0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во прикольно !!Сообщение от 1967s
то высоковольтных проводов там НЕТ!не знал ,неужели двигатели АЕВ 97г и 98 настолько отличаются
![]()
сорри ,век живи ,векь учись....![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BAD
неужели двигатели АЕВ 97г и 98 настолько отличаются![]()
нет...отличаются то они не сильно...просто на 98-й год доработана система зажигания...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Режимы контроля параметров OBDII
Вы можете прочитать о различных системах ЭБУ, требуемых для контроля парамет¬ров. Сейчас пойдет речь о двух наиболее общих способах контроля параметров системой бортовой диагностики OBDII: непрерывный контроль и разовый контроль в течении поездки. Непрерывный контроль выполняется непрерывно во время работы автомобиля в случае возникновения особых условий. Они известны как допустимые условия. Например наблюдение за параметрами датчика кислорода не проводятся при холодном двигателе. Допустимые условия возникают при температуре двигателя выше 60*С (140*F).
Имеются два различных способа контроля за параметрами: контроль за пропусками зажигания и контроль за системой обогащения/обеднения топливо-воздушной смеси. Эти два способа контроля имеют наивысший приоритет. Контроль за пропусками зажигания использует информацию отдатчика положения коленвала для опре¬деления изменения числа оборотов от цилиндра к цилиндру и на основании этой информа¬ции принимает решение о возникновении пропуска зажигания. В результате контроля за пропусками зажигания возможно включение индикатора неисправностей (MIL) в двух слу¬чаях. В первом случае, если контроль за пропусками зажигания обнаружит приблизительно два процента пропусков зажигания двигателя за 1000 оборотов двигателя, фиксируется временная неисправность. Такая временная неисправность известна как “зависшая (пе¬ремежающаяся) неисправность”. ЭБУ также фиксирует соответствующий набор данных, сопутствующий перемежающейся неисправностью. Если контроль за пропусками зажигания фиксирует две неисправности подряд, это приводит к включению индикатора неисправно¬стей (MIL), из-за повышенной загрязненности выхлопа, обусловленной пропусками зажига¬ния. В случае, если контроль за пропусками зажигания фиксирует две неисправности под¬ряд, это приводит к включению индикатора неисправностей (MIL), и записи кода неисправ¬ности в память. В другом варианте контроля за пропусками зажигания, если обнаруживают¬ся свыше 15 процентов пропусков зажигания цилиндров за любые 200 оборотов двигателя, индикатор неисправностей (MIL), начинает мигать и немедленно записывается код неис¬правности в память вместе с фиксацией соответствующего набора данных, сопутствующих неисправности. Мигание индикатора неисправности (MIL) указывает на возможное повреж¬дение каталитического конвертора.
Даже на Тазах есть , почему меня обделили![]()
На автомобилях стандарта Евро-2 и Евро-3 с недавних пор стали применять диагностику пропусков зажигания. Имея возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс
катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах,
равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности. На автомобилях стандарта Евро-3 дополнительно к этой системе добавляется датчик неровности дорог. При неровностях дороги превышающих определённый уровень, диагностика пропусков зажигания отключается. Датчик неровности дорог устанавливается на «Калине» «Ниве» и «Шевроле-Ниве»
wert
цилиндр по датчику распредвала
Это ты так Холла обозвал что ли?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BADСообщение от BAD
1967s писал(а):
то высоковольтных проводов там НЕТ!
во прикольно !! не знал ,неужели двигатели АЕВ 97г и 98 настолько отличаются
сорри ,век живи ,векь учись....
То, что идёт от коммутатора к катушкам на твоём двигателе - это не ВВ [-X
Не путай других товарищей. На АЕВ высоковольтных проводов НЕТ.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
rummi
Не мучайся![]()
У меня на истинном арийце как-то после мойки двигателя пропусков зажигания из-за воды в свечных колодцах было достаточно. Ну хоть бы какая ошибочка прописалась!
На американцах - другое дело.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чубук
Я так и предполагал , у тебя ведь тоже система 3.8.x ,вроде. Только 3.8.2 ,кажется.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
У меня нет ВВ проводов.МОтор АЕВ(20 вальве турбо), тока катушки стоят, а их 4 штуки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aztek
У меня нет ВВ проводов.МОтор АЕВ(20 вальве турбо), тока катушки стоят, а их 4 штуки
я вообще то об этом и писАл...выше...если ты заметил...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
То, что идёт от коммутатора к катушкам на твоём двигателе - это не ВВ
Пацаны Вы наверное меня за идиота приняли ...или я неправильно выразился
ВВ в моем понимании то что идет от катушки до свечей
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
разве они не бываю порваными ,или потрескавшимися ил еще с какой нибудт херней ....
