два листа с отчётами СПЕЦИАЛИСТА!!!
  1. #1
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,794
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию два листа с отчётами СПЕЦИАЛИСТА!!!

    Вчера мне попали в руки два листа с отчётами СПЕЦИАЛИСТА

    Лист 1 (дословно)

    « ДИАГНОСТИКА
    В процессе диагностики обнаружено: Блок управления системой впрыска и зажигание
    не работает - поврежден по причине выхода из строя коммутатора зажигания - пробило
    транзисторный ключ и замкнуло управляющий провод на массу и вследствие -
    повреждение блока управления. (блок управления заменить или попытаться
    отремонтировать и коммутатор зажигания заменить на новый)
    . Дальше
    состояние всей системы управления двигателем будет оцениваться после запуска двигателя.
    Диагностика системы 625руб.

    РЕМОНТ
    1. Снятие, определение отказа работы блока управления, ремонт с заменой повреждённого транзистора ВС 547 на аналог КТ 3102,
    установка и проверка работы
    (определение неисправности и ремонт с компонентом) 2500руб
    2. Разработка схемы системы зажигания точной аналога Фирменной системе не в коем
    мере, не ухудшающей работу системы зажигания. Установка и роверка работы.
    (система SIEMENS очень специфичная и мною
    перепробовано 2 отечественные системы и не одна из них не работает
    корректно, пришлось устанавливать коммутатор от Ауди с доработкой схемы управления) Авто работает устойчиво и динамично.
    Схему подключения цепей оправления Сеата я не переделывал – оставил как было. Кроме ремонта блока управления. Захочет владелец поставить родной коммутатор,
    надо снять этот, установить родной и подключить разъем коммутатора и всё!

    Катушка -180руб, ключ управления Ауди -450руб, работа по установке адаптация с блоком управления 550руб всего=1180руб
    И всё таки пришлось стыковать и адаптировать Вазовскую систему зажигания. Она работает корректней с этим блоком управления.
    А сам блок управления наверное придется со временем менять на родную SIEMENS или устанавливать от Ваз 21010, но может Бог милостив и пронесёт!
    Итого за ремонт автомобиля Сеат 4305руб.»

    От себя добавлю. Вчера видел этот авто на сервисе. Не заводится на холодную. Ошибок нет. Снятие разъёмов датчика Холла и ДПДЗ на работе авто не сказываются.
    Второй лист выложу вечером если не забанят.

    Лист 2 (дословно)

    « ДИАГНОСТИКА
    В процессе диагностики обнаружено:
    Произошло рассогласование блока управления системой впрыска и зажигания с блоком контроля Иммобилайзера в результате код Иммобилайзера за конфликтовал с кодом разрешения запуска двигателя блока управления и блок сформировал команду запрета запуска двигателя. Двигатель запускается и сразу глохнет. (Это недоработка электроники. Много Авто именно этой модели переходят в режим запрета запуска по неизвестной причине.(Данные из Интернета!)
    Придется ехать в Москву, или снимать блок управления двигателем, блок управления Иммо и с ключом зажигания вести в Москву для согласования Иммо с блоком управления на дорогостоящем оборудовании.
    Цена этой процедуры в Москве щт 300 до1500 евро.
    Или нужно попытаться найти путь для нейтрализации блока Иммо и нормального запуска двигателя и его работы!
    Это не панацея, сложно и не безопасно, но произвести сложные схематические и программные меры для рассогласования работы Иммо с блоком управления системой впрыска и зажигания для нормальной работы блока.
    РЕМОНТ
    1. Опробовано множество вариантов и найден оптимальный и проведена работа по схематической переделки питания блока управления и демонтирована EEPROM В 58258 (24с 02) для рассогласования EEPROM с прошивкой блока и вследствие – разрешения запуска двигателя и нормальной работы. Окончательно код Иммо не удалён, так-как он зашит в прошивку управления В 58547 (24с 1001) контроллера, т.е. в прошивку. (355 691 –номер прошивки) Блок – 0261 203 938/939 – система Motronic 3.2
    Блок Иммообилайзера отключён во избежание конфликтов с блоком управления.
    Вся проделанная мной работа оценивается в 180евор* 35= 6300руб.»

    От себя: машина Audi A4 -прямо подарок для угонщиков, ещё номерок только выложить осталось (шутка). Если конечно все выше написанное не полный бред.
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  2. #2
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    это что, шутка?? или действительно такие идиоты работают?

  3. #3
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,794
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    это что, шутка?? или действительно такие идиоты работают?
    Какая шутка? Чистой воды правда
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    охренеть можно, может тоже попытаться блок управления от 10ки воткнуть клиенту, ну например, на туарег? сколько меня на работе, интересно продержат после таких кренделей...

  5. #5
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,794
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    охренеть можно, может тоже попытаться блок управления от 10ки воткнуть клиенту, ну например, на туарег? сколько меня на работе, интересно продержат после таких кренделей...
    Это не сервис, это специалист -одиночка!
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  6. #6
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Это не сервис, это специалист -одиночка!
    чему удивляться...

    таких спецов Дядявась - полно на просторах Родины...

    берутся чинить всё...особенно - если это "специалист" типа по электрике...

  8. #8
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,794
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    чему удивляться...
    Да я и не удевляюсь спецам, я удивляюсь людям, которые у них ремонтируются. А ещё интересует вопрос, особенно 2-го случая. Это реально сделать или нет?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    А ещё интересует вопрос, особенно 2-го случая. Это реально сделать или нет?
    по системе зажигания -

    и там и там БОШевские потроха...так что возможно, я думаю...

    по блоку управления -

    Цитата Сообщение от tecro
    сам блок управления наверное придется со временем менять на родную SIEMENS или устанавливать от Ваз 21010
    не знаю...

    переделать ЭБУ, чтобы мотор запускался - можно...как будет работать - затрудняюсь сказать...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин. жалко человеков которые там обслуживаются
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  11. #11
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,794
    Спасибо +
    Получено: 213
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Lucky3D
    Цитата Сообщение от tecro
    демонтирована EEPROM В 58258 (24с 02) для рассогласования EEPROM с прошивкой блока и вследствие – разрешения запуска двигателя и нормальной работы. Окончательно код Иммо не удалён, так-как он зашит в прошивку управления В 58547 (24с 1001) контроллера, т.е. в прошивку. (355 691 –номер прошивки) Блок – 0261 203 938/939 – система Motronic 3.2
    Что на это скажете? Реально?
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, я б не стал так сразу глумиться над чловеком, ремонтировавшим блок.

    Я разговаривал с человеком, к которому приезжал Поссад В5 с панелью приборов от 2108!!! Торпеду реально переделывали.


    Поэтому сперва надо поинтересоваться, где делали эту машину. Увы, с удалением от МКАД количество возможностей достать запчасти (б/у или новые, хотя кто согласится выкладывать за новый ЭБУ $3000) уменьшается по экспоненте. Вот и приходится брать анализатор и разбираться, что стряслось с "мертвой" машиной и ставить ее на ход. Или же в разбор. Хотя кому она там на периферии сдалась.

    Брат младший приобрел по запчастям VW Pаssat 1982 года (практически всё, кроме остова кузова) за $300. И то по случаю. Потому что в Бурятии Пассатов осталось не больше 5 А дизельный - уже один.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Два года на Passat. Отчёт
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 20:54
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 09:55
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 14:30
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •