0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Britanets Для Вовки проблем не было ,но видно было когда он напрягся, это так ,из собственных наблюдений(и последующих разговоров),и вообще культурный механик кричать и дергаться не будет... А обижаться ... За время моего недолгого знакомства с мылом скажу ,что грамотных спецов по нему не так уж много...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
чот вы по второму кругу пошлиВовка хотел, нет Вовка не хотел
![]()
![]()
ГДЕ ЖЕ ВОФКА?)))))
Пусть ответит и тема решится
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и я отпишусь...
в понедельник 16.04 позвонил в ТМ, попал на Андрея, сказал, что мигает масленка красная. Он сказал подъезжать, машин много, но он оторвет от работы кого-то из ребят и организует замер давления![]()
Приехал часа в 4 дня. Скахал, что это я и есть![]()
Машину загнали внутрь, замерили давление, приговорили насос...В офисе руководства договорились, что машину оставляю, меняем насос , масло, фильтр и вкладыши шатунные (если нада, на их усмотрение). Запчасти их. Сказал, что завтра хочу забрать машину.
Максим сказал, что позвонит завтра и все расскажет.
Откайфовался в метро, почитал газетку, лег спать без вздрагиваний типа "как машина под окном
".
День следующий 14 часов. Нервничаю, что нет звонка. Позвонил сам, Максим сказал все сделали, меряют давлениеСчас посчитает, перезвонит.
16 часов. Звоню, Максим сказал, что все сделали, перезвонит по деньгам.
17 часов. Перезвонил, Андрей сказал, что сделали, Валентина объявила прайс.
Взял деньги, поехал за машиной.
Приехал в восьмом вечера. Андрей встретил, позвал мастера Володю, сказал, что Володя вчера до ночи все заделал(тока я не понял, почему давление сегодня тока в обед меряли). Поговорили про рекомендации и ремонт. Володя сказал, снизу теперь все
, сопливитсячуть-чуть крышка цепи (не знаю точна чего, знаю где)
, как-нибудь порекомендовал посмотреть вентиляцию КГ. ОК. Расплатился, познакомился с Валей
, посмотрел фотки забитой вентиляции КГ у Андрея в компе и начал прощаться
. Но... не тут то было
![]()
Андрей сказал, что раз не подошел Олег, значит с климой все ОК. Я предположил, что Олег промазал мимо меня, т.к. холод дует не очень. Пришел здоровый мужик и говорит давай глянем. Так я познакомился с Олегом (povor) и системой кондиционированияИтог знакомства - интересный собеседник, работающая совершенно по иному система кондиционирования и рекомендация по промывке конденцера (легкая, без развода радиаторов). Согласен.
Уехал без нормальной суммы, но вполне довольный.
Что отметил из минусов:
1. замену воздушного фильтра и работу не согласовали со мной, мой старый прошел 300 км. По деньгам немного, но не понятно, зачем...
2. Графу в работах "замена салонного фильтра" при заправке кондея на 150 руб можно и убрать, т.к. не стоит это того![]()
3. Про хорошие цены на запчасти на представление друзей на первой странице форума писать думаю не стоит, т.к. из общей стоимости запчастей на сумму 10 тык. на тех же наименованиях не напрягаясь за день я бы сэкономил процентов 10-15%. Можно сделать скидку, что это все-таки сервис и переплата - это плата за удобство, но проще вообще об этом не писать в рекламе.
Из плюсов:
1. Познакомился с форумчанами, которые дали толковые советы. Володя, Денис (Dick), Олег (Povor) и Андрей - еще раз спасибо за ликбез![]()
2. Машину приняли без записи.
3. Не гоняли из рем. зоны (по аопросу 3х страниц темы)
4. Замечаний по ремонту нет, масленка молчит![]()
![]()
В общем, если спросите, что в итоге, отвечу: в следующий раз на ТО поеду к ним. Тока со своими расходниками (кроме масла, наверное). Можно покрутить пальцем, типа безрукийНо нет, за это много денег не возьмут, а ребята серьезные
еще раз на машину посмотрят и дай бог, спокойного, домой оттошенного, отправят. Да и с чем-то посерьезнее к ним обращусь для начала обязательно.
Вот так...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
хе-хе, тока щас заметил что в "похожих темах" мой такой душевный отчетик годовалой давности болтаецо да еще и на первом месте![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Британец. Я считаю что ты был недостаточно настойчивесли тебя не пустили. Я с такой проблемой никогда не сталкивался.
Разбаловались совсем..плазма, диван,кофе..
Помоему самое важное чтобы не было технических проблем!!
Это сервис а не зона отдыха.
Думаю негатива тут нет. Просто флейм![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Lucky3D да фиг ты угадал, приехавший друган прям ругался с Андреем![]()
![]()
Говорю ж, ездить туда нужно в одно лицо и более никак.
Вообще в других сервисах с кол-вом народа никогда проблем не возникало за мои 11лет владения автомобилями. Первый раз такая фикня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был в ТМ 2 раза. И ниодного слова о комнате отдыха не услышал, хоть и доставал вопросами.![]()