Тряска мотора на холостых - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    то высоковольтных проводов там НЕТ!
    во прикольно !! не знал ,неужели двигатели АЕВ 97г и 98 настолько отличаются

    сорри ,век живи ,векь учись....

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    неужели двигатели АЕВ 97г и 98 настолько отличаются


    нет...отличаются то они не сильно...просто на 98-й год доработана система зажигания...

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Режимы контроля параметров OBDII

    Вы можете прочитать о различных системах ЭБУ, требуемых для контроля парамет¬ров. Сейчас пойдет речь о двух наиболее общих способах контроля параметров системой бортовой диагностики OBDII: непрерывный контроль и разовый контроль в течении поездки. Непрерывный контроль выполняется непрерывно во время работы автомобиля в случае возникновения особых условий. Они известны как допустимые условия. Например наблюдение за параметрами датчика кислорода не проводятся при холодном двигателе. Допустимые условия возникают при температуре двигателя выше 60*С (140*F).
    Имеются два различных способа контроля за параметрами: контроль за пропусками зажигания и контроль за системой обогащения/обеднения топливо-воздушной смеси. Эти два способа контроля имеют наивысший приоритет. Контроль за пропусками зажигания использует информацию отдатчика положения коленвала для опре¬деления изменения числа оборотов от цилиндра к цилиндру и на основании этой информа¬ции принимает решение о возникновении пропуска зажигания. В результате контроля за пропусками зажигания возможно включение индикатора неисправностей (MIL) в двух слу¬чаях. В первом случае, если контроль за пропусками зажигания обнаружит приблизительно два процента пропусков зажигания двигателя за 1000 оборотов двигателя, фиксируется временная неисправность. Такая временная неисправность известна как “зависшая (пе¬ремежающаяся) неисправность”. ЭБУ также фиксирует соответствующий набор данных, сопутствующий перемежающейся неисправностью. Если контроль за пропусками зажигания фиксирует две неисправности подряд, это приводит к включению индикатора неисправно¬стей (MIL), из-за повышенной загрязненности выхлопа, обусловленной пропусками зажига¬ния. В случае, если контроль за пропусками зажигания фиксирует две неисправности под¬ряд, это приводит к включению индикатора неисправностей (MIL), и записи кода неисправ¬ности в память. В другом варианте контроля за пропусками зажигания, если обнаруживают¬ся свыше 15 процентов пропусков зажигания цилиндров за любые 200 оборотов двигателя, индикатор неисправностей (MIL), начинает мигать и немедленно записывается код неис¬правности в память вместе с фиксацией соответствующего набора данных, сопутствующих неисправности. Мигание индикатора неисправности (MIL) указывает на возможное повреж¬дение каталитического конвертора.


    Даже на Тазах есть , почему меня обделили


    На автомобилях стандарта Евро-2 и Евро-3 с недавних пор стали применять диагностику пропусков зажигания. Имея возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс
    катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах,
    равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности. На автомобилях стандарта Евро-3 дополнительно к этой системе добавляется датчик неровности дорог. При неровностях дороги превышающих определённый уровень, диагностика пропусков зажигания отключается. Датчик неровности дорог устанавливается на «Калине» «Ниве» и «Шевроле-Ниве»


    wert

    цилиндр по датчику распредвала

    Это ты так Холла обозвал что ли ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    1967s писал(а):
    то высоковольтных проводов там НЕТ!

    во прикольно !! не знал ,неужели двигатели АЕВ 97г и 98 настолько отличаются

    сорри ,век живи ,векь учись....
    BAD
    То, что идёт от коммутатора к катушкам на твоём двигателе - это не ВВ [-X
    Не путай других товарищей. На АЕВ высоковольтных проводов НЕТ.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    rummi
    Не мучайся
    У меня на истинном арийце как-то после мойки двигателя пропусков зажигания из-за воды в свечных колодцах было достаточно. Ну хоть бы какая ошибочка прописалась!

    На американцах - другое дело.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Я так и предполагал , у тебя ведь тоже система 3.8.x ,вроде. Только 3.8.2 ,кажется.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    У меня нет ВВ проводов.МОтор АЕВ(20 вальве турбо), тока катушки стоят, а их 4 штуки.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    У меня нет ВВ проводов.МОтор АЕВ(20 вальве турбо), тока катушки стоят, а их 4 штуки

    я вообще то об этом и писАл... выше...если ты заметил...

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    То, что идёт от коммутатора к катушкам на твоём двигателе - это не ВВ

    Пацаны Вы наверное меня за идиота приняли ... или я неправильно выразился

    ВВ в моем понимании то что идет от катушки до свечей

    Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

    разве они не бываю порваными ,или потрескавшимися ил еще с какой нибудт херней ....
    слава богу я там поковырялся и все в руках подержал....
    может сорри не так назвал но они такие же как обычные ВВ только короткие...

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВВ в моем понимании то что идет от катушки до свечей

    Выражевываясь научно , он в таких системах называется spark plug connector Наконечник свечи зажигания

    PS Я понял сразу тебя, но они ,кстати, более долговечны .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Я понял сразу тебя
    ФУХ!!! а то я уже перепугался ,думал до чего докатился люди перестали понимать,конечно наконечники почемуто кто топри мне из мастеров называл их ВВ ,вот и понеслась....

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    я уже перепугался ,думал до чего докатился люди перестали понимать,конечно наконечники



    очень трудно назвать проводом короткий толстый жесткий резиновый наконечник катушки...

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    wert

    цилиндр по датчику распредвала

    Это ты так Холла обозвал что ли ?
    Датчик распредвала- это датчик распредвала.
    У VW полно моторов, где датчик оборотов тоже д.Холла.Принцип определения проблемного цилиндра,который ты описал,только по датчику оборотов, на VW не будет работать.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wert

    Датчик распредвала- это датчик распредвала

    Я привел тебе название этого датчика , согласно технической документации VW , а не физического принципа его работы. Поэтому датчик Холла - это датчик Холла в этом двигателе, а датчик оборотов двигателя - это датчик оборотов двигателя, если даже принцип его работы и построен на эффекте Холла.


    Принцип определения проблемного цилиндра,который ты описал,только по датчику оборотов, на VW не будет работать.

    Это было чисто информационно и не касалось конкретно Вагона.
    В моем Мотронике привязка по цилиндрам показаний датчиков детонации осуществляется при помощи датчика Холла G40 , или , как ты его назвал : датчика положения распредвала.

    PS . Назови мне пожалуйста двигатель VW ,выпущенный с 1998 года, на котором датчик положения распредвала (датчик Холла) работал бы по другому принципу.
    А ,вот, чтобы датчик оборотов двигателя называли датчиком Холла , я что-то не слышал никогда, не смотря на принцип его работы.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    а на AWT вроде есть группа с пропусками зажигания...я у себя когда "шарился" по "двигателю" видел...у меня во втором цилиндре еще циферка 1 стояла....норму не помню...но ЕВРО2 ж
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    а на AWT вроде есть группа с пропусками зажигания
    на AWT есть...но там Мотроник 7.5

    а на Мотронике 3.8.2 такого нет...

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Я привел тебе название этого датчика , согласно технической документации VW .
    Нет такого названия в документации,вот ниже ты правильно написал д.Холла G40,потому что есть еще д.Холла G163,G300,G301.
    Цитата Сообщение от rummi
    Это было чисто информационно и не касалось конкретно Вагона..
    Информативно да,а посути путаница получается,ты же не пояснил как это у VW происходит.
    Цитата Сообщение от rummi
    В моем Мотронике привязка по цилиндрам показаний датчиков детонации осуществляется при помощи датчика Холла G40 , или , как ты его назвал : датчика положения распредвала..
    Не привяжется,снова один датчик потерял....ааа понял, это же информативно
    Цитата Сообщение от rummi
    PS . Назови мне пожалуйста двигатель VW ,выпущенный с 1998 года, на котором датчик положения распредвала (датчик Холла) работал бы по другому принципу..
    Вроде нет такого.
    Цитата Сообщение от rummi
    А ,вот, чтобы датчик оборотов двигателя называли датчиком Холла , я что-то не слышал никогда, не смотря на принцип его работы.
    Я разве сказал,что датчик оборотов называется д.Холла,помоему нет.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wert

    Чтобы не быть голословным , выкладываю тебе выдержки из официального фирменного руководства VW для дилерских СТО Шкода

    Относительно закрепления показаний датчиков детонации на 2 картинке под выделением "Важно"





    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  18. #38
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    ok..мерси
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Чтобы не быть голословным , выкладываю тебе выдержки из официального фирменного руководства VW для дилерских СТО Шкода
    Узнаю это фирм.руководсвтво,где нужно колесико крутить.
    Цитата Сообщение от rummi
    Относительно закрепления показаний датчиков детонации на 2 картинке под выделением "Важно"
    Доля правды есть,но сама схема согласования сигналов полностью не дана.Руководство по ремонту предпологает наличие базовых знаний и,как правило,редко описывает подробно работу какой-либо системы, для этого есть другая документация.
    Цитата Сообщение от rummi
    или , как ты его назвал : датчика положения распредвала.
    Его до меня уже успели назвать. [-X См. ниже, это тоже фирм.руководство ELSA.
    Для меня,например,важнее знать назначение датчика,а то ,что он д.Холла-это уже дополнение.

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert

    Короче , мы друг-друга поняли
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. глохнет на холостых
    от aleksey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.08.2005, 11:16
  2. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Вопрос! Подкипаю на холостых!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:58
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •