0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
kazbich2004
Молодец!!!
Вопрос по сабжу, а сальники чего не менял?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На удивление ВЫ сделали почти всё грамотно,но уголочек, времени впрыска я бы сделал - 0,8. Проверено временем.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
покажите пальцем ГДЕ ЭТО СТОИТ 3000р в Москве ????
грм на PD-ом моторе.........
Добавлено спустя 46 секунд:
kazbich2004 - молодец, мозг![]()
![]()
1. Угол начала впрыска и угол продолжительность впрыска.. на моторах с PD меняются через адаптационные функции блока управления... .и менять там что-то надо очень осторожно. Изменить их "механически" не возможно! Но это уже совсем другой вопрос. К замене ремня ГРМ это не имеет отношения..Сообщение от MUXa
На удивление ВЫ сделали почти всё грамотно,но уголочек, времени впрыска я бы сделал - 0,8. Проверено временем
2. А если про угол, что в 4 поле группы 004 - это не "уголочек, времени впрыска".
Это угол синхронизации, вернее " угол рассинхронизации валов КВ и РВ"
И значение там АБСОЛЮТНО не влияет на угол впрыска...В этих пределах обеспечивается нормальная работа впрыска....(главным эл.сигналом на впрыск - угол положения КВ, а положением угла РВ обеспечивается работа насосной части форсунки, вот это и должно находиться в определенных пределах...)
Угол впрыска... группа 004 поле 2. Для мотора AVF на ХХ ( -4град....до ВМТ.... +2 град после ВМТ) по углу КВ.
Угол времени (продолжительности) впрыска - 3...8 град ( группа 004 - поле 3)
P.S Этот уголы ( впрыска и продолжительности впрыска) 004-2 и3 поле у меня что до замены что после одинаковые.... а вот угол ( рассинхронизации 004-поле 4) был -2 стал 0.
Да.... все вышесказанное - это результат ИМХО !!(на основе реально добытой кой какой то информации) так как нигде про это ЧЕТКО и КОНКРЕТНО не описано...( я имею ввиду про угол синхронизации).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Добавка....
Если принять во внимание, что Вы предлагаете ввести намеренно рассинхронизацию валов РВ и КВ на угол -0.8 град ( что находиться в допустимых пределах... -3..+3 град) - что данный угол обеспечивает лучшую работу мотора.. по Вашему опыту, то у меня к этому пару замечаний.. даже при условии, что при этом угле -0.8 град и есть некоторые положительные моменты в работе мотора…..( В чем я лично сомневаюсь на 100%, пример….
У меня до замены было -2 град. После замены 0 град. НИКАКИХ различий в работе мотора, расхода топлива и поведения авто не уловил! Проехал после замены 10 000 км.
1. Этот угол меняется в процессе эксплуатации мотора, вытяжка ремня,… например (для этого и есть допуск -3..+3), и установив его -0.8, через месяц-два он вполне может быть другим.
2. Практически выполнить данную процедуру очень сложно и напоминает «метод тыка»….
Надо при зафиксированном вале РВ и ослабленных 3-х болтах УБРАТЬ фиксацию КВ спец прспособой и поворачивать вал КВ на некоторый угол для «слепого улавливания этого -0.8 град. Замерить этот угол можно только диагностикой, только после сборки полной и прогрева мотора… А если там окажеться после этого не 0.8 а 5 град?. Хорошо, если не будет мех повреждений от такого…( поршень плюс клапан), то все разбирать опять и далее ловить этот угол…
3. Технология замены ремня не предусматривает данной процедуры.
4. ИМХО ….. это абсолютно бесполезная и опасная процедура.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off