Резкий металический звук со сторнц турбины! HELP!!
  1. #1
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Резкий металический звук со сторнц турбины! HELP!!

    Привет, ВСЕМ!
    Ставил значит я вчера сигнализацию...
    История в следующем.. Сига не прижилась с первого раза..
    Включили зажигание - пошел очень неприятный звук из мотора со стороны Турбины - звук "Металлический, глухой" - точное место не определить..
    Выключаем зажигание - двиган работает с темже звуком и не выключается! (позже прочитали что сигналка шли без разрыва цепи - и запрограммирована она в этом случае на поддержку зажигания) - выключить удалось - только отключение блока сигнализиции!
    Заводили раза 3-4 - потом звук пропал...
    Затем когда собирались уезжать с сервиса - опять появился этот звук.. (потом пропал)
    Сигналка работает, но не все функции выполняет (охрана в норме, и датчик объема и удара коректно работает) - турботаймер глохнет и т.п - программация не сохраняется - сказали подъехать позже заметят или блок - или мастер их - приедет и будет разбираться..
    Сигналку такую у нас ставили всего 2 штуки - я третий [удалено]
    PS: Машину пригнали из германии с горевшим Чек Инже (или как там его - "Проверьте двигатель") - Он сказал что загоним на комп. диагностику - и если что вылезет - ремонт сделает..

    Вопрос в следующем!
    1. Может ли не дать диагностика никаких ошибок что связаны с этими стуками?
    2. И что может значит этот звук со стороны турбины (звук шел снизу - тоесть не из турбины)

    HELP!

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

    PS: На машине не езжу, только по необходимости - прохождение ТО и ставил сигнализацию - один раз выезжал на "прогулку" проехал 40км
    Общий пробег 190км по городу после пригона из Германии..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Вопрос в следующем!
    1. Может ли не дать диагностика никаких ошибок что связаны с этими стуками?

    может...диагностика дает только ошибки связанные с некорректными показаниями или неисправностья электрических и электронных компонентов...

    "механика" не диагностируется компом...вернее - далеко не вся...кое что видно косвенно - по измененным значениям...но это не ошибки...это надо проверять и сравнивать параметры...

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Машину пригнали из германии с горевшим Чек Инже (или как там его - "Проверьте двигатель") - Он сказал что загоним на комп. диагностику - и если что вылезет - ремонт сделает

    так для начала - загоните и проверьте...

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    что может значит этот звук со стороны турбины (звук шел снизу - тоесть не из турбины)

    значит может много чего....звуки под капотом вообще частенько распределяются причудливым образом...кажется - из турбины...а на самом деле - совсем из другого места...

    есть одно из предположений - это сработал при запуске насос системы вторичного воздуха - у него как раз глухой рокочущий звук...

    расположен насос за передним бампером перед правым колесом...так что - очень похоже на него...



    работает он полминуты-минуту в среднем...

  3. #3
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    есть одно из предположений - это сработал при запуске насос системы вторичного воздуха - у него как раз глухой рокочущий звук...
    расположен насос за передним бампером перед правым колесом...так что - очень похоже на него...
    Похож!
    А из-за чего он срабатывает?
    МОж когда ставили сигналку - с электроникой намудрили?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А из-за чего он срабатывает?

    принцип действия системы вторичного воздуха прост - при холодном запуске насос включается и качает воздух в канал за выпускными клапанами...для обогащения выхлопа кислородом и его лучшего дожигания в катализаторе...пока он не прогреется...время работы в среднем - минуту...но бывает и больше и меньше...

    (экология)

    алгоритм его срабатывания достаточно сложный...

    учитывается масса параметров...как то :

    температура ОЖ...
    время с последнего запуска...
    наружная температура...

    и тд и тп...

    короче - алгоритм замороченный...

    спрогнозировать его срабатывание на 100% точно - практически невозможно...

    на работу мотора СВВ не влияет...и даже если систему отключить - всё будет работать исправно и без проблем (только ошибка по СВВ появится)

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    МОж когда ставили сигналку - с электроникой намудрили?
    не думаю...просто пока ставили - мотор остыл и при запуске мозги дали команду на включение насоса...

