0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Предыстория такова,
Проблемы начались наверное год назад... Машинка подергивалась, немного потеряла мощности... Ошибок никаких не было....
Методом осмотра узлов и агрегатов установлено, что была отломана тяга флейты...
Проблему решил заменой, грибка. Вначале, вроде все ок, но какие то подергивания все же остались.
По осени, появилось новая напасть, эпопея с проблемным запуском на холодную... причем морозов не было, +5 ...
Проблема решилась зампеной расходомера.....+ значительно сократился расход бензина...
Но неприятные подергивания все же остались....
Покатавшись месяц, другой, заменены провода, лямбда, свечи.....
вылизана до блезка, как попка младенца Дросельная заслонка....
После замены проводов моторчик резко прибавил позитива...
Плюс, промыта и почищена сиситема вентиляции картерных газов.... Заменены уплотнительные кольца, хомутики и прочие прокладки....
Но, подергивания все же остались...
К чему я все это... Так вот, при очередной чистке ДЗ заметил, потертости на 50% вот этой трубочки, которая идет от ДЗ к тройнику... под № 36. Решил ее поменять... Это было единственное , что еще могло как то влиятьь на поведение мотора .....
Она очень странной формы, и идет между прочих трубок и всякой остальной лабудени... Обзвон диллеров результатов не дал, обратился к нашим поставщикам... заказал, томительные ожидания 2 - недель... И вот, вчерась, находясь в болезненном состоянии, махнул все таки эту трубочку.
[pic]4381[/pic]
В принципе, она не порвана, но есть потертости, дубовая, и продавлена на месте сжатия хомутов... + хомуты затягивали неплотно....
Что сегодня имею - нежный рокот моторчика, плавное переключение передач.... и , что самое интересное - более качественно стали отрабатывать тормоза, при нажатии на педальку тормоза... О как....
Кто осилил до конца, молодец.... Фотку трубочки выложу завтра...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kikif
Поздравляю с победой!![]()
![]()
![]()
а какя взаимосвязь с тормозамиСообщение от Kikif
что самое интересное - более качественно стали отрабатывать тормоза![]()
Напиши номерок трубочкипредстоит помывка дроселя
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Kikif
Знакома мне эта трубочка.
Я так понимаю, это слабое место в системе вентиляции КГ на APT.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kikif
а как думаеш на АДРе така трубка стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Да при промывке дросселя её, насколько я помню, можно и не трогать.Сообщение от AVM
Напиши номерок трубочки предстоит помывка дроселя
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да наверное можно, только проверить всеравно не мешалобы, вон Kikif чего только не делалСообщение от Bazarov
можно и не трогать![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А это потому что иногда полезно сделать опрессовку впуска - и всё становится ясно.Сообщение от AVM
Добавлено: Сегодня в 11:52 Заголовок сообщения:
Bazarov писал(а):
можно и не трогать
Да наверное можно, только проверить всеравно не мешалобы, вон Kikif чего только не делал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
опрессовку впуска![]()
Сергей-расскжи что это такое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините за мою безграмотность, а что такое "флейта"???
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Это устройство изменения длины впускного тракта на 1,8.Сообщение от Engin
"флейта"???
Во впускной патрубок подаётся давление. 0,5-1 бар (больше не надо, были тут прецеденты трагичные). Ну и слушаешь, где шипит (если есть утечки и места подсосов воздуха).Сообщение от AVM
Сергей-расскжи что это такое
Проверяется всё сразу, и вентиляция КГ, и герметичность впуска.![]()
Если интересна сама технология - расскажу, как делать "на коленке".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Номерок ее вот такой - 06B 133 783 B
Подсосов небыло, по крайней мере показания Ваг кома в норме, и по лямбде, и по расходомеру.....
Конечно, ее можно и не трогать при промывке КГ, но вот при чистке ДЗ ее снимать все равно прийдется.
Опресовку никогд ане делал, видимо штука полезная конечно, но если чесно, слабо предсталяю, как она может помоч, Т.к.
1. трубочка идет от ДЗ а там дупло не заткнешь ....
2. второй конец трубочки идет на тройник, от которого куча разветвлений, и на ДЗ, и на впускной коллектор... и на Вакуумный усилитель тормозов !!!!Слабо я верю, что можно что-то определить... Хотя могу заблуждаться...
НА АDR она тоже присутствует...
Симптомы : при переключени с 2-й на 3-ю передачу идет толчок , т.к. обороты мотора меньше скорости автомобиля....
Теперь - рывка нет, т.к. обороты мотора чуток больше чем скорость авто.... Вот.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Если интересна сама технология - расскажу, как делать "на коленке".![]()
![]()
![]()
РАССКАЖИ
У меня щас в гараже дружок машину красит-так он туда компрессор приволок-может мне им и воспользоваться
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Kikif - а за номерок тебе отдельное спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Можно и без компрессора.
Берётся запаска, спускается до 1 Атмосферы.
К ней - шланг с концом под золотник оклеса. К второму концу шланга подключить новый топливный фильтр (его диаметр совпадает с диаметром впускного патрубка. Всё собрать и обжать хомутами для герметичности. Подать давление от колеса через топливный фильтр во впуск. Перезнуть планг от колеса, чтобы не мешал звук спуска шины. И слушать.![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Kikif
привет, Серёга!
Победили с Bazarov дизельные мутации![]()
Я отчитался: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
Та же фигня с трубками была, плюс тройник у ДЗ по шву отлетел.
pavel1 даже фотку своей трубки выложил![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все-я ушел слушатьСообщение от Bazarov
И слушать![]()
Серега-Дай тебе бог, кого хочеться.........
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Kikif![]()
Нашёл, всё-таки![]()
Молодец![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от AVM
Все-я ушел слушать![]()
![]()
Давай, не огорчайся, если ничего не услышишь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vladimir_B5APT Bazarov вопрос естсь, а если дуть в трубку, то тройник продувается или должен мертво держать вакуум????
тройник под номером 39 на картинке ....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это, имхо, эжекторный насос (создаёт вакуум в усилителе тормозов) при продувке через два других отверстия (от ВКГ к впускному коллектору). Ртом там ничего не проверишь.Сообщение от Kikif
тройник под номером 39 на картинке ....
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Kikif
Могу лишь сказать, что когда я снимал из этого тройника патрубок, идущий к вакуумнику, пшикнуло сильно...![]()
![]()