0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите камрады!
Проблема такая, мой дизель потерял мощность, и начал сильно дымить черным дымом при нажатии педали сильно, резко в пол.
Впечатление такое как недодув турбины топлива много а воздуха не хватает, но это мои соображения, что скажете ??
Я грешу
1. Не герметичный воздушный тракт
2. Клапан № 75
3. Но и остается турбина
Пака проверил экуатор работает нормально
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
у меня это было связано с дыркой в системе... Патрубок лопнул. Ищи в первую очередь ее. ИМХО.
А серого дыма нет? Я от него избавился, насверлив дырок в катализаторе![]()
Полностью избавиться от черного дыма врядле получится с чипом. Я смирился. Хотя и не так уж и много его и только при полном газе на холостых...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Нет толка черный но и машинка слабовата стала а с заде аж стыдно как убитый КамазСообщение от Vasilich
А серого дыма нет?![]()
![]()
А у тебя именно где был дефект ?
| Спасибо: |
| Получено: 39 Отправлено: 6 |
проверь EGR клапан и впускной коллектор, может быть забит карбоном. еще можешь попробовать отключить счетчик воздуха, если мощность появится-меняй и все пройдет, заодно воздушный фильтр и почисть экран на тоннеле воздухазаборника(для этого надо будет снять корпус воздушного фильтра и открутить гаичку на десить, которая держит тот самый тоннель)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
EGR у меня отключен (я его подключил так для проверки хуже стало в 5раз) Воздушник новый пробежал 1500км.
экран на тоннеле чистил при замене фильтра
| Спасибо: |
| Получено: 39 Отправлено: 6 |
значит забит впускной коллектор, сними клапан рециркуляции выхлопных газов и посмотри не забито ли дальше, обычно там столько карбона собирается, что палец не просунуть в 5 сантиметровую в диаметре трубу
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
я его чистиль даже фотки на форуме ест
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
я думаю что где то дырка в трвакте завра посмотрю
| Спасибо: |
| Получено: 39 Отправлено: 6 |
ну дык тогда слышно должно же вроде бы?
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
у меня почле чип-тюнинга 3 раза рвало![]()
1 - патрубок, соединяющий вп. коллектор и трубку на куллер (маленький). Там такой напор - чо в шумоизоляции капота дыру пробило![]()
2 - патрубок уже от трубки к самому кулеру
3 - кулерНо там дырка скорее всего не от чипа
![]()
Один раз просто патрубок слетал, тот, что от кулера идет к турбине.
Я думаю, что на 99% проблема в негерметичности системы! Ищи дырку!!!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 77 Отправлено: 125 |
Томаш
Я когда забыл патрубок воздушный затянуть (тот что поверх двигла идет) то же фигня была, тупит дымит, затянул все нормализовалось. Остаеться вопрос где разгермитизацию искать
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
у меня почле чип-тюнинга 3 раза рвало![]()
![]()
![]()
Да вот обрадовал кулер у меня в роде почти новый, а так наверно легче поменять все патрубки, а то ты прав там теперь так дует.
Я понимаю но я не забыл я только из дланей дороги больше 3000 км. сделал и все происходило постепенноСообщение от игрок
Я когда забыл патрубок воздушный затянуть
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
ты знаешь, по всей видимости проблема была в устаревших и рассохшихся патрубках... После замены уже год ничего не было, тьфу 3 раза![]()
С собой вожу ленту "удав", чтобы если что, где-нибудь далеко за городом можно было временно восстановить![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Спасибо
Поеду сегодня в гараж буду смотреть
| Спасибо: |
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Vasilich
3 раза рвало
Хлопок при этом был ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил сегодня все патрубки, блин все целое, немного в масле патрубок тот который на прямую из турбины но все целое
Какие мысли что делать дальше
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого ест схема подключения клапана № 75 какие патрубки куда? а то уже запутался![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
rummi
хлопок был только когда патрубок слетел. Остальные дырки судя по всему плавно увеличивались![]()
Томаш
патрубки снимал?Даже не знаю что посоветовать... Я когда дыру искал - весь впуск разбирал, "морду" приводил в "сервисное" положение
![]()
![]()
По N75 помочь не смогу, схемы нет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Я нашел причину протертый пластиковый патрубок вакуумной системы, тот который самый длинны. Но нашел только тогда как все демонтировал и перепутал при установке шланги![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Томаш
![]()
Ну хоть дыру нашел![]()
Вот схему не могу подсказать![]()
![]()
Может это чем-то поможет?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=C000B598
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
я уже ее смотрел но как то непонятно там с клапана два толстых выхода один на управление турбиной а втарой к вакумной системе но куда какой я напутал в первый раз![]()
клапан менял уже и тогда все было ок ладно завтра попытаюсь .....варянтов то немного![]()

