Передув турбины
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Передув турбины

    Возникла поблема. Начался передув. Подозрение пало на геометрию турбины. Турбина была успешно снята и геометрия прочищена (сажи было прилично). Но это не помогло. Хотя после этого вроде передув пропал. Сейчас передув идет даже на незначительных оборотах. При сдергивание контактов с датчика давления/температуры передув пропадает. При сдергивание с расходомера двигатель переходит в аварийный режим. N-75 тестил через VagCom - вроде работает, да и менял я его где-то полгода назад. Взгляните на мой лог и выскажите предположение о возможной неисправности или алгоритме ее поиска. А еще подскажите пожалуйста, что каждая из замеренных мною величин обозначает.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAF - измеренное количество воздуха
    Atmos. pressure - атмосферное давление
    Intake air press. - давление во впускном коллекторе
    Throttle - нагрузка (точно не уверен, если что старшие товарищи поправят)
    Engine speed - обороты двигателя
    Spec. intake press. - требуемое давление во впускном коллекторе
    Actual intake press. - измеренное давление во впускном коллекторе
    D.cycle MAP - степень открытия клапана 75 (могу ошибаться)
    MAF (specified) - расчетное количество воздуха
    MAF (actual) - измеренное количество воздуха
    EGR duty cycle - степень открытия клапана ЕГР.
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOV
    Throttle
    Дроссельная заслонка (угол открытия)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    а применительно к дизелю?
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOV
    Желаемая отдача мощности в %
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOV
    а применительно к дизелю?

    Не помню... Что-то типа воздушной заслонки впускного тракта...

    Я комбайнёр, а не тракторист.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. А кто, что скажет по поводу передува? И вот еще вопрос. Как в VagSCOPE настроить вертикальную шкалу, чтобы графики не зашкаливали. При принудительном забивание значений MIN и Max они потом сбрасываются обратно в значения 0 и 100 соответственно. А на экране ничего не меняется. Или у меня прога глючная, т.к. руссифицирована.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APN

    нужно пределы задавать в тот момент когда график воспроизводится, тогда запоминает.(у меня по крайней мере)
    А еще лучше пользоваться другой программой для просмотра логов
    например DIESELPOWER LOG VIEW
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    MOV
    Желаемая отдача мощности в %
    Это положение педали газа.
    100% - полностью нажатая педаль.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOV
    APN

    нужно пределы задавать в тот момент когда график воспроизводится, тогда запоминает.(у меня по крайней мере)
    А еще лучше пользоваться другой программой для просмотра логов
    например DIESELPOWER LOG VIEW
    А где и как можно поиметь эту прогу?

  11. #11
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь лежит, 409kB, zip
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APN
    А кто, что скажет по поводу передува?
    Надо бы систему опресовать, с большой вероятностью где то дырка есть.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Надо бы систему опресовать, с большой вероятностью где то дырка есть.
    +1

    или щупай руками все трубочки вакуумной системы...

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAD
    или щупай руками все трубочки вакуумной системы...
    К сожалению там не всегда можно глазом увидеть, не то что рукой нащупать. В отдельных случаях только слышно
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, а гляньте плиз мой лог, хоть на мой взгляд вроде едет нормально.
    Просто хочу убедится в работоспособности моих цацок
    Вроде собираюсь чипануть, ну вот и решил сделать лог до чипа

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergej3001

    на автомате прикольные логи
    WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOV
    sergej3001

    на автомате прикольные логи
    Извени за тупость, но в каком смысле? Всё ОК или как?...

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    И ещё забыл спросить.... У меня не открывается второй лог в Dieselpower logview почемуто, что может быть?


Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 21:50
  2. Передув турбины 1.9 AVB
    от Артём12 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 22:10
  3. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  4. Передув турбины и сопротивление лямбды
    от demaleks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 11:50
  5. Передув турбины.
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.06.2006, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •