0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну по порядку. Стал слышен свист (как будто воздух травит) из центральных передних сопел.Причем наличие свиста не зависело от положение КЛИМАТА – ON или OFF. Свист начинался при включении зажигания, мог периодически пропадать. После выкл. зажигания еще 1-2 мин. был слышен. Повторюсь – при выключенном климате – также. При открытии капота свист явственно слышен из АКБ-отсека.
Вчера показал электрику. Про свист ничего не сказал, но сказал, что есть другая проблема - компрессор кондиционера у меня постоянно работает. Он его отключил (клеммы перед левой передней фарой). Свист пропал, кондиционер, соответственно, тоже перестал работать. На сегодня он записал меня на более детальный осмотр.
Сегодня был. Электрик приговорил блок климата.Говорит, проверил муфту – с ней все нормально. От муфты идет «минус» на блок климата – тут тоже – ок. В результате вынес вердикт про блок климата. Скажите, верно ли это или все-таки попытаться еще покопать?
P.S. Сделал сейчас диагностику ошибок – выдала 1 – «25b 00»
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85Сообщение от Nistar
P.S. Сделал сейчас диагностику ошибок – выдала 1 – «25b 00»
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димыч, спасибо. Как я понимаю, это еще один вопрос, помимо компрессора...Сообщение от димыч
Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Да, скорее всего это две разные проблемы.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч, Понять бы еще, как их решать...В любом случае - спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут глядел
коды ошибок
http://auto.lucky3d.ru/vagcode.htm
Удачи!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй сбросить ошибку и выполнить адаптацию климата через вагком. У меня вылезала как то похожая ошибка но с другим электродвигателем. После адаптации ошибка уже год как не появляется. Перед адаптацией все ошибки обязательно удалить !!!
Добавлено спустя 46 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=110
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет такого, это бред!Сообщение от Nistar
От муфты идет «минус» на блок климата – тут тоже – ок.
Если муфта постоянно запитана, то надо сначала проверить реле включения муфты (267 или 384). Попробовать отключить б/у климатом (снять с него разъёмы).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, с этой ошибкой попробуем разобраться. Осталось найти вагком...Сообщение от rummi
Попробуй сбросить ошибку и выполнить адаптацию климата через вагком.![]()
Меня больше беспокоит компрессор - на самом деле блок умер?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Говорит, что реле тоже проверял. Все в норме.Сообщение от say
Если муфта постоянно запитана, то надо сначала проверить реле включения муфты (267 или 384).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А ты уверен, что компрессор включен ? Посмотри этот момент в Вагком . Кроме того, это можно проверить визуально из под капота.
say все точно сказал.![]()
Съезди еще в альтернативный сервис если сомневаешься , а сам разобраться не можешь. Не исключено, что разводят тебя.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуально - влючен.Сообщение от rummi
А ты уверен, что компрессор включен ? Посмотри этот момент в Вагком . Кроме того, это можно проверить визуально из под капота.
Я бы с радостью.... Да выбор у нас небольшой.Сообщение от rummi
Съезди еще в альтернативный сервис если сомневаешься , а сам разобраться не можешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Nistar
Изменяется ли работа двигателся при нажатии на кнопки ECON и AUTO? При включении компрессора и его выключении обороты дыижка должны немного "проседать".
+ визуально: смотри на электромуфту компрессора. На ECON она не должна крутиться. Хотя ремень и шкив компрессора крутятся в любом случае![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серег, до тех пор, пока ее не отключили - обороты проседали, даже когда КЛИМА была OFF. Сразу, как я включал зажигание.Сообщение от Bazarov
Nistar
Изменяется ли работа двигателся при нажатии на кнопки ECON и AUTO? При включении компрессора и его выключении обороты дыижка должны немного "проседать".
Т.е. компрессор начинал работать сразу после вкл. зажигания?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Bazarov
+1 а включение муфты обычно очень хорошо слышно, особенно на холостых. Ты его выключи сначала, а потом пусть кто-нибудь включит, а ты из под капота послушай в этот момент. Звук характерный очень. Если ничего не меняется, то надо разбираться в чем дело. Можно попробовать блок такой же махнуть и сравнить если есть у кого или твой кому-нибудь переставить. Не торопись менять сразу.
Был бы вагком ...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Может реле все-таки залиплоОн их прозванивал при подаче напряжения и обесточивании ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Сделаю сегодня.Сообщение от rummi
а включение муфты обычно очень хорошо слышно, особенно на холостых. Ты его выключи сначала, а потом пусть кто-нибудь включит, а ты из под капота послушай в этот момент. Звук характерный очень. Если ничего не меняется, то надо разбираться в чем дело.
Я не присутствовал. Но говорит, что с этого начал, т.к. на реле было первое подозрение....Сообщение от rummi
Может реле все-таки залиплоОн их прозванивал при подаче напряжения и обесточивании ?
Добавлено спустя 1 час 30 минут 29 секунд:
Проверил.... Включил зажигание, КЛИМАТ - OFF.Сообщение от rummi
+1 а включение муфты обычно очень хорошо слышно, особенно на холостых. Ты его выключи сначала, а потом пусть кто-нибудь включит, а ты из под капота послушай в этот момент. Звук характерный очень.
КЛИМАТ - ON - добавляется звук работающего вентилятора.
И все....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Nistar
Так может компрессор не включается просто?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Nistar
Так может компрессор не включается просто?Хм... Правду говоря, я целиком положился на слова мастера, который сказал, что он работает постоянно.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Серег, ткни носом, где ее смотреть?Сообщение от Bazarov
+ визуально: смотри на электромуфту компрессора. На ECON она не должна крутиться. Хотя ремень и шкив компрессора крутятся в любом случае![]()
Хочу сам еще раз убедиться...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сверху тоже видно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько было видно, муфта крутиться с ремнем вместе. При выкл и вкл. состоянии климата. Вентилятор включается только когда АВТО.
На ЭКОНОМе - нет...
Добавлено спустя 1 час 17 минут 45 секунд:
Короче, муфта крутиться в любом положении климата.
Останавливается только путем разъединения клем рядом с левой фарой...![]()
Куда дальше-то копать?! Подскажите....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nistar
Надо отсоединить б/у климатом (точнее чёрный 16-ти штырьковый разъём). Если муфта по-прежнему будет крутиться, надо проверять проводку реле муфты. Если муфта перестанет крутиться, то надо сделать пробную замену б/у климатом.