0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Движок немного не стабильно работал на холостых и вибрация была, по моему сильная. Воти решил помыть форсунки. А у Сереги как раз есть установочка собранная из восстановленного им же, из бензинового моторчика от VR5 Vladimir-а. Купил 2 банки Винса, и вперед.
Промывали в несколько этапов.
1. вытащили предохранитель бензонасоса, завели движок и, немного поработав, он заглох
2. двление конечно не все стравилось, поэтому пркрываясь тряпкой аккуратно сняли шланги с топливопровода.
3. нацепили соответственно шланги от промывочного аппарата, налили в банку Wins? подключили насос промывочного аппарата к аккумулятору. И....
4. завели машину ... какой это все таки вонизм![]()
проработала она так без доп нагрузки 5 мин., потом еще на 10 включил все, что можно и попогрев и оборгев стекол, свет, климу...
5. 15 мин перерыв, как раз дождь пошел, спрятали под днище банку
6. 5 мин. на 1500 оборотах погоняли и еще 10 мин на холостых, еще 15 переывчик
7. и последние мин. пока не съело всю оставшуюся жижу.
8. подсоединили все обратно и моторчик заработал.
Но тут обнаружилось что сломан привод воздушной заслонки
ФОТО
У Сереги в офисе нашлось и ацетон для помыть её и что то типа цеакрина, склеили. А вот поставитьона долго сопротивлялясь и в результате сломался пластиковый хомут в который она вставляется.
![]()
С матюками скрутил все это хозяйство проловкой. Но долго думаю она не проживет надо клеить конкретно.
Но то что мотор заработал мягче тише и чуть приеместей стал. это да
Мало того обнаружилось, что лопнул злополучный тройник из Патрубока системы охлаждения 3B0 122 157 C и через него уходит антифриз понемногу но что внизу этого тройника, и все в красное.
![]()
Может у кого есть ненужный я бы купил.
а также привод воздушной заслонки
Блин ремонтируешь одно, другое ломается
ДА ПУБЛИЧНО ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БОООЛЬШОЕ СПАСИБО СЕРЕГЕ!!!!![]()
![]()
![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha Ну, здрасте молодой человек. Давайте отделять мух от котлет.
Про текущий тройник и сломанный привод заслонки (изменение длины впускного коллектора) ты был поставлен в известность до того как мы стали промывать форсунки. [-X
А то как-то читается - приехал промыть форсунки и всё поломалось
![]()
А в целом помогите Кирюхе найти тройник системы охлаждения, который продаётся только в сборе с шлангами и ещё одним тройником![]()
И склеить пластиковый привод заслонки, который он сломал неловким движением.
Но мотор стал работать лучше и это главное![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ну я и не говорил, что мы сломали. Это независимо от нас, само, от старости.Сообщение от Sergey B5/V5
Про текущий тройник и сломанный привод заслонки (изменение длины впускного коллектора) ты был поставлен в известность до того как мы стали промывать форсунки.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не обязательно. Можно купить в Сюжете просто сам тройник, цену не помню, надо искать заказ-нарядтройник системы охлаждения, который продаётся только в сборе с шлангами и ещё одним тройником
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sergey B5/V5
![]()
![]()
Молодец!!!
А-аааа. Заехал форсунки помыть, пол машины развалирось...![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
pavel
Да Серега здесь не причем, Оно само, блин.
MaxManowar
Где этот сюжет тел. адрес, кинь что нибудь про него
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://www.sujet-auto.ru/ это он???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Sergey B5/V5, Молодец![]()
![]()
.
kirycha
Троиник-пластмасску найдешь,главное что движок стал лучше дрыгать
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
kirycha
Такого не бывает. Серега ломал, просто ты не виделДа Серега здесь не причем, Оно само, блин.![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
В следующий раз видео буду записыватьСообщение от pavel
kirycha
Цитата:
Да Серега здесь не причем, Оно само, блин.
Такого не бывает. Серега ломал, просто ты не видел![]()
pavel, а действительно в прошлый раз когда тестили ДМРВ Серега вытащил одним движением руки левый поворотник, был он сломан или нет мы так и не поняли, но поворотник также обратно вставили и он не вылетает. Что самое смешное и главное![]()
Серега МОЛОДЕЦ большОООй ему РЕСПЕКТ![]()
![]()
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
MaxManowar
Проблема в том что эти тройники только на AGZ, это только что сказали в Сюжете, и весь патрубок в сборе надо покупать, по любому
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
неоспоримоСерега МОЛОДЕЦ большОООй ему РЕСПЕКТ![]()
![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец мой насосик![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
А где вы там моете в СЗАО. Я тоже хочу.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kirycha
Раскалывайся где в СЗАО делал
чистку инжекторов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha Какая гарантия что при замене одного тройника не полетит еще один ,шланг придеться нагружать ,а у тебя их 4-ре штуки ? Может проще шланг заменить ,заодно и новое уплотнительное кольцо на выходе из ГБЦ будет
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
P.S. Форсунки на VR5 отличаются от всех остальных бензиновых двигателей ,а по настоящему почистить ВСЕ каналы на этом хрупком изделии не получается![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Сообщение от Lucky3D
А где вы там моете в СЗАО. Я тоже хочу.Записываться надо у Sergey B5/VR5, это его очумелые ручки собрали сие приспособление, в городе на много меньше на стал жрать, но это наверное не от них зависит , а от наших пробок.Сообщение от Vital
kirycha
Раскалывайся где в СЗАО делал
чистку инжекторов?![]()
А вот реально проверил на трассе, вместо 11-11,5 л сожрал 9,8 -10 л на сотню, и это при приличной скорости иногда и до 160 в довольно рваном режиме на "Риге".
А территориально чистили недалеко от тоннеля Волоколамки под каналом им. Москвы
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Представляешь в ВДВ, тройник то поменяли, но шланги нет, оставили старыеСообщение от Dick
kirycha Какая гарантия что при замене одного тройника не полетит еще один ,шланг придеться нагружать ,а у тебя их 4-ре штуки ? Может проще шланг заменить ,заодно и новое уплотнительное кольцо на выходе из ГБЦ будет
P.S. Форсунки на VR5 отличаются от всех остальных бензиновых двигателей ,а по настоящему почистить ВСЕ каналы на этом хрупком изделии не получается, конечно не зажали, отдали их как и старый заменяный эл. моторчик, который гоняет ОЖ по двигателю после его остановки.
Но неужели нельзя было все на новое поменять коли оно есть. Бл...ин
А по поводу форсунок, как долго они ходят, пробег у меня только по спидометру 237000 км.???
Думаю еще их помою, раз или два.
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha Эти запчасти называються у меня расходными материалами и если производятся серьезные работы (цепи ,корпус термостата) при малейшем подозрении меняются однозначно ,если этого не делать делаешь работу многократно как у Володи,здесь желании помочь и сэкономить выкопав Б.У, тройник немедленно наказывается ,что делать этот мотор требует полностью регламентированного подхода![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Dick
так я купил все новое, всего этого "спрута" тройник и шланги к нему, вовсе стороны торчат. и в ВДВ поставили только 3-ник ВОТ
а что по поводу форсунок
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha![]()
![]()
Не понял ,это как ... Ты купил шланг в сборе ,а поставили только тройник !!! Давайте тогда менять только верхнюю цепь , а нижнюю необязательно , а еще проще только один верхний натяжитель
Сочувствую
Похоже к этим моторам скоро вообще никто подходить не будет...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Да здесь дело не в моторе же, в подходе к клиенту и к работе, там доп. работы на 15 мин, чтобы и эти шланги поменять, ну бочек менял и эти шланги поменяю на новые, просто обидно![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirycha Вот [-X А когда говоришь сразу что вот это и это надо поменять сразу -будет дешевле и надежнее ,наоборот принимают за разводИ тут уже обидно бывает мне
![]()