0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот какая беда приключилась ехал себе тихо спокойно вдруг бац затроил... открыл капот и обнаружил что на выпускном коллекторе около ремня грм подтёки масла... что это может быть? склоняюсь к тому что прогорела прокладка... но может кто ещё что подскажет?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ТОТОС
А у тебя прокладка клапанной крышки как раз и текла.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не серег кажется прокладка коллектора.... да и до сервиса доехать не могу сгорю боюсь чё тоСообщение от Bazarov
ТОТОС
А у тебя прокладка клапанной крышки как раз и текла.из за клапанной то троить не будет
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А откуда там масло?![]()
Да и вряд ли из-за прокладки затроил бы.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вооот ещё одна загадка моего пасистранно всё как то....
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ТОТОС
Электрику смотреть надо. ВВ-провода, катушку.
Найти для начала, в каком цилиндре пропуск.
Кстати, ВВ от 1,6 валяются в коробке на балконе. БУ оригинал. Могу отдать. Может, поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
ТОТОС
Не зацикливайся на масле. Причина троения может быть совсем в другом, например в высоковольтных проводах или свечах.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да нет серег электрика точно ни прчём уверен четверть коллектора в мале кажется "больше нечему быть" воздух может подсасывать? если прокладке капут? кстати менял коллектор 9 мес назад по причине трещины.да кстати мыл вчера ещё заслонку...может и в правду чё со свечами? тогда почему масло???![]()
![]()
да провода то с чего? не трогал я их нормально всё было доехал из отрадного до черёмушек тут и застрял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТОТОС
что тут скажешь - А-Ха-Эль выписывает свои стандартные штучки! Мало у кого из форумчан с нашим двиглом не троило ;)
Дело может быть и во внезапно сдохших датчиках, как у меня к примеру. Если уровень масла в поряде - вряд ли это первопричина троения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так чёж делать то?доеду до сервиса аль нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если заводится и едет, а масло на месте - ползи в аварийном режиме до ближайшего.Сообщение от ТОТОС
так чёж делать то?доеду до сервиса аль нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mikle 5+
ближайший кто был? что скажете?![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ТОТОС
НЕ НАДО туда ехать. [-X
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Cерёг а чё делать то? дальше я не доеду ни куда![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТОТОС
а комутатор у тебя есть???![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
BAD
Нету.
ТОТОС
Там Виктор М недалеко. Лучше к нему тогда.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чё то не наблюдалСообщение от BAD
ТОТОС
а комутатор у тебя есть???а где если что должен находится?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ТОТОС
Выверни свечи - они много чего сказать смогут (я не имеюю в виду их обязательный выход из строя) Их внешний вид - иногда большое подспорье в оценке происходящего.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
адрес знаешь?Сообщение от Bazarov
BAD
Нету.
ТОТОС
Там Виктор М недалеко. Лучше к нему тогда.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi