0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
снова к вам с вопросом.
итак, раз в 2-3-4 недели, по утрам, при запуске машинку начинает колбасить на холостых, при этом мигает чек энжин. если нажать на газ - то трясет вообще жуть. ощущение что не работает какойто из цилиндров.
обычно помогает выключить зажигание и завестись заново раза 2-3. после этого тряска пропадает, двигатель работает ровно и только дня 3 горит чек энжин и машина тупит, потом он тухнет и всё отлично.
диагностика несколько раз показывала одно и тоже
спорадические пропуски зажигания в разных цилиндрах.
провода свечки и тд всё проверялось - и всё отлично.
и водой брызгали и пробойник вместо свечек вкручивали - всё отлично.
ладно бы с ним, но в последний раз такие танцы с бубном продолжались минут 10-15, и всё прошло только когда я воткнул заднюю передачу на автомате и отпустил тормоз (чуть пошатнулась машина - и сразу всё прошло).
когда случайно встретил предыдущего хозяина- он сказал что у него были подозрения что это датчик положения распред вала - но только домыслы.
так что буду очень рад услышать хоть какието идеи.
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
датчик положения распредвала код бы высветил, есть подозрение, что у вас, сэр вода в баке и нагар в системе...есть такая штука BG Flush, 3х компонентная,1я в бак, чтоб воду выгнать, вторая банка чистит инжектора и 3я чистит впускной коллектор
удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм, интересная идея
НО - как я понимаю вода с бензином не перемешивается,
бензин плавает на поверхности - значит вода внизу. значит по идее её должно было в какой-то из разов просто всю выгнать. или не так?
при этом тряска не зависит от кол-ва топлива в баке, и проявлялась при разной температуре за окном. иногда были мысли что чаще происходит при переходах температуры через 0.
т.е. ночью холодно - с утра уже плюс.
но это не факт.
а что за нагар в системе? типа заслонку почистить? так это смотрелось - всё более менее чистенько. форсунки мыть не надо, показывает что у них самовыставление нормально работает (или как-то так это называется)
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
бензонасос поднимает бензин снизу, там где вода, как только у тебя обратка начинает лишний бензин в бак гнать, там происходит некий процесс шевеления бензина и работать начинает лучше...можешь попробовать купить такую штуку, которая называется dry gas, заливаешь полный бак бензина и эту присадку, тоже помогает. а эта 3х компонентная присадка, это то чем мы вот такие симптомы как у тебя в сервисе лечим, если свечи и провода в норме, 99% что это то, что я тебе продиогностировал, хуже не будет. 2.8 классный движок, самая большая проблема с ним это течь масла из-под клапанных крышек и из под прокладок натяжителя цепи распредвала. если за машиной следить, она вечно ездить будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока похоже на правду, надо попробовать, но вот незадача - продукция BG у нас представлена очень тоскливо, и даже на их сайте bgprod.ru не нашёл такой штуки, как BG flush.
а драй гас вообще ничего не нашлось в инете. это какието мега хорошие штуки? или в общем то и другие, аналогичные подойдут?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
к BG набору еще целый комплект оборудования идет, может у вас в сервисах это есть, не знаю, а по-поводу dry gas, завтра заеду на заправку, посмотрю точное название и бренды, завтра напишу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спирт смешивается с водой и выгорает вместе с водой из бака
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расскажу про похожуя проблему. т.е. как я ее решил. Юзаю VW passat 2.8. 4 motion. такая же гадость была, на холодную скакала и прыгала, чек горел, на диагностику кучу денег потратил, но все в пустую. тупые ошибки показывал. все продолжалось пока не встретил аутентичного немца. он мне и говорит, попроси в сервисе, чтобы проверили провода или шланги точно не помню, которые идут от компрессора, который воздух загоняет после запуска двигателя. проверили и правда, провод забит всякой шнягой, воздух не поступает поэтому захлебвалась. прочистили, до сих пор езжу не нарадуюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это от какого?Сообщение от Alex201
которые идут от компрессора![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Я так думаю, что имеется ввиду нагнетатель вторичного воздуха (насос воздушный вспмогательный), что стоит справа внизу.Сообщение от Dzzimma
Alex201 писал(а):
которые идут от компрессора
Это от какого?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а самому это реально проверить? или нужны спец обученые люди для этого? и если можно, то покажите плз на картинке - где сия штука и чего проверять=))
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Fidelity
система вторичного воздуха НИКАК не влияет на работу мотора...и тем более на -
так что лезть туда с такими симптомами необязательно...Сообщение от Fidelity
диагностика несколько раз показывала одно и тоже
спорадические пропуски зажигания в разных цилиндрах![]()
ищи проблему в другом месте....![]()
(СВВ вообще выкинуть можно - мотору по фиг...только ошибка появится...и все...)
