0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от say
Nistar
Надо отсоединить б/у климатом (точнее чёрный 16-ти штырьковый разъём). Если муфта по-прежнему будет крутиться, надо проверять проводку реле муфты. Если муфта перестанет крутиться, то надо сделать пробную замену б/у климатом.
Say, Понял. Спасибо! О результатах сообщу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, в чем может быть проблема..Включаю климу и сразу появляються щелчки в левом углу (вобщем где предохранители располагаются) Щелчки слышны с периодичностью в 2-3 секунды - очень действует на нервы..Щелчки точно такие же, как при вкл/выкл климы (чтоб вы поняли что это за звуки). Но при этом клима вроде не выключаеться, т.к. воздух идет из сопел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Разъем отсоединил (черный, самы правый) - воздух пошел из сопел, причем при выклюсенной климе. А муфта крутиться перестала. Разъем на место - воздух перестает поступать - муфта крутиться.....Сообщение от say
Nistar
Надо отсоединить б/у климатом (точнее чёрный 16-ти штырьковый разъём). Если муфта по-прежнему будет крутиться, надо проверять проводку реле муфты. Если муфта перестанет крутиться, то надо сделать пробную замену б/у климатом.![]()
Блок климата умер?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Конечно, лучше это проверить пробной заменой блока, как Say писал. Возможно, клима неверно воспринимает сигналы от датчиков или ЭБУ. Ошибки по двигателю есть?Сообщение от Nistar
Блок климата умер?
Тут алгоритмы отключения компрессора![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, теперь осталось только это.Сообщение от pavel1
Конечно, лучше это проверить пробной заменой блока, как Say писал. Возможно, клима неверно воспринимает сигналы от датчиков или ЭБУ. Ошибки по двигателю есть?
Тут алгоритмы отключения компрессора
Насчет ошибок по двигателю - пока не проверял.
За алгоритм - спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nistar
Смотри в ЛС.
И ещё по поводу сказанного немного выше. Неправильная работа датчиков и б/у двигателем может привести только к отключению компрессора и это при включенном климатронике, а у тебя вроде бы другая ситуация.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если компрессор постоянно работал, то свист это работа точки перехода, где происходит ипарение, слева от АКБ, где трубки кондея в салон идут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо димыч, rummi, say, Bazarov, Mex@n!K, pavel1, Ivan21 за помощь.![]()
Проблема решена....![]()
Путем приобретения блока климата у Viktor M
Муфта крутиться, когда и положено. Свист ушел. [/b]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Nistar
С успешным выздоровлением!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В прошлом году менял компрессор, сразу после замены началась такая же канитель, как травит воздух в районе АКБ, на СТО объяснили просто-в контурах выравнивается давление, но наружу ничего не выходит. Тк на работу они дали гарантию, плюнул на это дело-думаю забарахлит-приеду ругаться... не пришлось, сбоев в работе не было, до сих порСообщение от Nistar
После выкл. зажигания еще 1-2 мин. был слышен.![]()
Если есть подозрение, что тебя "разводят", могу дать адрес(пиши в личку), где я делал, в принципе не один я ими доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по моей проблеме кто-то может что-то сказать?
Подскажите, в чем может быть проблема..Включаю климу и сразу появляються щелчки в левом углу (вобщем где предохранители располагаются) Щелчки слышны с периодичностью в 2-3 секунды - очень действует на нервы..Щелчки точно такие же, как при вкл/выкл климы (чтоб вы поняли что это за звуки). Но при этом клима вроде не выключаеться, т.к. воздух идет из сопел
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Barkas
Похоже, что у тебя щёлкает либо реле муфты кондиционера, либо вентилятора радиатора. И то, и другое можно проверить открыв капот.
При включенном кондиционере вентилятор должен постоянно вращаться на первой скорости. Но если у тебя периодически включается вентилятор на второй скорости, то это говорит о повышенном давлении в системе (вероятно из-за забитых радиаторов).
Если же у тебя не работает вентилятор, то давление в системе будет повышенное и датчик давления будет периодически отключать муфту компрессора.
Также датчик давления может отключать муфту кондиционера из-за малого количества газа в системе.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Это прописывется как где нибудь как ошибка?Сообщение от say
Также датчик давления может отключать муфту кондиционера из-за малого количества газа в системе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Чаще всего не прописывается, но может пожаловаться на датчик давления кондиционера F129.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Была такая ошибка стер, но компрессор не включается. Визуально наличие фреона, я так полагаю не проверить? Что-то не видел смотрового окна.Сообщение от say
Чаще всего не прописывается, но может пожаловаться на датчик давления кондиционера F129.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Даже при наличии окна количество газа определить не получится. Для этого его надо откачать при помощи соответствующей установки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите по моей проблемке тоже пожалуйста :
После замены основного радиатора , ремня кондиционера , натяжителей и датчика температуры охлаждающей жидкости появилась проблема - при повороте ключа зажигания (не заводя) при выключенном климат-контроле сразу включается электрический вентилятор на первую скорость .... и так теперь всегда .
авто - двиг. AWT , климат-контроль , автомат .
Заранее спасибо .
p.s. в поиске прочитал двадцать страниц по теме , своего случая не нашел .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nick(Питер)- смею предположить что датчик температуры двигателя -антифриза ,либо выдернут либо умер .еще может просто залипнуть реле -контакты пригорели и все пружинка внутри реле неможет контакт разомкнуть ,надо вот эти 2 компонента проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо , посмотрю.
А не напомните номер реле ?
Добавлено спустя 33 секунды:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер не помню знаю что только оно под крышкой под рулем стоит,надо SAY ждать он знает номер