koni FSD + пружины от 1ВВ=? - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Одновременно комфортные и упругие.
    Таких не бывает Либо комфорт или упругость
    Может быть серединка, но одновременно не может быть

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    [Может просто неудачные амо попались?
    2 комплекта, я тоже так думал пока не купил 2-й и все повторилось.
    Кстаты, амортики должны работать нормально (даже лучше штатных) в самом "мягком" режиме так как "настройка" на самом деле яавляется клапаном компенсации потерь основних характеристик, так как амортики вышли из Кони что бы работат лучше чем штатные и это без "подтягиваня".

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Таких не бывает Либо комфорт или упругость
    ну это не комфорт какой-нибудь американской тачки, которая как перина, но пассат от природы жестче. Не знаю, как лучше сказать. По ставнению со штатной подвеской 1BA авто стало комфортней. Это сказывается в следующих ситуациях: нет такого проваливания в ямки (бух), как-то заметно плавнее переезжает ЛП (с тем же комфортом стал переезжать на 10 км быстрее), почти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы (если конечно не разбиты до невозможности), гораздо удобнее чувствуешь себя в поворотах, при торможениях. По грунтовке, частой гребенке - поведение не изменилось. Плавные волны на дороге почти незаметны.

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даа, пахоже кони спорт или фсд в москве купить нереально... заказывать и ждать 5 недель я не готоф

    появилась идейка поставить Бильштайн B6 Спорт, стоят они примерно как кони, но есть в наличии!

    кто што думает про Бильштайн ? мож есть у каво

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ХимеГ
    даа, пахоже кони спорт или фсд в москве купить нереально... заказывать и ждать 5 недель я не готоф

    появилась идейка поставить Бильштайн B6 Спорт, стоят они примерно как кони, но есть в наличии!

    кто што думает про Бильштайн ? мож есть у каво
    например я кони-спорт ждал всего неделю (Точка тюнинга).
    Бильштайн - я не знаю, как они на пассате, но на мерине товарищ ставил - ужас какие дубовые.

  6. #46
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    в точке тюнинга заказ 5 недель
    у комиса ващще неразбериха, сначала сказали завтра привезем, потом послезавтра, сегодня послезавтра превратилось в начало мая..
    на беговой цена явно завышена и тоже на заказ...

    а больше никто вроде конями и не торгует

    а товарищщ ставил именно В6 ? они на стандартную подвеску ращщитаны, мож он В8 ставил(укороченые)?

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bilstein гораздо жеще чем Koni

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad
    это хорошо или плохо?

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На вкус

  10. #50
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    По ставнению со штатной подвеской 1BA авто стало комфортней. Это сказывается в следующих ситуациях: нет такого проваливания в ямки (бух), как-то заметно плавнее переезжает ЛП (с тем же комфортом стал переезжать на 10 км быстрее), почти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы (если конечно не разбиты до невозможности), гораздо удобнее чувствуешь себя в поворотах, при торможениях. По грунтовке, частой гребенке - поведение не изменилось. Плавные волны на дороге почти незаметны.
    У меня резина 205/65/15 заменяет твои кони. У меня по сравнению с 195/65/15 нет ударов на ямах(резина конти премиум 2), панельки перестали скрипеть, дорогу почти не цепляю(все таки почти 1см прибавилось), и очень мягко, никаких ударов на руль, и меньшая вероятность на яме продырявить колесо и погнуть диски на выской скорости
    А управляемость тоже хорошая, для семейного сарая лучше не бывает

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от ХимеГ
    это хорошо или плохо?
    Для меня это ужасно, когда жесткая подвеска.Езда превращается в муку, ехать сложно, постоянно чувствуешь дорогу, а если еще и резина с низким профилем типо 205/55 или еще ниже, то ваще кранты

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    у меня резина 225/45 17радиус, и хочецца жоскости и управляемости

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХимеГ
    жесть....сочувствую твоей подвеске и твоей пятой точке

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто тебе говорил, что кони дубовые? Владельцы тазиков?
    поверь у меня есть более авторитетные люди, а твоим так называемым профессионалам на ауди и бмв, кроме понта ничего не надо. Тут на лексусе один выхлоп переделал, говорит "мне все по уму сделали, я им такие бабки отвали..." Поинтересовался, а трубы у тебя нержавейка или как? а он выдал:"нет, а зачем это надо"
    А на спортивных аммо я катался, любая кочка - удар под жопу
    Одновременно комфортные и упругие
    не бывает такого как ни регулируй [-X

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    почти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы
    интересно как, а где же их жесткость? Если все как ты пишешь, то это явно не спортивные аммо

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek
    на самом деле особой жоскости я пока не чуствую, поэтому и хочу спортивные аммо

    FateSpb я так понимаю, што кони фсд как раз и должны быть жоскими в поворотах и комфортными на кочках.

    из рекламы ФСД:

    Если Вы имеете возможность изменить уровень демпфирующих сил относительно частоты перемещения, Вы создаете возможность разрешить конфликт в показателях комфорта и управляемости, всегда существующий в обычных амортизаторах.
    Технология FSD делает это!

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb я так понимаю, што кони фсд как раз и должны быть жоскими в поворотах и комфортными на кочках.
    все правильно ты понимаешь, если на хорошей скорости влетаешь в одинокую кочку, сразу понимаешь что это спортивная подвеска. Жестко , но зато без качаний Маленькая скорость, куча ям и кочек - мягко и незаметно.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    В поворотах управляемость отменная, без кренов и шатаний

  16. #56
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может легче кому-нибудь от этого будет:
    на Гольф, ZF, производитель Сакс-Боге, допускает использование Advantage*(бывш. Vario) с пружинами "для плохих дорог"

    "...SACHS 200 954 Advantage Сторона установки : передний мост
    Ходовая часть : для автомобилей с оборудованием для плохих дорог "

    *Амортизаторы имеют два рабочих режима — режим комфорта и режим экстремальной нагрузки. При движении автомобиля амортизаторы отслеживают изменяющиеся условия езды и работают в соответствующем режиме. Амортизатор подходит абсолютно для всех дорог и дорожных ситуаций.

  17. #57
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb
    Цитата:
    почти незаметны всякие мелкие выбоины и рельсы

    интересно как, а где же их жесткость? Если все как ты пишешь, то это явно не спортивные аммо
    ну а почему они должны быть заметны? Относительно мягкая пружина 1BA и увеличенное усилие отбоя кони-спорт. В уме представь физику процессов.

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

    вот поставлю в мае пружины кони-спорт - жесткость конечно усилится. придется тогда думать за более мягкие сиденья.

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    не легче ни капли, за щет чего достигаецца двухрежимность этих аммо? и скока они стоят?(хоть примерно)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Куплю задние пружины от 1ВВ
    от antonylen в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 10:26
  2. 1ВА пружины на 1ВВ аморты
    от COOLLER в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 11:44
  3. Обладатели KONI FSD отзовитесь.
    от Mih@tlt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 08:57
  4. KONI FSD
    от CORS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 09:38
  5. KONI FSD 2100-4013
    от Данил в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •