0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проблемма появилась сегодня и резко.
Под нагрузкой в районе оборотов 1800-2500 появляется громкий свист(шипение) с левой стороны под капотом, такое ощущение что воздух выходит откуда-то только под нагрузкой при езде.
Если обороты просто держать в районе 2500 шипение пропадает.
Без нагрузки шипение есть но довольно тихое.
И раздувается слегка патрубок идущий с интеркуллера в двиг.
Че может быть![]()
![]()
Поиск ничего не дал![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Вакуумная система? Передув?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Похоже на передув, но тока почему он случился![]()
Что может быть не в курсе...а то у нас спецов блин![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Дырка в системе впуска. Скорее всего - в интеркулере, в нижней части. В бампере стоит пластиковый дефлектор, который ребром задевает за соты интеркулера. В итоге протирает их. Система становится негерметичной и свистит.
Вопросы есть? Микрофон вон тому молодому человеку. Слушаю Вас, юноша. Что? Почему если долго держать 2500 то свист пропадает? Что же, вопрос хороший![]()
При разгоне давление во впускном коллекторе возрастает, т.к. двигтаель работает под нагрузкой, после набора оборотов поддерживание прямолинейного движения не требует больших усилий. Давление турбины уменьшается, свист пропадает. Всем спасибо![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Andrujha
В Луках, VagCom есть у кого? Смотрите ошибки, давление наддува регулирование наддува...Многое должно IMHO прояснится.
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 365  Отправлено: 722  | 
  
                  
            
            
            
					Попроси кого нибудь погазовать, а сам подергай за кожух интеркулера. Надо снять решотку. Если есть дырка в интеркулере свист будет меняться.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Andrujha, дыма много сзади? Если много, то дырка в системе впуска после турины, т. к. расходомер измеряет одно кол-во воздуха, после него часть теряется и получается переобогащенная смесь.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была и эта мысль что дырка, так как свист похож на "уходящий" но почему тогда патрубок раздувает?
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Дыма нет вообще, и тяга не пропала, правда расход чуть вырос.Сообщение от SilverPass
Andrujha, дыма много сзади? Если много, то дырка в системе впуска после турины, т. к. расходомер измеряет одно кол-во воздуха, после него часть теряется и получается переобогащенная смесь.
Дым есть, после 3т оборотов...многа, как появился свист выше 2х не раскручивал
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа советчики -при любой дырке до или после кулера - шланг раздувать не будет перед коллектором.... а вот привод дроссельной заслонки или само отверстие после заслонки прикрывающей воздух на некторых режимах посмотреть надо - было много случаев у нас - когда заслонка застревала в одном положении, или отверстие обрастало до очень маленьких отверстий. А если она не открывается до конца тогда и давление будет и шипение. Точно также может себя вести и привод геометрии заслонки - если сузится разбег регулирующего штока - тогда внизу оборотов давление может быть нормально а вот повыше в оборотах она начинает дуть как сумасшедшая, также и при отсутствии мощностного режима она не будет надувать.
Самое первое что надо сделать - выбить катализатор а уж потом посмотреть....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Дизель, ты где на насос-форсуночных моторах видел дроссельную заслонку? Педаль газа тама электронная! А раздуваться шланги после турбины могут, если дырка небольшая.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Хм я тоже с пол года назад заметил легкий свист от 1500-2000 потом пропадает, и свист слышно только на холодном моторе!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					А может все же сначала сделать диагностику?Самое первое что надо сделать - выбить катализатор а уж потом посмотреть....
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPass, есть такая буква, только называется она "горный тормоз". По старинке и назыают....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Spaze, ты про клапан мягкого глушения двигателя?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPass, ну, наверное про него. Когда машина идет накатом, нагруженная, с горки крутой - она сама начинает сосать соляру из бака. Чтоб торможение двигателем было эффективней - ему надо перекрыть кислород. Что и делает эта заслонка. Все-таки она больше на заслонку похоже. В итоге весь двигатель работает на торможение. Вот![]()
Кстать, вопрос про движение накатом. Вот когда сбрасываешь газ, расход мгновенный показывает ноль. А так ли это? Ну, когда с горочки к сфетофору накатом идешь... Что, если на нейтралку переключиться, то будет больше кушать? Просто интересно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

