0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вчера мне попали в руки два листа с отчётами СПЕЦИАЛИСТА
Лист 1 (дословно)
« ДИАГНОСТИКА
В процессе диагностики обнаружено: Блок управления системой впрыска и зажигание
не работает - поврежден по причине выхода из строя коммутатора зажигания - пробило
транзисторный ключ и замкнуло управляющий провод на массу и вследствие -
повреждение блока управления. (блок управления заменить или попытаться
отремонтировать и коммутатор зажигания заменить на новый). Дальше
состояние всей системы управления двигателем будет оцениваться после запуска двигателя.
Диагностика системы 625руб.
РЕМОНТ
1. Снятие, определение отказа работы блока управления, ремонт с заменой повреждённого транзистора ВС 547 на аналог КТ 3102,
установка и проверка работы
(определение неисправности и ремонт с компонентом) 2500руб
2. Разработка схемы системы зажигания точной аналога Фирменной системе не в коем
мере, не ухудшающей работу системы зажигания. Установка и роверка работы.
(система SIEMENS очень специфичная и мною
перепробовано 2 отечественные системы и не одна из них не работает
корректно, пришлось устанавливать коммутатор от Ауди с доработкой схемы управления) Авто работает устойчиво и динамично.
Схему подключения цепей оправления Сеата я не переделывал – оставил как было. Кроме ремонта блока управления. Захочет владелец поставить родной коммутатор,
надо снять этот, установить родной и подключить разъем коммутатора и всё!
Катушка -180руб, ключ управления Ауди -450руб, работа по установке адаптация с блоком управления 550руб всего=1180руб
И всё таки пришлось стыковать и адаптировать Вазовскую систему зажигания. Она работает корректней с этим блоком управления.
А сам блок управления наверное придется со временем менять на родную SIEMENS или устанавливать от Ваз 21010, но может Бог милостив и пронесёт!
Итого за ремонт автомобиля Сеат 4305руб.»
От себя добавлю. Вчера видел этот авто на сервисе. Не заводится на холодную. Ошибок нет. Снятие разъёмов датчика Холла и ДПДЗ на работе авто не сказываются.
Второй лист выложу вечером если не забанят.
Лист 2 (дословно)
« ДИАГНОСТИКА
В процессе диагностики обнаружено:
Произошло рассогласование блока управления системой впрыска и зажигания с блоком контроля Иммобилайзера в результате код Иммобилайзера за конфликтовал с кодом разрешения запуска двигателя блока управления и блок сформировал команду запрета запуска двигателя. Двигатель запускается и сразу глохнет. (Это недоработка электроники. Много Авто именно этой модели переходят в режим запрета запуска по неизвестной причине.(Данные из Интернета!)
Придется ехать в Москву, или снимать блок управления двигателем, блок управления Иммо и с ключом зажигания вести в Москву для согласования Иммо с блоком управления на дорогостоящем оборудовании.
Цена этой процедуры в Москве щт 300 до1500 евро.
Или нужно попытаться найти путь для нейтрализации блока Иммо и нормального запуска двигателя и его работы!
Это не панацея, сложно и не безопасно, но произвести сложные схематические и программные меры для рассогласования работы Иммо с блоком управления системой впрыска и зажигания для нормальной работы блока.
РЕМОНТ
1. Опробовано множество вариантов и найден оптимальный и проведена работа по схематической переделки питания блока управления и демонтирована EEPROM В 58258 (24с 02) для рассогласования EEPROM с прошивкой блока и вследствие – разрешения запуска двигателя и нормальной работы. Окончательно код Иммо не удалён, так-как он зашит в прошивку управления В 58547 (24с 1001) контроллера, т.е. в прошивку. (355 691 –номер прошивки) Блок – 0261 203 938/939 – система Motronic 3.2
Блок Иммообилайзера отключён во избежание конфликтов с блоком управления.
Вся проделанная мной работа оценивается в 180евор* 35= 6300руб.»
От себя: машина Audi A4 -прямо подарок для угонщиков, ещё номерок только выложить осталось (шутка). Если конечно все выше написанное не полный бред.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
tecro
это что, шутка?? или действительно такие идиоты работают?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Какая шутка? Чистой воды правдаСообщение от MOSRespect
это что, шутка?? или действительно такие идиоты работают?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
tecro
охренеть можно, может тоже попытаться блок управления от 10ки воткнуть клиенту, ну например, на туарег? сколько меня на работе, интересно продержат после таких кренделей...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это не сервис, это специалист -одиночка!Сообщение от MOSRespect
охренеть можно, может тоже попытаться блок управления от 10ки воткнуть клиенту, ну например, на туарег? сколько меня на работе, интересно продержат после таких кренделей...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чему удивляться...Сообщение от tecro
Это не сервис, это специалист -одиночка!![]()
![]()
таких спецов Дядявась - полно на просторах Родины...
берутся чинить всё...особенно - если это "специалист" типа по электрике...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да я и не удевляюсь спецам, я удивляюсь людям, которые у них ремонтируются. А ещё интересует вопрос, особенно 2-го случая. Это реально сделать или нет?Сообщение от 1967s
чему удивляться...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по системе зажигания -Сообщение от tecro
А ещё интересует вопрос, особенно 2-го случая. Это реально сделать или нет?
и там и там БОШевские потроха...так что возможно, я думаю...![]()
по блоку управления -
не знаю...Сообщение от tecro
сам блок управления наверное придется со временем менять на родную SIEMENS или устанавливать от Ваз 21010![]()
переделать ЭБУ, чтобы мотор запускался - можно...как будет работать - затрудняюсь сказать...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
блин. жалко человеков которые там обслуживаются![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
1967s
Lucky3D
Что на это скажете? Реально?Сообщение от tecro
демонтирована EEPROM В 58258 (24с 02) для рассогласования EEPROM с прошивкой блока и вследствие – разрешения запуска двигателя и нормальной работы. Окончательно код Иммо не удалён, так-как он зашит в прошивку управления В 58547 (24с 1001) контроллера, т.е. в прошивку. (355 691 –номер прошивки) Блок – 0261 203 938/939 – система Motronic 3.2
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ребят, я б не стал так сразу глумиться над чловеком, ремонтировавшим блок.
Я разговаривал с человеком, к которому приезжал Поссад В5 с панелью приборов от 2108!!! Торпеду реально переделывали.
Поэтому сперва надо поинтересоваться, где делали эту машину. Увы, с удалением от МКАД количество возможностей достать запчасти (б/у или новые, хотя кто согласится выкладывать за новый ЭБУ $3000) уменьшается по экспоненте. Вот и приходится брать анализатор и разбираться, что стряслось с "мертвой" машиной и ставить ее на ход. Или же в разбор. Хотя кому она там на периферии сдалась.
Брат младший приобрел по запчастям VW Pаssat 1982 года (практически всё, кроме остова кузова) за $300. И то по случаю. Потому что в Бурятии Пассатов осталось не больше 5А дизельный - уже один.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью