0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь за 10 секунд жидкость уже нагревается и он перестаёт мумить?проверь ДТОЖ...
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет..думаю, что если он глючит - то за пару перезапусков его показаний хватает для устойчивой работы мотора...(возможно)Сообщение от Fidelity
Думаешь за 10 секунд жидкость уже нагревается и он перестаёт мумить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как вообще температура жидкости может влиять на пропуски зажигания?
вот на обороты - может, а на пропуски - хз...
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты не понял...или не в ту сторону думаешь...Сообщение от Fidelity
а как вообще температура жидкости может влиять на пропуски зажигания?![]()
сама по себе температура жидкости - никак..![]()
вот ПОКАЗАНИЯ датчика температуры, поступающие в ЭБУД - могут и влияют напрямую...![]()
потому что по этим показаниям мозги и регулируют в том числе работу впрыска...и при сильной разнице реальной и выдаваемой температурах - мотор вообще может не запуститься...![]()
но ДТОЖ - это как вариант...а основное - все таки ,имхо, модуль, провода...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я примерно это и имел в виду=)вот ПОКАЗАНИЯ датчика температуры, поступающие в ЭБУД - могут и влияют напрямую... Cool This
потому что по этим показаниям мозги и регулируют в том числе работу впрыска...и при сильной разнице реальной и выдаваемой температурах - мотор вообще может не запуститься... Embarassed
ладно, будем искать...обидно что не постоянная проблема - хрен найдёшь=([/quote]
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос