0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
поясню насчет клиренса и "драть брюхом".На самом деле если подвеска более энергоемкая, то многие препятствия проезжаешь более нормально, чем с мягкой подвеской и более высоким клиренсом. Например те же ЛП сейчас мне проезжать значительно проще, совсем можно не обращать внимание на всякие волны на дороге, а вот с проездом колеи конечно стало похуже. Так что если приходится ездить по грунтовке (или подобному "асфальту") - то с низким клиренсом будет напряг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
совсем можно не обращать внимание на всякие волны на дороге![]()
чего чего? я со своим клиренсом иногда защитой цепляю (хорошо не юбкой) а ты такое говоришь
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что у тебя авто болтает по волнам видимо. Моя движется не колеблясь. Иногда правда при большой скорости (свыше 180) могу отрываться немного от земли (обычно на мосту в Ростове по Шолохова).Сообщение от FateSpb
чего чего? я со своим клиренсом иногда защитой цепляю (хорошо не юбкой ) а ты такое говоришь
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
т.е. ты хочешь сказать, что когда едешь на скорости и вдруг попадаешь на волну, то у тебя машину не прижимает к асфальту?Сообщение от itpb
потому что у тебя авто болтает по волнам видимо. Моя движется не колеблясь. Иногда правда при большой скорости (свыше 180) могу отрываться немного от земли (обычно на мосту в Ростове по Шолохова).Сообщение от FateSpb
чего чего? я со своим клиренсом иногда защитой цепляю (хорошо не юбкой ) а ты такое говоришь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1ВЕ и пружини и амортики, есть и передний Votex спойлер, колеса 225/45/17. Уже 2 года катаю (и зимой) по Москве и ничего не цепляю.
Управление отличное, для меня лично гораздо лучше чем Кони Спорт+1ВА и Кони Спорт+1ВЕ, которые у меня до того стояли.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на высокой скорости никакая пружина не успеет отработать короткую волну, ведь это сотые, если не меньше, доли секунды.Сообщение от FateSpb
то у тебя машину не прижимает к асфальту?
скорее не совсем корректно настроил кони. Я три раза ставил-снимал пока не получил нужные регулировки.Сообщение от Nenad
для меня лично гораздо лучше чем Кони Спорт+1ВА и Кони Спорт+1ВЕ, которые у меня до того стояли.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
itpb
с короткой понятно, просто я имел ввиду другое
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
FateSpb, ну как бы лучше объяснить.... это нужно только проехаться. Скажу так: на обычных волнах (гладких и длинных) авто на штатной подвеске иногда на высокой скорости слегка мог цеплять защитой - теперь такого нет, колеса тоже постоянно в таком случае держат связь с дорогой, более того - авто практически не колеблется, то есть волны повторяют колеса, а не кузов (вернее тоже повторяет, но не так выраженно как раньше). Если мелкая частая гребенка (стиральная доска) - то реакция авто практически не изменилась - но я и со штатной на поведение авто на таком покрытии не жаловался. Если взять брусчатку (каменная такая кладка) - то помню раньше в Новочеркасске проехать по соборной площади было мучением (она там еще и не ремонтировалась скорее всего с 18 века) , позавчера там впервые проехался на текущей подвеске - брусчатку гораздо менее заметно, то есть чувство комфорта не покинуло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все неровности дороги ты чувствуешь своей пятой точкойСообщение от itpb
Моя движется не колеблясь
По Москве...а стоит выехать за 400км от города, то оторвете все, что есть на днище.А если куда-то заехать в деревню...Сообщение от Nenad
Уже 2 года катаю (и зимой) по Москве и ничего не цепляю.![]()
Я наоброт за поднятие машины, у меня В3 был с штатной подвеской...это что-то было.Полная машина народу и куча вещей в багажнике...по трассе ехать нереально.Поднял кпитально...полечился джипИ теперь никакие ямы мне не помеха
даже на рыбалку полностью груженый еду без проблем нигде не цепляя
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, на кузов вобще мало передается тряска, меньше, чем со штатной. Но у меня и резина не низкопрофильная пока...Сообщение от BooM
И все неровности дороги ты чувствуешь своей пятой точкой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у меня создается такое впечатление, что ты поставл не спортивные амортизаторы, а какие-то технологии будущего. Все говорят, что Кони-спорт дубовые аммо, а у тебя получается одновременно жесткие и значительно комфортнее штатных. Не бывает такого [-XСообщение от itpb
нет, на кузов вобще мало передается тряска, меньше, чем со штатной.Сообщение от BooM
И все неровности дороги ты чувствуешь своей пятой точкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
+1
itpb
Если жесткие то комфорта не будетИ на низкой посадке, какие бы аммо не вкорячил цеплять будешь все подряд
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
во-во... это ж физика, от нее никудаСообщение от Aztek
FateSpb
+1
itpb
Если жесткие то комфорта не будетИ на низкой посадке, какие бы аммо не вкорячил цеплять будешь все подряд
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
я думаю, народ тут о другом пишет:Сообщение от Aztek
Если жесткие то комфорта не будет И на низкой посадке, какие бы аммо не вкорячил цеплять будешь все подряд
На "раскачке", особенно на хорошей скорости (140-190), на подвеске 1ВА очень класно можно приложиться подрамником об асфальт("мостики" на симферопольке может знаете?), а на 1ВВ и 1ВЕ такого НЕ бывает. Ес-но "лазить" по буеракам на 1ВВ, даже со спортивными амо, сподручнее чем на 1ВЕ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
На 1ВЕ приложится еще проще...клиренса меньше.Раскачка и там и там есть, а на 1ВВ сложно, все таки 17см это что-то.Я ездил на 2,3 V5 с 1ВЕ...ехали ко мне на дачу...только перекат дороги и сразу скрежет идет.У меня такого даже с просажеными пружинами на 1ВА нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да блин теперь и я в раздумьях,а то я еду какбудто на каддилаке весь такой элегантно покачивая на неровностях.А надо так как на танке блин проехал и зад болит))))).Итог хочу поставить кони фсд со сдандартными пружинами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что настроить. Впервые поставил, как пришли (без докручивания)-машина на дорогое как дикая лошад, второй раз подтянул на пол круга передние и на 1/4 задние-тоже самое. Еще хуже что очень бистро теряют первоначалные характеристике. Чтобы привести это в порядок надо ехать к дилеру чтобы он на своем станке определил единичны износ каждого амортика и соответствено подтянюл каждий по разному что бы им дал одинаковые характеристики. Самому не по силам на глазок определить.Сообщение от itpb
скорее не совсем корректно настроил кони. Я три раза ставил-снимал пока не получил нужные регулировки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Похоже померли амо, на НОВЫХ амо и пружинах ВСЁ нормально!Сообщение от Aztek
На 1ВЕ приложится еще проще...клиренса меньше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
У всех понятие нормально-оно знаете разное.Да смотря по каким дорогам ехать, в области и столице дороги шик, а за 500км дорог просто нет.На Украине около Глухова вообще ужас, что творится, туда только на ВЕ и ехать.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Одновременно комфортные и упругие. Что понимаю под комфортом - минимизацию передачи неровностей дороги на кузов, малые крены и кивки. Не бывает такого у тех, кто не потрудился тщательно их настроить или доверил это дело псевдоспециалистам, или пружины не соотвествующие. Кто тебе говорил, что кони дубовые? Владельцы тазиков? так для них нет кони спорт, это они сами уже их туда фигачат. Прежде чем о чем-то судить столь категорично, не мешало бы разбираться в сути вопроса не только понаслышкеСообщение от FateSpb
у меня создается такое впечатление, что ты поставл не спортивные амортизаторы, а какие-то технологии будущего. Все говорят, что Кони-спорт дубовые аммо, а у тебя получается одновременно жесткие и значительно комфортнее штатных. Не бывает такого![]()
Почитай для разнообразия форумы по ауди, бмв - там люди несколько более профессионально подгодят к вопросу тюнинга, в отличие от пассатоводов, тазоводой, фокусоводов и прочих бюджетных авто.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Nenad
почитай мой отчет по настройкам кони-спорт http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=1464&page=-1
Что касается быстрых потерь характеристик - не знаю, я на них проехал только 8 тыс, естественно не заметил никаких изменений в характеристиках. Впрочем и отзыв такой слышу впервые. Может просто неудачные амо попались?