0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чермет
Чего вы на этот бедный бензонасос и клапан пеняете. При их неисправности заводилось бы плохо в первую очередь на холодную. И датчик положения коленвала не причем - не глохнет при нагреве, а плохо заводится!
На мой взгляд это признаки переобогащенной смеси, а причина - или ДТОЖ, или конкретно копать топливную аппаратуру..
Плюс, вероятно, проверить форсунки, может клапан не держит и травит в цилиндры после остановки двигателя. Было такое правда на V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi «А,вот, глюки с датчиком оборотов вполне могут быть ………или колесико подклинивает.
Вывернуть и осмотреть колесико, покрутить пальцем, почистить»
Это про ДПКВ ,![]()
![]()
![]()
я сейчас умру..Записываю......
Руслан Т Проблема легко диагностируется ,для начала просто на холодной машине прогреть ДПКВ феном ,далее снять топливную рампу на горячем двигателе(течь форсунок) ,ну и состояние дроссельной заслонки (чистка) и отсутствие подсосов в впускном коллекторе....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
У меня подобное было.Проверить негерметичные форсунки можно самому,надо только псле остановки двигателя сбросить давление топлива в рампе,нет давления,нечему течь через форсунки.Я сбрасывал тупо снимая клапан давления топлива,снял,поставил.Потом через часик ключ настарт,если завелась хорошо,повторить несколько раз,набрать так сказать статистику.Ну дальше по накатаной.....
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Dick
Зря смеешьсяТак написано в руководстве для фирменных СТО Шкода, могу скрин дать если не веришь. Не пойму только : что тебя так развеселило
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Не пойму только : что тебя так развеселило![]()
дружище - ДПКВ - это просто металлический гладкий цилиндрик..![]()
![]()
там колесиков нету...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
У меня в Ренохе такой в коробке стоял : простой кусок металла с проводками , реагировал на засечку на маховике.
А здесь я его в руках не держал, поэтому опирался на фирменное руководство. Счаз скрин положу, чтобы не быть голословным. 5 сек.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
Вот , читайте. В архиве 3 файла, особое внимание файлу 3.jpg (там про колесо как раз исказано) Буду рад если сообщил вам что-то новое , в противном случае готов выслушать ваши коментарии![]()
http://slil.ru/24251681
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
;-)
Очевидно имелся ввиду термин - Sender wheel - дословно колесо датчика, а на самом деле -маховик![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюша, там эти демоны четко написали : разобрав датчик, проверить колесо датчика на прочность и неподвижность. Затем проверить поворачивание.
На колесе датчика имеется один большой зазор, этот зазор служит отметкой, следовательно нельзя считать его повреждением.
Те колесо подразумевается по описанию внутри датчика![]()
![]()
Либо м***ки полные, те кто переводил, либо там какой-то весьма оригинальный девайс. Я в Народном Вагоне уже ничему не удивляюсь, поэтому отнесся абсолютно спокойно к "нововведению". Решил , что очередной виток развития технической мысли![]()
Ты можешь этот датчик в эльзе найти и фото выложить на обозрение ?
Сразу все и разрешится.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
вот собстенно ДПКВ на AGU...чего то он такой как обычно...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Mex@n!K
![]()
rummi
я так и подумал, прочитав твои файлы - перевод корявый...
потому как в первых двух речь то идет про нормальный ДПКВ...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сообщение от rummi
этот датчик в эльзе найти и фото выложить на обозрение ?
Сразу все и разрешится.
ну собственно - картинка выше понятная...![]()
(да и не может быть другого ДПКВ...он и на Мерседсах и наТАЗах одинаковый...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Чухонцы поганые , б**ь![]()
Так и до инфаркта довести можно , теперь понятно : почему Dick так веселился , а я то же хороший гусь , как пионера развели. Ладно бы не видел никогда... а тут - нововведение,мать их, технический ,млять, прогресс
![]()
![]()
![]()
Во , блин, вощеИ попрбуй поспорь, что маховик - не колесо
Железная логика
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
нововведение,мать их, технический ,млять, прогресс![]()
Сообщение от rummi
маховик - не колесо Железная логика
ага...колесо...самое что ни на есть - железное...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
А я его еще и "колесиком" назвал (исходил из логики : раз датчик маленький, то колесико должно быть еще меньше. Даже мысленно себе представил его конструкцию![]()
) Хорошее колесико в несколько кило
Главное - сопоставимо с датчиком по размеру
![]()
![]()
Ну, переводчики ...
Все , флудить хватит, а то разошелся я не к добру![]()
. Кабы плакать не пришлось . Модераторы, простите, но давно так не смеялся.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Не ты один, я тоже это колесико поначалу искалСообщение от rummi
Ну, переводчики ...
Добавлено спустя 1 час 7 минут 3 секунды:
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как ты такие большие картинки вставляешь ?Там же квота в 60kb ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спс и правда поменяли ДПКВ и всё норм!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Руслан Т
Поздравлям.Долго менял однако.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я бы раньше поменял так датчика не было нигде пришлось ждать с Германии!Да плюс очередь в WW центре!Да и куча других проблем как у всех![]()