0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Техника безопасности обязательна к соблюдению. Плохой тот мастер, который на 200% не убедился в правильности установки лапы под машиной перед подъемом. А курить в ремзоне не надо разрешатьСообщение от Viktor M
Так что я еще раз взываю к вашему здравому смыслу: во избежание косяков и несчастных случаев - не толпитесь в ремзоне.А вот не пускать в ремзону - не имеют права
![]()
VW Passat CC
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну уж если на то пошло, есть заказ наряд в котором указано лицо, сдавшее автомобиль в ремонт. Вот этот человек имеет полное право находиться в ремзоне. Остальные - посторонние, и пускать их или не пускать - это на усмотрение администрации сервиса.Сообщение от HMX
А вот не пускать в ремзону - не имеют права
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M не смеши, в заказ-наряде пишутся только данные автомобиляНу теперь вы можете ввести и строчку владельца, хотя невпадляк будет написать при вас же рукописку
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На мой взгляд - речь идет не о формальных сторонах этого вопроса. Толпа клиентов в рем зоне - это всегда раздражает и отвелкает, повышается риск несчастных случаев а так же, ничего личного - воровства: как можно брать на себя ответственность за сохранность иммущества клиентов, если по цеху бродят посторонние.
Более того, правила любой организации должны быть одинаковыми для всех её клиентов. Все прекрасно знают, в каком составе обычно тусуются наши южные братья: по трое минимум, а то и по пять человек. Все гыр-гыр-гыр на своем, только и успевай следить за ними. И если при этом у тебя в цехе стоят двое твоих друзей рядом со своей машиной - очень трудно объяснить, почему им вдвоём можно, а этим впятером нельзя.
Этот вопрос достаточно многогранный, и думаю, что надо всегда относиться с пониманием к указаниям администрации той организации, в которую вы приехали (тем более, что вы уважаете эту организацию). Потому как, поверьте, эти указания и рекомендации в первую очередь направлены на обеспечение качества, сроков и безопастности проведения работ, т.е. не против вас, а для вас.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets
Главного ты не понялмерсы крутыми были в 90-х, эпоха 600-х и т.д.
А сейчас пассат рулит![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M подводим итог всей этой мутотени![]()
В ТМ и к ВикторуМ >1 не приезжать, если приехал - сидите в комнатушке, хотите поболтать, болтайте между собой где хотите кроме ремзоны![]()
Гыр-гырам вообще не показывацо, иначе не пустят
Мерсы крутыми были в 90-х, но почему-то и сейчас ценник на работы выше
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M, при всей моей любви к соблюдению законов, норм, правил и тд даже я слова бы не сказал, если бы увидел изначально человеческое отношение. Но, исходя из сказанного в самом начале, я так понял, что правила изменились по ходу игры. То есть, сначала было можно, а потом нельзя. Без оглядки на всякие правила и законы, чисто по-человечески это неприятно. и сомневаюсь я, что любой нормальный человек полезет на рожон, если ему все словами объяснить. Честность всегда подкупает![]()
VW Passat CC
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дааа ...З дня не было
Скажу сразу это мое личное мнение устраивает оно Вас или нет ... Так вот я никогда никого не выгоняю из ремзоны ,не имею такой привычки и образование сказывается, НО .... Никого не принуждаю ремонтироваться ,если что-то не нравится это ВАШ выбор ,бегать и упрашивать и стараться понравится это не ко мне ,это к девочкам на приемке у оффициалов и к их приемщикам [-X , у Вас возникла проблема и Вы приехали ее решить ( а не посмотреть телевизор ),я отношусь к каждому клиенту с уважением , но прошу уважать и меня
У меня нет разделения ,нет VIP клиентов ,независимо на чем Вы приехали изречение Шарикова остается в силе
. Безусловно есть люди которым я доверяю и отношусь по особенному , но это не связано с их положением , а связано с их отношением к моему делу которое люблю.
Это вольное отступление на тему ,что я кого-то там выставлял
Теперь о просьбе покинуть рем.зону высказанной Андреем,это трудно объяснить ,но я попробую...Воспитанный механик никогда не бросит ключи и не уйдет от машины ,он будет продолжать делать работу ,хотя она усложнится в разы и качество упадет(не говоря уже о технике безопасности),так вот задача его начальника
уловить этот момент и облегчить ему работу ,что и было сделано - это норма для всех нормальных сервисов и воспринимать ее как оскорбление ИМХО по меньшей мере неправильно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Viktor M
не толпитесь в ремзоне
Это не футбол с пивом на трибуне.
Уважайте труд других людей и не будьте слишком назойливыми.
И это не только в сфере авторемонта.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
3.9 нарушаем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich
Торописся!
Я не такой прыткий, как ты
И вообще... не мешайся в "ремзоне" под руку![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук понимаешь, когда идет ещё и диагностика согласись ЛУЧШЕ поприсутсвовать, тем более диагностика дорогостоящей подвески джипа(люфт одной шаровой это ВОСЕМЬ тысяч рэ с работой!). Помимо замены свечей была диагностика цепи грм, а это 1500 только работа по её замене.....НЕ ПРИСУТСВОВАТЬ нельзя полюбас [-X
Замена фильтра, ну надо же было посмотреть ГДЕ он стоит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets интересно, а если в панавто прикатить на мерене, дадут посмотреть где фильтр стоит![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Alex Al
Britanets интересно, а если в панавто прикатить на мерене, дадут посмотреть где фильтр стоит
Я В Юните стоял под машиной![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					СанСаныч а в сервисе старенький знакомый работает, да ?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					немСообщение от Alex Al
СанСаныч а в сервисе старенький знакомый работает, да ?Меня просто так не возьмешь
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					гроза морей пивка и сервисмэнов????Сообщение от СанСаныч
Меня просто так не возьмешь![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Мастера в Турбомоторс пассаты знают настолько хорошо, что могут ремонтировать их с закрытыми глазами, поэтому могут позволить и пообщаться с клиентами. А ML320 у них не так часто бывают, поэтому требуют внимание и напряженное мышление. А общение отвлекает. Да и никогда я не видел мастера, который любил, чтобы стояли над душой. Вот Андрей и попросил выйти Илью и его компанию.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPass Здесь немного не то ,кто знает устройство замков на топливном фильтре Гольфа и гемор их очистки для снятия фильтра меня поймет ,представтьте теперь что фильтр стоит практически под колесом (весь в грязи) ,что замков 4-ре под 90 градусов ,трубки жесткие , к фильтру тяжело подобраться ... Сломать разъемы очень просто ,требует аккуратности и терпения ,представили ...а теперь представьте чтоу вас над ухом две головы задающие вопросы
Я ,честно скажу ,не выдержал-бы , в такие моменты всегда отхожу...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					SilverPass да Вовка бывший мерсосервисмэн и один и второй, он МЛьки знает как свои 5 пальцев
И поболтать ацкий любитель также как и povor
![]()
А вот Андрею мы походу не понравились чем-то
Dick вопросов никто не задавал, просто тупо смотрели и всё
Че там спрашивать если и так все видно![]()

