0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
chergio
Какая погода была на улице когда началась свистопляска??? Не дождь с сыростью случайно? Могло действительно "затечь" от ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, сегодняшние новости:
После обеда на машине бросил клему и вопреки моим ожиданиям приборка сразу не начала пищать и моргать, а ДЗ и АБС жужжать и шевелиться! Замки предательски щелкнули только один раз (может реакция на механически закрытые замки?).
Почти сутки машина стояла с приподнятым ковром водителя, типа проветривал...
До запуска пробовал подсоединить К-лайн адаптер, как только подсоединял К-линию он начинал моргать лампочкой "получения информации" (условно назовем ее так), хотя и ноут еще не был включен. В итоге по запуску ВАГ-КОМ адаптер просто не видился, отсоединяю К-линию, видится...
"Угу!?" - подумали мы с Иваном Никифоровичем и отсоединили блок комфорта от разъемов. (отчего-то мне подумалось, что коль проветривание дало такие потрясающие результаты виновен во всем он, "маленький сморщенный зад").
После этого диагностика прошла нормально, из фатальных ошибок только низкий сигнал по иммо, оно и понятно, читаем первый пост.
Еще посидел, подумал о том, как бы покурил если бы курил и...
Машина завелась, уже хорошо!
После этого подсоединил БК, но комп его упорно не видит, функции его не работают.
Итог:
1. машина заводится и едет;
2. Не работают функции комфорта (стеклоподемники, ДУ ЦЗ, свет в салоне).
3. ЦЗ от ключа работает.
4. Замок багажника (универсал) работает только с ключа (судя по алгоритму его работы он не связан напрямую с остальным ЦЗ? или нет?);
5. кнопкой из салона все ДВЕРИ блокируются!
6. ключом стекла опускаются (питалово подается)
7. VAG-COM блока комфорта НЕ ВИДИТ сафсем!
вот, какие предложения дальше?
Если честно, хочу чтобы стекла работали)))))
Что еще: подобное было у предыдущего хозяина (отколючались теже функции), ему что-то делали у официала, блок не меняли точно, потому как не дорого стоило, что - не знает.
Я сегодня разобрал БК, следов окисла, ложных паек, воды - нету. А главное нет следов ремонта.![]()
Вместо ПС:
13,6 ВСообщение от Mex@n!K
АКБ, напряжение?
Прочитал топик только сегодня, но по этому пути пошел сам. Спасибо!Сообщение от avto-pilot
Мда ситуация....
А если отключить блок комфорта(т.е разьем снять) и посмотреть как ведет себя движок..... попробывать почитать ошибки по двигателю...
А многострадальные дренажные отверствия там где аккумулятор стоит, ты давно прочищал?....
Чистил дренажи постоянно, видимо все равно вода есть.![]()
На четвертый день Чингачгук заметил что в тюрьме нет одной стены!Сообщение от somon
что то меня на юмор тянет... не судите...
грешно конечно, у человека "горе"Либо видимо не в моем случае, либо долго отлавливать буду!Сообщение от pavel1
quot;]Версия с контактами зажигания тоже вероятна
Изоляция (черная изолента, которая держит провода вместе) слишком тряпичная, это значит что она подгнила или так и должно быть?Сообщение от Viktor M
Думаю, что всё-же для начала надо просмотреть все скрутки в подполе. Размотай изоляцию жгутов и просмотри все скрутки, их много, особенно внимательно те, в которых провода имеют красные цвета. Это питание, они гниют в первую очередь. Гниет скрутка внутри, снаружи при это м может выглядеть нормально.
Что такое скрутки? Там под полом есть соединения проводов, то есть не просто жгуты с целыми проводами лежат?
Блок реле сухой.
Погода была сухая, а сейчас идет дождь![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Поздравляю с частичным успехом!
Скрутки от слова "скрутили" вместе проводаСообщение от chergio
Что такое скрутки?, они сгнивают от сырости под полом, под изолентой не видно. Надо найти их вскрыть и осмотреть
![]()
похоже, что разорвалась шина комфорта (витая пара из оранжево-коричневого и оранжево -зеленого проводов)Сообщение от chergio
7. VAG-COM блока комфорта НЕ ВИДИТ сафсем!Идти по данным проводам от БК
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А магнитола недавно не менялась?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СТоит родная с завода, ставил пол года назад сам CD-changer! Отчет об изготовлении кабеля есть на сайте. Какая может быть связь?Сообщение от Mex@n!K
А магнитола недавно не менялась?
То есть провода соединияются не только в колодках и разъемах? Но и просто скручиваются сами собой? Офигеть! На японцах такого не видел ни разу!Сообщение от pavel1
Скрутки от слова "скрутили" вместе провода , они сгнивают от сырости под полом, под изолентой не видно. Надо найти их вскрыть и осмотреть
Спасибо, думаю, ты сэкономил мне не мало времени!Сообщение от pavel1
похоже, что разорвалась шина комфорта (витая пара из оранжево-коричневого и оранжево -зеленого проводов) Идти по данным проводам от БК
Правильно ли я понял, что все проблемы были от сырости?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
К штатной магнитоле подходит шина опроса ее данных, которая связана с другими модулями. При неправильном подключении новой магнитолы эта шина может быть закорочена и соответственно нет возможности опроса. Это версия Кирилла (Mex@n!K) тоже может бытьСообщение от chergio
Отчет об изготовлении кабеля есть на сайте. Какая может быть связь?![]()
Именно так, как не прискорбно, смотри внимательно косыСообщение от chergio
То есть провода соединияются не только в колодках и разъемах? Но и просто скручиваются сами собой? Офигеть!
