0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взял на днях ноут и покатался с ним.Хочу проконсултироваться, что к чему.
1)Расходометр показывал на ходу на 3-ой передаче при 5800 об/м 124гр.
2)Ретард зажигания в 13 группе стоит постоянно на 0 градусах.
3)В 16 или 17 группе напряжения Кнок вольтадж при нажатии педали в пол показывает во всех котлах 5,1в, при плавном разгоне примрено одинаково, но скачкообразно.
4)ДЗ открывается на 85.1 градус(педаль в пол)
Расход по трассе при средней скрости 92км/ч за 700км пути был 8,2л(клима выкл).
5)расход на ХХ 0.98л/ч(свет, клима и прочее выкл)
6)на улице было +17С, датчик температуры всасывающего воздуха при педали в пол показывал 35-36гр на скорости 80-90 км/ч, при отжатой педали показывал 22-24гр
Это так вкратце оглядел.Вы мне объясните, 124гр ДМРВ это конец или норма?А по датчикам детонации, у меня 5,1в, хотя в ваг-коме стоит лимит вроде бы на 4,6в.![]()
Можно ли судить по показания температуры, что интеркуллер забился?Если да, то как его чичтить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Маловато...1)Расходометр показывал на ходу на 3-ой передаче при 5800 об/м 124гр.
Нет детонации - нет ретарда2)Ретард зажигания в 13 группе стоит постоянно на 0 градусах.
Норма3)В 16 или 17 группе напряжения Кнок вольтадж при нажатии педали в пол показывает во всех котлах 5,1в, при плавном разгоне примрено одинаково, но скачкообразно
Норма4)ДЗ открывается на 85.1 градус(педаль в пол)
Также норма6)на улице было +17С, датчик температуры всасывающего воздуха при педали в пол показывал 35-36гр на скорости 80-90 км/ч, при отжатой педали показывал 22-24гр
Все ОК, но к ДМРВ я бы присмотрелся повнимательнее...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Щас буду вопросы задавать....![]()
Сколько должен ДМР показывать?
Почему у меня ДЗ только на 85,1 открывается, если по идеии должна на 90 град?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ДЗ при максимальной мощности (грубо около 6000 оборотов при нагрузке должен показывать 150 грамм в секунду)
Показания при выжатой педали газа в допуске от 75 до 95 градусов
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поправлю опечатку - ДМРВ...Сообщение от Mex@n!K
ДЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
130-140 это уже хорошо...Сообщение от Aztek
Сколько должен ДМР показывать?
Сообщение от Aztek
Расходометр показывал на ходу на 3-ой передаче при 5800 об/м 124гр
какой режим...![]()
ДМРВ "замеряется" при "тапка в пол" с малых оборотов и непрерывным разгоном до 6000 примерно...и вот в пике при таком разгоне будут корректные данные...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Mex@n!K
ДЗ при максимальной мощности (грубо около 6000 оборотов при нагрузке должен показывать 150 грамм в секунду)
Найдите мне такой поперечник и я пожму вам руку . Я больше 135 выжать не мог никогда. Тестил пять или шесть относительно новых поперечников AGU и ARZ : ни один расходомер не дал результата 150. Обычно 120-135. Не на 6000 , правда , а в районе 5800.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вполне возможноСпишем на систему впрыска, ибо у 7.5 при хорошем ДМРВ 150 получается легко...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
А может кто-нибудь со мной покататься на встрече 29-го, чтобы все протестить?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Найдите мне такой поперечник и я пожму вам рукуты сейчас о чем вообще?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Наливай
1967s
ты сейчас о чем вообще?
Крышу рвет просто![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Крышу рвет просто
[-Xтерпи, старина...
до тяпницы всего один день остался...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Я тебя найду тогда 29-го, если будешь![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Если Бог даст - буду обязательно![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
За лампочками можно будет как раз сгонять - по пути потестить, если работают люди там, где ты говорил.![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
За лампочками можно будет как раз сгонять - по пути потестить, если работают люди там, где ты говорил.
Люди работают, но это не рядом : м. Пражская или м. Новые ЧеремушкиТем более ,насколько я успел почитать, в Пассате B5 лампочки в головных фарах быстро не заменишь , или я не прав ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Не знаю, я сам менять не собираюсьбоюсь
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
rummi
А сколько надо проехать, чтобы нормально все протестировать? Или это на месте делается?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит мне тоже надо к ДМРВ приглядеться, т.к. показания расхода воздуха при 5800 об/мин. у меня 119 гр. на третьей при тапке в пол?Сообщение от Mex@n!K
при максимальной мощности (грубо около 6000 оборотов при нагрузке должен показывать 150 грамм в секунду)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
TimB
Что ты тестировать собрался и как ? Они там их тебе проверят при желании и чек дадут. Если траблы - поменяешь . У меня многие знакомые брали себе , ни разу брака не было [-X
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Значит мне тоже надо к ДМРВ приглядеться, т.к. показания расхода воздуха при 5800 об/мин. у меня 119 гр. на третьей при тапке в пол?
Есть один плюс - расход меньшеОстальное - минусы . Imho, 120 грамм еще не смертельно, а 90 - это жопа, особенно для авто с автоматом. Могут дерганья появится.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.