0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу одно, штатный би-ксенон на пасе - гуавно!!! Причем полное. Ночью ни хрена ничего не видно, ехал недавно по трассе в Карелии, млять ... все ямы собрал, ни ПТФ, ни ксенон - ничего не помогают. Джипы летят - у них все видно. Нахрен, на следущее лето буду джипаря покупать, достало все уже.
Пася молодец, ни разу не подвела на дороге.
Чуть позже напишу отчет как я не съездил в Архангельск.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разница конечно очень заметна, особенно на мокром асфальте.
Здесь я с тобой полностью согласен : в дождь на IPF 4850 нихрена не видно , приходится желтые противотуманки ему в помощь включать . С физикой не поспоришьДа и не дураки были люди , которые стандарты принимали для ламп головного света : все варианты учитывали : и дождь и снег и сухую погоду, поэтому для ламп накаливания , имхо , диапазон выше 3200 уже где-то неоптимален. Ибо, выигрывая в одном - проигрываем в другом. КПД у нее низкое в отличии от галогена, так что дальнейшее увеличение светоотдачи , неумолимо повлечет увеличение тепловыделения , поскольку из-за низкого КПД именно туда и идет большая часть энергии, а не в переносимую световым потоком. Тупиковая ветвь. Будущее ,imho, не за ксеноном , а за светодиодной оптикой . Там даже спектр излучения возможно подстроить : хочешь ярко белые - получи, пошел дождь - смести спектр в более низкую область . Срок службы значительно больше, опять же. Фантастика.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.