Именно так, это старый и известный глюк в5Сообщение от chergio
Правильно ли я понял, что все проблемы были от сырости?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, джентельмены!Сообщение от pavel1
Именно так, это старый и известный глюк в5
Я знал на самом деле, что это старая известная ботва, всю БЗ прочитал давным давно, дренажи постояно чищу! Просто нигде поиском не находил такого запущенного варианта!
Думаю теперь поставлю решетку под капот от В5.5. Да вдобавок везде пройду сантехническим герметиком (на уплотнителе тросика капота например).
Магнитола опрашивается! Ошибка стандартная - Антенна, обрыв цепи! Жду лета.Сообщение от pavel1
К штатной магнитоле подходит шина опроса ее данных, которая связана с другими модулями. При неправильном подключении новой магнитолы эта шина может быть закорочена и соответственно нет возможности опроса. Это версия Кирилла (Mex@n!K) тоже может быть
Сегодня опять идет дождь!![]()
Скажи, а как открыть ковер по полной программе? Порог снял, подножку для левой ноги тоже! но ковер можно только немного отогнуть?? Такое ощущение, что мешает жестко отформованная рельефность ковра! Ошибаюсь?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Да... еще вопрос!
КОгда такая беда была у предыдущего владельца, не работал еще и климат.... судя по диагностике это всеж разные блоки?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это гимор, где-то было на форумеСообщение от chergio
Скажи, а как открыть ковер по полной программе?![]()
Да разные блоки, но связаны по шине. Климу надо опросить на ошибкиСообщение от chergio
не работал еще и климат....Что на климе не работает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня до дождя работало все кроме БК! Сейчас уже не знаю! )))))
Правильно я понял, что вероятность все починить близка к 100%? Или БК может таки сдохнуть?
Как исключить такое в будущем? Герметизация отсека - понятно! может пропаять скрутки? Хотя пайка - знаю - не самое лучшее соединение для вибронагруженных механизмов!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
9 лет скрутки гнили, запаяешь + в термоусадку можно засунуть, еще надолго хватитСообщение от chergio
VW Passat Variant, 1998![]()
Надейся на лучшееСообщение от chergio
Или БК может таки сдохнуть?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
chergio
Это если я ничего не пропустил.Про стеклоподъемники,если отключал АКБ.
Это из базы знаний
Ещё, после подключения АКБ, нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нетральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
НЕ ВЕРЮ (с)Станиславский!Сообщение от zorom
Ещё, после подключения АКБ, нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нетральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.![]()
ОТключал АКБ несколько раз! Ни разу такого не было!
ОБращу внимание, на то, что пропустил:
Спасибо за участие!Сообщение от chergio
7. VAG-COM блока комфорта НЕ ВИДИТ сафсем!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Антивирусом проверь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
chergio
Чем могу...Сам это делал когда АКБ менял.Помогло.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
chergio
сними корпус рулевой колонки, отсоедени клему с замка зажигания, посмотри если не поплавились концы, но по большей части я уверен, что это электрическая часть замка зажигания
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блин, смотри, все работает нормально, просто не видно блока комфорта.Сообщение от MOSRespect
сними корпус рулевой колонки, отсоедени клему с замка зажигания, посмотри если не поплавились концы, но по большей части я уверен, что это электрическая часть замка зажигания
Очень похоже на:
Сообщение от pavel1
похоже, что разорвалась шина комфорта (витая пара из оранжево-коричневого и оранжево -зеленого проводов) Идти по данным проводам от БК
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
оба провода сразу? по одному из них все равно информация идет, один высокой скорости провод, другой низкой, они друг друга заменяют, честно говоря не сталкивался с разрывом обоих проводов сразу ни разу...
лирическое отступление
у VW of America есть такая служба-Techline, вообщем они собирают отовсюду информацию о поломках и путях их устранения, когда механик утилизировал свои знания и Elsa, звонят в Techline... при подобных проблемах как у тебя, говорят обычно следующее-найди такой-же пассат, с таким-же блоком комфорта, поменяй их местами и позвони нам, скажи, что получится
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вобщем не мудурствуя лукаво поехал к Омским официалам ФВ!
Отыскал электрика, который исправлял аналогичную хрень у предыдущего владельца! Обо всем, что написано выше, рассказал!
Итог: Через несколько часов было восстановлено 17 окисленных скруток под поликом и заработано 1980 рублей сервисом!
Все работает как работало!
Павлу спасибо огромное!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
chergio
Поздравляю! Зато, сколько нового узнал в процессе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
chergio
что ж вы такое творите, что у вас под поликом окисляется проводка?