0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях прикупил себе новую магнитолку Pioneer DEH-P4900IB в машине стоит еще штатная. Собираюсь в выходные заняться подключением. Народ подскажите надо ли переделывать что то с разьемом или нет. Вычитал только одно, что провод постоянного питания надо перекинуть на тот который идет от замка зажигания. Больше ничего не нашел. Интересует еще разьем от колонок что с ним делать?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Иногда надо отрывать провод CAN-шины диагностики.
Купить или сделать надо переходник для запитки усилителя антенного сигнала.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Роман 11
Это смотря чего ты хочешь?Чтоб при вытаскивании ключа отключалась,резать не надо.Еще может придется перекинуть местами "+" провода,есть вероятность того,что не будет работать штатная сигналка(точнее лампочка на вод двери).Провод диагностики лучше отрезать.А с фишкой колонок делать ничего не надо.Все разъемы евро,подходят без проблем.Единственное,если у тебя только две колонки спереди стоят,в разъем можно добавить 4 провода на колонки,и сделать себе музыку сзади![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это почему же?вероятность того,что не будет работать штатная сигналка![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
сегодня, кстати доделал проводку для магнитолки...переходник взял раньше, но голова не выключалась, каждый раз приходилось морду снимать (у нас уже не вырывают радио из машин, не имеет смысла), так я ничего не отрезал, сигналка работает, просто на красный провод на голове(отключаемый плюс), протянул отдельный провод с желтого с черной полосой провода от замка зажигания. одно но, с выключенным мотором музыка не работает, но с другой стороны, при наличии системы оно и не надо, аккумулятор целей будет
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
есть вопрос по подключению..
приобрел Блаупункт Орландо МП46 вместо Беты 4.Вроде должно все без проблем подключится,но..во время запуска двигателя отключается и когда вынимаешь ключ-после этого никак не хочет включаться новая Блау.Обратил внимание,что на схемах Беты и новой к разным местам подается "+" и провод от ключа зажигания.
Бета
Орландо
[pic]http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=4412[/pic]
думаю поменять местами провода 4 и 7..будет ли вести себя,как штатная?неужели может отличаться у одного производителя схема подключения...![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота