Две ошибки
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Две ошибки

    Помошите.Достало уже
    Значит у меня весят две ошибки.Вот их номера 17965 и на автомате 18258.В сервисе меняли ДМРВ и датчики надува турбины, чистили 75ый клапан, а всё равно машина не едет.И причём странно иногда бывает даже не от передува а просто....Могут ли эти две ошибки быть взаимосвязанны??Может на автомат не поступают данные он начинает тупить, и от этого турбина??

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    reames
    18258 4752 P1850 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    17965 462D P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

    Эти ошибки вряд ли связаны, надо устранить ошибку 18258

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    34
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне сказали что когда двигатель переходит в аварийный режим, то автомату не поступает сигнал, вот и весит ошибка на автомате.Я тоже уже начал так думать, так как эти ошибки появляються одновременно!!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18258 - чисто коммуникационная ошибка, где-то по дороге от ЭБУ мотора до ЭБУ АКПП нет контакта в одном или в обоих проводах шины данных.

    17965 - это нарушение управления давлением надува. По всей видимости, машина у тебя переодически теряет тягу, лечится перезапуском. Спектр причин разнообразен, начиная от нарушения герметичности вакумных магистралей и заканчивая закисанием механизма изменения геометрии турбины. Тут сходу точный совет дать нельзя. Надо идти по цепочке от самого простого к самому сложному - решение обязательно найдется.


Похожие темы

  1. Ошибки 9 Московского симпозиума
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
  2. Как убираются ошибки?
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
  3. ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
  4. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •