Проблема мотор холодным за водица а горячим не хочет!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема мотор холодным за водица а горячим не хочет!!!!

    Недавно началась проблема!При холодном моторе заводится как часы а как проедиш немного и мотор нагрелся после этого не хочет заводится!Движок 1.6 бензин 74kw...

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    датчик ДТОЖ! а вооюще ПОИСК рулит!!!!!!!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан Т
    У lifterа было такое, закончилось заменой форсунок. Но не факт, что у тебя тоже самое. [-X
    Резидент AVTOадаптер.RU


  4. #4
    Polo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    315
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую!
    У меня такое было тоже. Виной этому послужило: ДТОЖ, грязная ДЗ, засорившейся инжектор. Инж. промыл, ДЗ почистил, ДТОЖ заменил 600 руб - не оригинал, все стало ок.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю всех кто ответил!Загнал сегодня на диагностику сказали что датчик скорости движка не работает нормально посоветовали гнать в салон WW !Спасибо за подсказку что поиск рулит теперь я знаю об этом! !Хотя у друга точно та же беда и диагностика ничего не показывает уже пол движка перебрал а толку нету!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похожая порблема. На горячем движке тоже не всегда с полоборта заводиться. Зметил еще такую штуку, что если включить зажигание и подождать секунд 10-15 то вроде сразу заводиться.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан Т

    А при чем тут запуск двигателя и датчик скорости (да еще и движка , гм ) ? Может я что-то пропустил

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    poginsp
    whell


    +1
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХЗ вот и я сижу и репу чешу но так показала диагностика!Что этот датчик не фурычит!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Электроники напичкали кучу и не знаешь что где может барахлить!У меня 2000 года passat

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passatB5
    На горячем движке тоже не всегда с полоборта заводиться. Зметил еще такую штуку, что если включить зажигание и подождать секунд 10-15 то вроде сразу заводиться.
    Может бензонасос дурить, давление топлива маловато вот и результат . Топливный фильтр давно менял?
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пол года назад как менял!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Хм а зачто предупреждение модер мне влепил???

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Т
    Загнал сегодня на диагностику сказали что датчик скорости движка не работает нормально
    Наверно имели ввиду датчик положения коленвала.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Руслан Т
    С месяц назад кто-то из наших поменял ДПКВ из-за того, что при нагреве он переставал работать (Эй, отзовись )
    (в ПОИСК по слову ДПКВ)
    Но пробовать его менять стоит только, это если по нему есть ошибки.

    Ещё никто не указал в качестве причины РДТ (регулятор давления топлива). Может на горячую не держит давление положенное время. Вот аргумент в пользу такой гипотезы -
    Цитата Сообщение от passatB5
    Зметил еще такую штуку, что если включить зажигание и подождать секунд 10-15 то вроде сразу заводиться.
    Кстати держать достаточно секунду 3-4 а то и 2-3. Насос успевает накачать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё никто не указал в качестве причины РДТ (регулятор давления топлива). Может на горячую не держит давление положенное время. Вот аргумент в пользу такой гипотезы -

    Не похоже. Как правило, его глюки с температурой не связаны (не сталкивался и не слышал) . Если он травит, то с утра проблемы бы были, imho. Причем регулярно.

    А,вот, глюки с датчиком оборотов вполне могут быть . Стружка налипла, например , или разболтался, или колесико подклинивает.Как раз и может быть связано с температурными перепадами. Надо его сопротивление глянуть на холодном и горячем двигателе (от 480Ом-1кОм) . Проверить проводку на замыкание . Вывернуть и осмотреть колесико, покрутить пальцем, почистить. Но по нему обычно ошибка фиксируется в ЭБУ за редким исключением (может это и оно).

    Начинать надо с опроса ошибок ВагКом.

    Но если он глючит, то двигатель подтряхивать и подколбашивать может, и эффект, как бы троения ,наблюдаться.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #14
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    РДТ это маловероятно, а вот обратный клапан в бензонасосе вполне может быть причиной.
    Если ошибок нет, то проверяй остаточное давление топлива,
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насчёт того что движок подколбвшывает такое было но я подумал что бензин был гов...ы и воды нахватал в бак!Заехал на заправку залил как обычно полны бак пошёл платить прихожу а движок и не хочет заводится!Начало колбасить как будто бензин закончился!Пока до дому ехал 30 км движок колбасило!С первой по пятую ели разгонялся!После того как машина 50км набирала переставало колбасить на время!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Привет Леша, обычно симптоматика у них очень похожа . По утрам заводилось бы все равно плохо тогда (не с первого раза) . Поскольку стравливание давления все равно тогда происходило бы после длительного простоя. Это уже потом при поэтапной диагностике давления топливоподачи между ними как раз и находят виновного , на сколько я знаю : либо РДТ либо клапан обратный в насосе.

    Он же утром нормально заводится после длительного простоя, с первого раза.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан в насосе можно проверить так:
    включаем зажигание- на 2-3 сек, выключаем, опять включаем на 2-3, и так раз пять. Потом заводимся- если сразу заведется, то оно -клапан плохой и насос на замену...
    электротяга

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверять надо по остаточному давлению нулевой подачи.

    В любом хорошем сервисе на операцию максимум 15 минут уйдет. Или самому жигу с манометром ладить Лениво...

    Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:

    Но мне кажется, что дело не в этом, хотя бензонасос проверить не мешает полностью тем же методом.

    Вот тебе ссылка попроверке своими силами, парень все точно описал

    http://chiptuner.ru/pressure.php
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего вы на этот бедный бензонасос и клапан пеняете. При их неисправности заводилось бы плохо в первую очередь на холодную. И датчик положения коленвала не причем - не глохнет при нагреве, а плохо заводится!
    На мой взгляд это признаки переобогащенной смеси, а причина - или ДТОЖ, или конкретно копать топливную аппаратуру..

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чермет

    Дык, я и говорю : маловероятно. Я за ДТОЖ сразу и говорил
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 17:22
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 14:56
  3. Проблема внезапно глохнет, мотор AEB
    от Murashov в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 16:46
  4. Проблема с холодным пуском 2.8
    от Headache в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 20:21
  5. Проблема с холодным запуском
    от piton в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •