0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто-нибудь подсказать - куда подсоединять трубки от воздушного насоса на турбину. Насос крепится на конце правого ланжерона. Машинка приобретена после удара как раз в это место. Сейчас все собрано, только подсоединить осталось, а механик турбированными не занимался. Нужна фотка или хотябы схема.
У меня PASSAT В5. Американец. 1,8Т. Двигатель ATW. 2000 г. Автомат.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на турбину ничего подсоединять не надо...надо - как Кирилл сказал...Сообщение от Pasha_23
куда подсоединять трубки от воздушного насоса на турбину
для полного понимания, что куда и откуда - вот тебе описание СХЕМЫ (пост Кирилла) - номера в списке соответствуют позициям на СХЕМЕ:
1 - Комбинированный клапан
2 - Кронштейн
( закреплен на головке блока цилиндров )
3 - Прокладка
4 - Резиновая опора
5 - Кронштейн
( закреплено на впускном коллекторе )
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Обратный клапан
8 - от вакуум-ресивера
9 - к усилителю тормозов
10 - 6 Нм
11 - Разъем для подключения воздушной магистрали
12 - Штекер
( 2-штекерный )
13 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 - к вакуумному блоку на турбонагнетателе
15 - 10 Нм
16 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 - Напорный шланг
18 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 - к воздушному фильтру
20 - Рукав воздухозаборника
( для насоса вторичного воздуха )
21 - Штекер
( 2-штекерный
для двигателя насоса вторичного воздуха )
22 - Кронштейн
( для двигателя насоса вторичного воздуха )
23 - Шумоизолирующее кольцо
24 - Защитное кольцо
25 - 10 Нм
26 - Соединительная трубка
27 - Уголок
28 - Напорная труба
29 - 6 Нм
30 - 10 Нм
31 - Прокладка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы эту схему снеделю уже мусолим. Что-то не так, запутка в трубках.
Сначала корпус воздухана купил (европеец видать попался) унего только одно отверстие под большой воздушный рукав. Потом, сами трубки изначально отсутствовали ВСЕ напрочь. Вслепую покупал. Тоже видать не то попалось. Клапан этот (поз.6 на схеме тоже непонятно куда вставляется). Увидеть бы живуюкартинку с реальной машины, мож. всплывет косяк.!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pasha_23
Клапан этот (поз.6 на схеме тоже непонятно куда вставляется).
клапан 6 стоит ПОД впускным коллектором в районе впускной трубы 3-4 цилиндра...(просто прикручен снизу на планку прям к впускному коллектору)...(снизу...его сверху не видно...)
только не перепутать с 249-м от турбонаддува...они там рядом стоят...
неважно европеец или нет...просто не от того мотора купил видать...Сообщение от Pasha_23
Сначала корпус воздухана купил (европеец видать попался) унего только одно отверстие под большой воздушный рукав.
система вторичного воздуха есть и на европе и на америке...только не на всех...
Сообщение от Pasha_23
Мы эту схему снеделю уже мусолим. Что-то не так, запутка в трубках
а что мешает заехать в тот же Дилижанс например...![]()
они то должны знать, как подключен насос СВВ...
Сообщение от Pasha_23
Увидеть бы живую картинку с реальной машины![]()
вот это можно ТОЛЬКО вживую на реальной машине...![]()
потому как ни фото, ни картинка подкапотная понятия никакого не даст - там просто не будет видно, что к чему...
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
вот схема подкапотная...
нужный тебе клапан 6 (подачи ВВ № 112) на схеме - под номером 6...рядом (5) - клапан 249 - рециркуляции наддувочного воздуха..
стрелкой показано место их установки...тот, что ближе к штоку масляного щупа - это 249-й...а тот, что дальше - это 112-й...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
Кирилл - давай я ему здесь её положу с описанием на русском...
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг
( от клапана подачи самотеком на топливном баке )
3 - Обратный клапан
( длч абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
( Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок )регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности )
5 - Комбинированный клапан
( для системы подачи вторичного воздуха )
только для двигателей по норме D4
6 - Регулятор давления топлива
7 - к усилителю тормозов
8 - Эжекционный насос
9 - Вакуумный ресивер
( закреплен в передней левой колесной нише )
10 - Обратный клапан
11 - Обратный клапан
12 - Вентиляция картера двигателя
13 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
( только для двигателей по норме D4 )
14 - Обратный клапан
( длч абсорбирующей установки )
15 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
16 - Датчик давления наддува -G31
17 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
18 - Блок управления дроссельной заслонки
19 - Впускной коллектор
20 - Анероид
21 - Клапан отключения
22 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
23 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
q только для двигателей по норме D4
24 - Редукционный клапан
( для вентиляции картера )
25 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а "ДИЛИЖАНС" - это, простите ...где?
есть ли там оборудование для обнуления мозгов и все такое, чтобы сразу комплексно довершить начатое с машиной, а не гонять - туда - тормоза прокачать - сюда - электрику собрать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pasha_23
а "ДИЛИЖАНС" - это, простите ...где?
есть ли там оборудование для обнуления мозгов и все такое, чтобы сразу комплексно довершить начатое с машиной, а не гонять - туда - тормоза прокачать - сюда - электрику собрать.![]()
СПб, "Дилижанс" - Парковая д.6, тел. 331-20-21
отзывы наших - положительные...![]()
всё у них есть...специализированный сервис....справятся, думаю...![]()