мотор НЕ может захлебываться от наличия или отсутствия воздуха из СВВ - потому что воздух этот закачивается уже ПОСЛЕ мотора, (грубо говоря) - в вЫпускной коллектор...Сообщение от Alex201
от компрессора, который воздух загоняет после запуска двигателя. проверили и правда, провод забит всякой шнягой, воздух не поступает поэтому захлебвалась
у тебя просто совпало это (прочистка шлангов СВВ) с устранением реальной причины...(возможно где то трубка ваккуумная отошла и при сборке её поставили на место...или проводок какой-нибудь от датчиков)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
за исключением момента, когда давление воздуха откроет выпускные клапана и....Сообщение от 1967s
система вторичного воздуха НИКАК не влияет на работу мотора...и тем более на -![]()
по теме:
у меня нагнетатель отключен, но ошибка не прописывается, ИМХО всё завистит от комплектации по нормам токсичночти.Сообщение от 1967s
(СВВ вообще выкинуть можно - мотору по фиг...только ошибка появится...и все...)
А вы не исключаете возможность, что при не эффективной работе катализатора (не прогрет), ЭБУ может уменьшать подачу топлива, и как следствие...Сообщение от 1967s
мотор НЕ может захлебываться от наличия или отсутствия воздуха из СВВ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а причем тут СВВ?Сообщение от tecro
А вы не исключаете возможность, что при не эффективной работе катализатора (не прогрет), ЭБУ может уменьшать подачу топлива, и как следствие...![]()
ты про ЧТО? давление КАКОГО воздуха?Сообщение от tecro
за исключением момента, когда давление воздуха откроет выпускные клапана и
Сообщение от tecro
у меня нагнетатель отключен, но ошибка не прописывается
всё может быть...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ИХМО СВВ подает воздух для разогрева катализатора.Сообщение от 1967s
а причем тут СВВ?
ШуткаСообщение от 1967s
ты про ЧТО? давление КАКОГО воздуха?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
ИХМО СВВ подает воздух для разогрева катализатора
[-X
пожалуй "ИМХО" в этой фразе - ключевое слово..![]()
потому что остальное - неправильно...![]()
насос СВВ подает атмосферный (с улицы) воздух для ОБОГАЩЕНИЯ выхлопа дополнительным кислородом -![]()
что в свою очередь способствует его лучшему окислению и разложению в катализаторе
потому что в фазе прогрева выхлоп очень насыщен (обогащен...смесь то подается тоже обогащенная) и токсичен из-за этого...
кроме того - дополнительный воздух способствет продувке катализатора в фазе прогрева, чтобы на сотах лишняя дрянь не оставалась...
вот и всё...к прогреву катализаторов система СВВ ровно никакого отношения не имеет...![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Я просто по "колхозному" написал а вы по научному разжевали.Сообщение от 1967s
насос СВВ подает атмосферный (с улицы) воздух для ОБОГАЩЕНИЯ выхлопа дополнительным кислородом -
что в свою очередь способствует его лучшему окислению и разложению в катализаторе
Разве при сильно обогащенной смеси лямда не дает сигнал на коррекцию состава топливной смеси? У америкосах на V6 вроде 4 лямды стоят. Может отсюда и глюк?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...не отсюда...Сообщение от tecro
Разве при сильно обогащенной смеси лямда не дает сигнал на коррекцию состава топливной смеси? У америкосах на V6 вроде 4 лямды стоят. Может отсюда и глюк?вернее - не от СВВ...
я бы посоветовал проверить модуль зажигания...
если -
происходят в "парных" цилиндрах...Сообщение от Fidelity
спорадические пропуски зажигания в разных цилиндрах
или поменять ВСЕ ВВ-провода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак, первый вариант мы устранили - после залития влагоудалителя в бак, через 3 дня повторилась сия шняга=(
значит ищем дальше.
а что значит ВСЕ? их там больше чем 6 что ли? или можно менять по одному?или поменять ВСЕ ВВ-провода...
и я говорил, что проверяли их и фыркая водичкой, и вставляя пробойник - всё с ними ок. и мне кажется, что если б провода лажали - то не только по утрам, а чаще. ведь прогретость на них не должна влиять. или я не прав?
и как проверить модуль зажигания? ошибок он не даёт, его в какойто тестер воткнуть?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fidelity
а что значит ВСЕ? их там больше чем 6 что ли?![]()
все - это 6 и имеется в виду...![]()
![]()
Сообщение от Fidelity
модуль зажигания? ошибок он не даёт
ОН - и не даст...![]()
"его" вариант ошибок - это как раз пропуски зажигания...![]()
вот по наличию пропусков и судят о модуле...(если другие составляющие исправны)
"прогретость" влияет зачастую...и на провода...и на модуль...Сообщение от Fidelity
ведь прогретость на них не должна влиять. или я не прав?
"прозвонить" все каскады...Сообщение от Fidelity
его в какойто тестер воткнуть?
и вот ещё что (как то упустили это из виду)
проверь ДТОЖ...Сообщение от Fidelity
раз в 2-3-4 недели, по утрам, при запуске машинку начинает колбасить на холостых, при этом мигает чек энжин. если нажать на газ - то трясет вообще жуть. ощущение что не работает какойто из цилиндров.
обычно помогает выключить зажигание и завестись заново раза 2-3. после этого тряска пропадает