.
Я взял В5-й после лобового удара (2000-й г. американец). Сейчас восстановил, делают электрику на станции ТО. До этого ездил на А6 1994-го (2,8V). Хотелось что-нибудь по новее и по практичнее.
Хотелось бы у владельцев В5-х узнать - в чем принципиальное отличие Пассата В5 (двиг. 1.8Т АКПП "ATW") американца от европейца с такимже движком.
Я конечно понимаю, что на этот вопрос мжно ответить таким толмутом, что "Война и мир" японским четверостишием покажестя, но в общих чертах, мне хотелось бы понять. Ходовая, трансмиссия, или может быть электрика, проблемы с ремонтом американцев, или наоборот преимущества при их обслуживании. В общем - что практичней, дешевле и качественней в наших условиях?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Опять всем добрый вечер.
Я взял В5-й после лобового удара (2000-й г. американец). Сейчас восстановил, делают электрику на станции ТО. До этого ездил на А6 1994-го (2,8V). Хотелось что-нибудь по новее и по практичнее.
Хотелось бы у владельцев В5-х узнать - в чем принципиальное отличие Пассата В5 (двиг. 1.8Т АКПП "ATW") американца от европейца с такимже движком.
Я конечно понимаю, что на этот вопрос мжно ответить таким толмутом, что "Война и мир" японским четверостишием покажестя, но в общих чертах, мне хотелось бы понять. Ходовая, трансмиссия, или может быть электрика, проблемы с ремонтом американцев, или наоборот преимущества при их обслуживании. В общем - что практичней, дешевле и качественней в наших условиях?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Pasha_23
Посмотри внизу похожие темы. Поиск рулит!!!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25348
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2486
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Американцы как правило идут в более богатой комплектации, однако в них отсутствует штатный иммобилайзер.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может хватит уже одну и ту же тему раз в неделю заводить????![]()
ПОИСК!!! - там СОТНИ тем и сообщений на это...![]()
Пассат дли Европы и Пассат для Америки делают в ГЕРМАНИИ! одни и те же инженеры и рабочие..Сообщение от Pasha_23
В общем - что практичней, дешевле и качественней в наших условиях?
принципиальных отличий нет...машины одинаковые...
все проблемы и преимущества - связаны исключительно с их обслуживанием прежними владельцами...
к Пассату это не относится...например найти 5-летнего "американца" с мотором 1.8т и с климат-контролем - практически нереально..Сообщение от Petr_g
Американцы как правило идут в более богатой комплектации![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видел много мексиканцев.Мотор ANB, климат(не крутилки), подвеска 1ВВ.Сообщение от 1967s
к Пассату это не относится...например найти 5-летнего "американца" с мотором 1.8т и с климат-контролем - практически нереально..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мексиканцы - это ЧТО ты имел в виду?Сообщение от alert
Видел много мексиканцев![]()
![]()
и где видел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с папой ищу машину(папе).Были мы в Котке не так давноСообщение от 1967s
и где видел?.Видел там довольно много мексиканцев.Один смотрел сам, салон был кожа, клима, 1,8Т, вин "американцский"(кривой такой...не wvwzzz3bz), двигатель ANB, тип-троник, подвеска 1ВВ, и без обогревов кресел даже, свет горит постоянно.И самый прикол, что после просмотра комплектации было упоминание о коже и без обогрева
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alert
Видел там довольно много мексиканцев
дружище - под словом "мексиканец" ты что понимаешь - машину привезенную из Мексики?
Сообщение от alert
салон был кожа, клима, 1,8Т, вин "американцский"(кривой такой...не wvwzzz3bz), двигатель ANB, тип-троник, подвеска 1ВВ
а как ты узнал, что подвеска 1ВВ ?
(а по факту наличия климата - я же не говорю, что его как класс не существует - я говорю о том, что это очччень большая редкость на машинах старше 5 лет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Мексиканец-машина которая пришла из мексики.
Пробил комплектацию по VIN, плюс она очень высокая была на фоне амриканцев, там вроде бы 17см клиренсаСообщение от 1967s
а как ты узнал, что подвеска 1ВВ ?
Я не спорю...Сообщение от 1967s
а по факту наличия климата - я же не говорю, что его как класс не существует - я говорю о том, что это очччень большая редкость на машинах старше 5 лет![]()
Вообюще сам глядел аукционы и не видел ни одного 1,8Т с климтроником, зато увидел даже 1,9ТДИА вот мексиканца я впервой вижу, и притом не один был с климатом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от alert
Пробил комплектацию по VIN, плюс она очень высокая была на фоне амриканцев, там вроде бы 17см клиренса
да...1ВВ - 17 сантиметров...![]()
![]()
ну значит Мексика для немцев такая же как и Россия в плане дорог..![]()
![]()
туда тоже усиленную подвеску отправляют...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я бы для РФ делал все 20см клиренса, это видимо для МСК 17 надо, а для области больше надо бы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Petr_g
Не знаю у кого как, а у меня штатый имобелайзер стаит! [-X Американец