слава богу я там поковырялся и все в руках подержал....
может сорри не так назвал но они такие же как обычные ВВ только короткие...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ВВ в моем понимании то что идет от катушки до свечей
Выражевываясь научно, он в таких системах называется spark plug connector Наконечник свечи зажигания
![]()
![]()
PS Я понял сразу тебя, но они ,кстати, более долговечны .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФУХ!!! а то я уже перепугался ,думал до чего докатился люди перестали понимать,конечно наконечники почемуто кто топри мне из мастеров называл их ВВ ,вот и понеслась....Сообщение от rummi
Я понял сразу тебя
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BAD
я уже перепугался ,думал до чего докатился люди перестали понимать,конечно наконечники
![]()
![]()
очень трудно назвать проводом короткий толстый жесткий резиновый наконечник катушки...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Датчик распредвала- это датчик распредвала.Сообщение от rummi
wert
цилиндр по датчику распредвала
Это ты так Холла обозвал что ли?
![]()
У VW полно моторов, где датчик оборотов тоже д.Холла.Принцип определения проблемного цилиндра,который ты описал,только по датчику оборотов, на VW не будет работать.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
wert
Датчик распредвала- это датчик распредвала
Я привел тебе название этого датчика , согласно технической документации VW , а не физического принципа его работы. Поэтому датчик Холла - это датчик Холла в этом двигателе, а датчик оборотов двигателя - это датчик оборотов двигателя, если даже принцип его работы и построен на эффекте Холла.
Принцип определения проблемного цилиндра,который ты описал,только по датчику оборотов, на VW не будет работать.
Это было чисто информационно и не касалось конкретно Вагона.
В моем Мотронике привязка по цилиндрам показаний датчиков детонации осуществляется при помощи датчика Холла G40 , или , как ты его назвал : датчика положения распредвала.
PS . Назови мне пожалуйста двигатель VW ,выпущенный с 1998 года, на котором датчик положения распредвала (датчик Холла) работал бы по другому принципу.
А ,вот, чтобы датчик оборотов двигателя называли датчиком Холла , я что-то не слышал никогда, не смотря на принцип его работы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummi
а на AWT вроде есть группа с пропусками зажигания...я у себя когда "шарился" по "двигателю" видел...у меня во втором цилиндре еще циферка 1 стояла....норму не помню...но ЕВРО2 ж![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на AWT есть...но там Мотроник 7.5Сообщение от толстый
а на AWT вроде есть группа с пропусками зажигания
а на Мотронике 3.8.2 такого нет...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нет такого названия в документации,вот ниже ты правильно написал д.Холла G40,потому что есть еще д.Холла G163,G300,G301.Сообщение от rummi
Я привел тебе название этого датчика , согласно технической документации VW .
Информативно да,а посути путаница получается,ты же не пояснил как это у VW происходит.Сообщение от rummi
Это было чисто информационно и не касалось конкретно Вагона..
Не привяжется,снова один датчик потерял....ааа понял, это же информативноСообщение от rummi
В моем Мотронике привязка по цилиндрам показаний датчиков детонации осуществляется при помощи датчика Холла G40 , или , как ты его назвал : датчика положения распредвала..![]()
Вроде нет такого.Сообщение от rummi
PS . Назови мне пожалуйста двигатель VW ,выпущенный с 1998 года, на котором датчик положения распредвала (датчик Холла) работал бы по другому принципу..
Я разве сказал,что датчик оборотов называется д.Холла,помоему нет.Сообщение от rummi
А ,вот, чтобы датчик оборотов двигателя называли датчиком Холла , я что-то не слышал никогда, не смотря на принцип его работы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
1967s
ok..мерси![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Узнаю это фирм.руководсвтво,где нужно колесико крутить.Сообщение от rummi
Чтобы не быть голословным , выкладываю тебе выдержки из официального фирменного руководства VW для дилерских СТО Шкода
Доля правды есть,но сама схема согласования сигналов полностью не дана.Руководство по ремонту предпологает наличие базовых знаний и,как правило,редко описывает подробно работу какой-либо системы, для этого есть другая документация.Сообщение от rummi
Относительно закрепления показаний датчиков детонации на 2 картинке под выделением "Важно"
Его до меня уже успели назвать. [-X См. ниже, это тоже фирм.руководство ELSA.Сообщение от rummi
или , как ты его назвал : датчика положения распредвала.
Для меня,например,важнее знать назначение датчика,а то ,что он д.Холла-это уже дополнение.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Wert
Короче , мы друг-друга поняли![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.