0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таких не бываетСообщение от itpb
Одновременно комфортные и упругие.Либо комфорт или упругость
![]()
Может быть серединка, но одновременно не может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 комплекта, я тоже так думал пока не купил 2-й и все повторилось.Сообщение от itpb
[Может просто неудачные амо попались?
Кстаты, амортики должны работать нормально (даже лучше штатных) в самом "мягком" режиме так как "настройка" на самом деле яавляется клапаном компенсации потерь основних характеристик, так как амортики вышли из Кони что бы работат лучше чем штатные и это без "подтягиваня".
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну это не комфорт какой-нибудь американской тачки, которая как перина, но пассат от природы жестче. Не знаю, как лучше сказать. По ставнению со штатной подвеской 1BA авто стало комфортней. Это сказывается в следующих ситуациях: нет такого проваливания в ямки (бух), как-то заметно плавнее переезжает ЛП (с тем же комфортом стал переезжать на 10 км быстрее), почти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы (если конечно не разбиты до невозможности), гораздо удобнее чувствуешь себя в поворотах, при торможениях. По грунтовке, частой гребенке - поведение не изменилось. Плавные волны на дороге почти незаметны.Сообщение от Aztek
Таких не бывает Либо комфорт или упругость
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даа, пахоже кони спорт или фсд в москве купить нереально... заказывать и ждать 5 недель я не готоф
появилась идейка поставить Бильштайн B6 Спорт, стоят они примерно как кони, но есть в наличии!
кто што думает про Бильштайн ? мож есть у каво![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
например я кони-спорт ждал всего неделю (Точка тюнинга).Сообщение от ХимеГ
даа, пахоже кони спорт или фсд в москве купить нереально... заказывать и ждать 5 недель я не готоф
появилась идейка поставить Бильштайн B6 Спорт, стоят они примерно как кони, но есть в наличии!
кто што думает про Бильштайн ? мож есть у каво
Бильштайн - я не знаю, как они на пассате, но на мерине товарищ ставил - ужас какие дубовые.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
в точке тюнинга заказ 5 недель
у комиса ващще неразбериха, сначала сказали завтра привезем, потом послезавтра, сегодня послезавтра превратилось в начало мая..
на беговой цена явно завышена и тоже на заказ...
а больше никто вроде конями и не торгует![]()
а товарищщ ставил именно В6 ? они на стандартную подвеску ращщитаны, мож он В8 ставил(укороченые)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bilstein гораздо жеще чем Koni
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Nenad
это хорошо или плохо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вкус
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня резина 205/65/15 заменяет твои кони.Сообщение от itpb
По ставнению со штатной подвеской 1BA авто стало комфортней. Это сказывается в следующих ситуациях: нет такого проваливания в ямки (бух), как-то заметно плавнее переезжает ЛП (с тем же комфортом стал переезжать на 10 км быстрее), почти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы (если конечно не разбиты до невозможности), гораздо удобнее чувствуешь себя в поворотах, при торможениях. По грунтовке, частой гребенке - поведение не изменилось. Плавные волны на дороге почти незаметны.У меня по сравнению с 195/65/15 нет ударов на ямах(резина конти премиум 2), панельки перестали скрипеть, дорогу почти не цепляю(все таки почти 1см прибавилось), и очень мягко, никаких ударов на руль, и меньшая вероятность на яме продырявить колесо и погнуть диски на выской скорости
![]()
А управляемость тоже хорошая, для семейного сарая лучше не бывает
Добавлено спустя 59 секунд:
Для меня это ужасно, когда жесткая подвеска.Езда превращается в муку, ехать сложно, постоянно чувствуешь дорогу, а если еще и резина с низким профилем типо 205/55 или еще ниже, то ваще крантыСообщение от ХимеГ
это хорошо или плохо?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
у меня резина 225/45 17радиус, и хочецца жоскости и управляемости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХимеГ
жесть....сочувствую твоей подвеске и твоей пятой точке![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
поверь у меня есть более авторитетные люди, а твоим так называемым профессионалам на ауди и бмв, кроме понта ничего не надо. Тут на лексусе один выхлоп переделал, говорит "мне все по уму сделали, я им такие бабки отвали..." Поинтересовался, а трубы у тебя нержавейка или как? а он выдал:"нет, а зачем это надо"Кто тебе говорил, что кони дубовые? Владельцы тазиков?![]()
А на спортивных аммо я катался, любая кочка - удар под жопу![]()
не бывает такого как ни регулируй [-XОдновременно комфортные и упругие
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
интересно как, а где же их жесткость? Если все как ты пишешь, то это явно не спортивные аммопочти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aztek
на самом деле особой жоскости я пока не чуствую, поэтому и хочу спортивные аммо
FateSpb я так понимаю, што кони фсд как раз и должны быть жоскими в поворотах и комфортными на кочках.
из рекламы ФСД:
Если Вы имеете возможность изменить уровень демпфирующих сил относительно частоты перемещения, Вы создаете возможность разрешить конфликт в показателях комфорта и управляемости, всегда существующий в обычных амортизаторах.
Технология FSD делает это!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
все правильно ты понимаешь, если на хорошей скорости влетаешь в одинокую кочку, сразу понимаешь что это спортивная подвеска. ЖесткоFateSpb я так понимаю, што кони фсд как раз и должны быть жоскими в поворотах и комфортными на кочках., но зато без качаний
Маленькая скорость, куча ям и кочек - мягко и незаметно.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В поворотах управляемость отменная, без кренов и шатаний
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Может легче кому-нибудь от этого будет:
на Гольф, ZF, производитель Сакс-Боге, допускает использование Advantage*(бывш. Vario) с пружинами "для плохих дорог"
"...SACHS 200 954 Advantage Сторона установки : передний мост
Ходовая часть : для автомобилей с оборудованием для плохих дорог "
*Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну а почему они должны быть заметны? Относительно мягкая пружина 1BA и увеличенное усилие отбоя кони-спорт. В уме представь физику процессов.Сообщение от FateSpb
Цитата:
почти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы
интересно как, а где же их жесткость? Если все как ты пишешь, то это явно не спортивные аммо
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
вот поставлю в мае пружины кони-спорт - жесткость конечно усилится.придется тогда думать за более мягкие сиденья.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
не легче ни капли, за щет чего достигаецца двухрежимность этих аммо? и скока они стоят?(хоть примерно)