  5. #5
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    сработал при запуске насос системы вторичного воздуха
    У меня еще там Т-образный шланг что идет к движку - порван - по нему идет горячий воздух..
    Кстати за что он отвечает и что может быть из-за этого порванного шланчика (временно обтянул лентой - жду когда привезут - в ниличии нет)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    принцип действия системы вторичного воздуха прост - при холодном запуске насос включается и качает воздух в канал за выпускными клапанами...
    А почему он у меня раньше не включался? Раньше при +5 просто обороты были больше - 1100 примерно если не ошибаюсь - и постепенно (как раз полминуты-минута) спускались на "нормальные"...
    Странный звук и страшный я б сказал - ужам "плохо" от них..
    Думал пипец движку..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А почему он у меня раньше не включался?
    выше читай -

    Цитата Сообщение от 1967s
    алгоритм его срабатывания достаточно сложный
    Цитата Сообщение от 1967s
    спрогнозировать его срабатывание на 100% точно - практически невозможно
    насос обязательно срабатывает...если исправен....но - не всегда...

    (при Т окружающего воздуха ниже +5 СВВ не работает)

    и потом - ты таки ошибки прочти..Чек же не просто так горит...

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    У меня еще там Т-образный шланг что идет к движку - порван - по нему идет горячий воздух

    какой шланг? там их десяток разных...

    фото давай или опиши точно - откуда и куда...

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Странный звук и страшный я б сказал - ужам "плохо" от них

    может это шланг на насос и порван...

    а может - это вовсе и не насос...

    или фото давай - или описывай точно - что куда и где...

  7. #7
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото не очень ) - слева в углу - сам мотор которые не попал в кадр )
    Здесь виден характер повреждения, - но это не все - снизу и с правого бока он вообще весь от температуры "прогнил" и превратился в месево (
    И еще вот сама разборка ))
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN


    судя по первому фото - это задняя часть ГБЦ?

    а впускной коллектор с ДЗ - справа внизу?

  9. #9
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот новое фото!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN



    теперь понятно...

    это патрубок вентиляции картерных газов...

    его надо обязательно поменять...


    а заодно и проверить саму вентиляцию...

    и почистить внутри от нагара и масла...

    вот её схема...дырявый патрубок - номер 13..клапан 15 у тебя стоит спереди справа от мотора...

    номер 1 - это держатель масляного фильтра (под впускным коллектором)...22 - это воздуховод ОТ корпуса воздушного фильтра...

    забивается трубка 9, рвется тройник 5...


  11. #11
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    забивается трубка 9, рвется тройник 5...
    Ясно ) Главное не затягивать..
    Так насчет звука - из-за этого не мог насос включится?
    Ну если это мотор - то об этом можно особо не волноватся? (если проверка не даст об этом ничего..)?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Так насчет звука - из-за этого не мог насос включится?

    нет...не парься - насос включается сам по себе...он и должен включаться при определенных условиях...

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Ясно ) Главное не затягивать

    стоимость этих трубок копеечная...а стоимость чистки вентиляции КГ например у дилера - в районе 2000 рублей... (тоже не миллионы)

    а самому при наличии головы и рук все почистить - это не спеша часа полтора...

  13. #13
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    нет...не парься - насос включается сам по себе...он и должен включаться при определенных условиях...
    А точно ли насос?

    Спасибо за помощь - отлегло от сердца, переживаю за пасю )

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    С меня стакан!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А точно ли насос?


    Саша - ну отсюда же не слышно... судя по твоему описанию - наиболее вероятно, что это он...

    сейчас машина ездит нормально? ничего не гремит под капотом?

  15. #15
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    сейчас машина ездит нормально? ничего не гремит под капотом?
    Все чистенько и гладенько )
    А звук на самом деле может быть от него такой громний - что голоса почти не слышно? повышать голос приходится ..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А звук на самом деле может быть от него такой громний - что голоса почти не слышно? повышать голос приходится ..
    ну если наклониться над мотором с открытым капотом при работающем насосе - да...звук будет достаточно громким...

  17. #17
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    ну если наклониться над мотором с открытым капотом при работающем насосе - да...звук будет достаточно громким..
    Ну капот открыт - стоял в гараже - там плинка на полу, и звук отзарался - может поэтому так громко казалось!
    Будем делать Диагностику..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


Похожие темы

  1. металический лязг в районе турбины
    от alex135 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 19:06
  2. Непонятный звук в районе турбины.
    от poiski78 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 00:07
  3. Help! Свист турбины + машина тупит.
    от VW2000 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 11:35
  4. Новая турбина или ремонт турбины??? HELP!!!
    от Makus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 22:03
  5. Звук в районе турбины!?
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •