0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужет усилитель вот к сабу Infinity REF1200T http://auto.trib.ru/about.php?pid=12622.... и нужел-ли в такой системе конденсатор?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По подбору усилителя это на http://www.avtozvuk.com/
тестов море, в большинстве (на 95%) объективные.
А по конденсатору скажу - НУЖЕН.
Он всегда нужен в системе в которой есть сабвуфер.
Я недавно слушал очень хорошую систему на пятиканальном усилителе Nakamichi.
Для хозяина системы было открытие когда я ему на некоторых дисках показал как проседает передок при хорошем басе.
Это на пятиканалном с двумя блоками питания.
На двух усилителях может быть так же, а может просто срезаться верхушка синусоида басовой составляющей отыгрываемой сабом.
Ну это в краце, мой вердикт по кондеру выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
А по каким показателям надо подбирать усь..
И еще вопрос... Что лучше одноканальный(моноблок) или двух канальный в мостовом подсоединении?![]()
[/u][/quote]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Параметров огромное количество, все рассказать сложно.
К примеру, чем проще "голова" тем развитее по настройкам должен быть усилитель.
У меня голова с процессором и в усилителе использую только сабсоник.
Моноблок это самое идеальное, но я использую двухканальный в мосту. Если буду переделывать систему под трехполостный фронт он уйдет под мидбасы, четырехканальный под пищалки и среднечастотники, а для сабвуфера буду брать моноблок.
Но это только пока прожекты ничего не подбирал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
мне сказали, что надо усилитель подбирать по номинальной мощности саба... Чтобы в усе номинальной мощности было на 20% больше чем в сабе.. так ли это?
Вообщем для меня в идеале будет конденсатор в 0.5 фарад если такой бывает) и моноблок около 350-400вт номинала?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В принципе они правы.
Но это относится к бюджетной технике, в дорогих аппаратах отдача должна быть все 100%.
А в бюджете чем больше запас тем лучше качество.
Бывают и на 0,5 фарада, но смысл, ставь уже на 1 фарад.
В продаже уже появились на 10 фарад "банки" - кашу маслом не испортишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
Ты имеешь ввиду запас мощности усилка в бюджете важен?
Объясни еще раз дураку
какую роль все-таки играет конденсатор? И какой фирмы и за какие деньги лучше выбрать?....
и где он ставится?
P.S.
Спастбо тебе за помощь... кроме тебя никто помочь не смог(либо не захотел)
Хочу что-то по серьезнее а спросить не у кого...
Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:
Приглянулся вот такой конденсатор: cadence CAP 1DRN http://auto.trib.ru/about.php?pid=6004
пойдет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В бюджетной технике, часто экономят на блоках питания, которые на максимальной мощности начинают "тупить", просто не тянут заявленную производителем мощность.
А из этого следует, что заявленная производителем мощность усилителя завышена от реально.
В таком случае на повышенных мощностях начинают выласзить с большей силой гармоники (нелинейные искажения сигнала).
Конденсатор дает блоку питания усилителя на пиках заряженную собой энергию. Это же конденсатор он быстро заряжается и также быстро разряжается этих циклов как раз и хватает для "помощи" усилку.
Какой брать кондер, не заморачивайся, бери любой, чтор дороже 2000-2500 руб.
Ставить как можно ближе к усилителю сабвуфера.
Предварительно почитай инструкцию, а то можешь упалить проводку.
Жругой вариант, любой усилитель у которого стоимость одного вата равна 30 руб. уже считается высшей линейкой бюджетного класса и на таких усилителях обыкновенный человек не стренированным слухом не поймет большой разници между аппаратом топовой линейки.
Итог: любой моноблок или двухканальник номинальной мощностью до 400 Вт на 4 Ом и стоимостью в районе 10000 руб. уже достойный вариант по качеству звучания.
Но есть еще такой аспект как он звучит, у всех есть свои особенности, и здесь только слушать и выбирать на слух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
Конденсатор ставится на провод питания (+) перед усилком?
Или к нему надо и массу подводить?
А какой фирмы предпочесть усь? Чтоб цена качество.
Что скажешь про саб, который я выбрал, или есть что-то получше?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей009
Чтобы в усе номинальной мощности было на 20% больше чем в сабе.. так ли это?Сгорит саб если на 100% - полюбому сгорит - или разорвет подвес.Сообщение от White61
В принципе они правы.
Но это относится к бюджетной технике, в дорогих аппаратах отдача должна быть все 100%.![]()
С кондером 1 фараттолько бери с защитой.
Что-то не понятно по сабу а скока мощьность?
Для такого саба, усь подойдет в половину пиковой мощьности саба.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если рассматривать Infinity. Что лчше труба или все-таки трапецию взять? Например:Infinity REF1200B http://auto.trib.ru/about.php?pid=12620
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Rembito
т.е. если у саба 250/1000 то усь должен быть 350/600?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в етом пределе хватит 500 Вт. заглаза + 0,5 - 1 Фар. конденсатор. с защитой (а то взрываются они от неправильного подключения очень хорошоСообщение от Сергей009
Если рассматривать Infinity. Что лчше труба или все-таки трапецию взять? Например:Infinity REF1200B http://auto.trib.ru/about.php?pid=12620
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Rembito
т.е. если у саба 250/1000 то усь должен быть 350/600?)
Про то, что лучше: у тебя сарай - и то и другое нормально будет.
В седане труба не очень - даже совсем неочень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rembito
Я выше ссылку дал про конденсор такой пойдет? http://auto.trib.ru/about.php?pid=6004
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Rembito
500вт максимальной? номинал скока брать? какой фирмы лучше усь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непонятно про напряжение 24В. [-XСообщение от Сергей009
Rembito
Я выше ссылку дал про конденсор такой пойдет? http://auto.trib.ru/about.php?pid=6004
Может и подойдет если ето максимальное напряжение в пиках.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
500Вт. максимальнойСообщение от Сергей009
500вт максимальной? номинал скока брать? какой фирмы лучше усь?![]()
Какой фирмы ето уже на твой выбор - по принцыпу чем дороже тем лучше. Хотя есть и исключения из правил. Щас такой ассортимент![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rembito Спасибо буду комплектоваться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конденсатор подключается паралельно по питанию.Сообщение от Сергей009
Конденсатор ставится на провод питания (+) перед усилком?
Или к нему надо и массу подводить?
Масса должна быть!
У меня CallCel BST 150.2, субвуфер Infinity Kappa Perfekt 12.3, в фазоинверторном корпусе на 65 литров. Седан, в багажнике.Сообщение от Сергей009
А какой фирмы предпочесть усь? Чтоб цена качество.
Хочу переделать на ЗЯ и вывести излучатель в салон через подлакотник.
Пока занят передвижением высокочастотников, сцену строю. Не до сабвуфера.
Выбирать только на слух. Либо почитай журнал "Автозвук" они наиболее объективны в оценках. По качеству исполнения, только с теми кто уже использует или в специализированные форумы.У меня интернет купирован, я выхожу всего на три сайта. Поэтому и молчу, что не читал.Сообщение от Сергей009
Что скажешь про саб, который я выбрал, или есть что-то получше?
Всегда бери с запасом, как не хватит, а взять не откуда.Сообщение от Rembito
Сгорит саб если на 100% - полюбому сгорит - или разорвет подвес.
Есть такая штучка - как регулировка чевствительности, вот ей загрубил чувствительность и усилитель работает на 80% своего номинала, еще загрубил и уже 60%. Т.е. столько сколько нужно.
Я встреяал систему в которой (топовая для соревнований в Европе) на каждый динамик стояли свои двухканальные усилители включенные мостом!
На пишалки тоже стояли два усилителя двухканальные в мосте, но они были по входу загрублены и работали на 40% своих возможностей.
Зачем?
Хороший вопрос, ответ: нет межканальных шумов передающихся по схеме питания, и нарастание сигнала в мосте гараздо быстреее, а возросшие шумы заглушены чувствительностью.
Машина в классе Евро 600+, т.е. все, что выше 600 ват.Если у саба 100 усь может быть и все 1000, главное правильно подключить.Сообщение от Сергей009
т.е. если у саба 250/1000 то усь должен быть 350/600?
И всегда ориентируйтесь только по номинальной мощности, она же ДОЛГОВРЕМЕННАЯ. Все остальные пиковые и кратковременные это показуха, пыль в глаза и ничего больше.
У меня самый простой СаундКвест, без ничего, главное (как писал выше) правильно включить, и ничего не случится.Сообщение от Rembito
конденсатор. с защитой (а то взрываются они от неправильного подключения очень хорошо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rembito
Сгорит саб если на 100% - полюбому сгорит - или разорвет подвес.Если регулировать сигнал, то можно, но это уже к более знающим людям способным настроить усилок.Сообщение от White61
Всегда бери с запасом, как не хватит, а взять не откуда.
Есть такая штучка - как регулировка чувствительности, вот ей загрубил чувствительность и усилитель работает на 80% своего номинала, еще загрубил и уже 60%. Т.е. столько сколько нужно.
ИМХО: Нет смысла покупать усь. на саб. до 5000Вт. Только лиж из-за того, что может быть, когда ни будь его куплю. Усь лучше брать под уже имеющийся саб.
Человек не на соревн6ования SPL по звуку готовится, а просто хочет добавить сочности в звуке. Иначе, он бы другие вопросы задавал.
Сообщение от Rembito
конденсатор. с защитой (а то взрываются они от неправильного подключения очень хорошоВ этом то и дело – Что некоторые умельцы правильно его включают на их усмотрение.Сообщение от White61
У меня самый простой СаундКвест, без ничего, главное (как писал выше) правильно включить, и ничего не случится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rembito
"Волков боятся в лес не ходить!" - народная мудрость.
Автозвук - "заразная болезнь".
Я свою систему построил 1,5 года назад, и уже 3 раза переделывал.
Замена была одна, высокочастотники. Потом половина техники кочевала по салону и багажнику. Переделывалясь система питания усилителя на фронт.
Все бралось с запасом и с технической точки и с точки настроек, что бы потом не разводить руками и не бежать в магазин за другим компонентом.
Это как в детской одежде - "НАДО БРАТЬ НА ВЫРОСТ"!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от White61
Rembito
"Волков боятся в лес не ходить!" - народная мудрость.
Автозвук - "заразная болезнь".
Я свою систему построил 1,5 года назад, и уже 3 раза переделывал.
Замена была одна, высокочастотники. Потом половина техники кочевала по салону и багажнику. Переделывалясь система питания усилителя на фронт.
Все бралось с запасом и с технической точки и с точки настроек, что бы потом не разводить руками и не бежать в магазин за другим компонентом.
Это как в детской одежде - "НАДО БРАТЬ НА ВЫРОСТ"!Сам 2-а раза полностью переделывал (начиная от головы и канчая твитерами) и 1-ин апгрейд был.
это как система питания и фронт - может система выходаСообщение от White61
Переделывалясь система питания усилителя на фронт.![]()
Тут можно вечно говорить по поводу этогоАвтозвук - "заразная болезнь".
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам усилитель работающий на фронтальную акустику дорабатывался.Сообщение от Rembito
это как система питания и фронт - может система выхода
Вскрыли и поменяли все конденсаторы в блоке питания, а то шум пошел.
У меня поканалка, на двухполостный фронт работает четырехканальный усилитель.
А я учел эту ошибку (так как третья система) в системе и брал все с запасом.Сообщение от Rembito
Сам 2-а раза полностью переделывал (начиная от головы и канчая твитерами) и 1-ин апгрейд был