0
-
16.04.2007, 07:53 #21
- Регистрация
- 20.04.2005
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 827
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
chergio
Какая погода была на улице когда началась свистопляска??? Не дождь с сыростью случайно? Могло действительно "затечь" от ЭБУ.
-
16.04.2007, 17:52 #22
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Итак, сегодняшние новости:
После обеда на машине бросил клему и вопреки моим ожиданиям приборка сразу не начала пищать и моргать, а ДЗ и АБС жужжать и шевелиться! Замки предательски щелкнули только один раз (может реакция на механически закрытые замки?).
Почти сутки машина стояла с приподнятым ковром водителя, типа проветривал...
До запуска пробовал подсоединить К-лайн адаптер, как только подсоединял К-линию он начинал моргать лампочкой "получения информации" (условно назовем ее так), хотя и ноут еще не был включен. В итоге по запуску ВАГ-КОМ адаптер просто не видился, отсоединяю К-линию, видится...
"Угу!?" - подумали мы с Иваном Никифоровичем и отсоединили блок комфорта от разъемов. (отчего-то мне подумалось, что коль проветривание дало такие потрясающие результаты виновен во всем он, "маленький сморщенный зад").
После этого диагностика прошла нормально, из фатальных ошибок только низкий сигнал по иммо, оно и понятно, читаем первый пост.
Еще посидел, подумал о том, как бы покурил если бы курил и...
Машина завелась, уже хорошо!
После этого подсоединил БК, но комп его упорно не видит, функции его не работают.
Итог:
1. машина заводится и едет;
2. Не работают функции комфорта (стеклоподемники, ДУ ЦЗ, свет в салоне).
3. ЦЗ от ключа работает.
4. Замок багажника (универсал) работает только с ключа (судя по алгоритму его работы он не связан напрямую с остальным ЦЗ? или нет?);
5. кнопкой из салона все ДВЕРИ блокируются!
6. ключом стекла опускаются (питалово подается)
7. VAG-COM блока комфорта НЕ ВИДИТ сафсем!
вот, какие предложения дальше?
Если честно, хочу чтобы стекла работали)))))
Что еще: подобное было у предыдущего хозяина (отколючались теже функции), ему что-то делали у официала, блок не меняли точно, потому как не дорого стоило, что - не знает.
Я сегодня разобрал БК, следов окисла, ложных паек, воды - нету. А главное нет следов ремонта.
Вместо ПС:
Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от avto-pilot
Чистил дренажи постоянно, видимо все равно вода есть.
Сообщение от somonСообщение от pavel1
Сообщение от Viktor M
Что такое скрутки? Там под полом есть соединения проводов, то есть не просто жгуты с целыми проводами лежат?
Блок реле сухой.
Погода была сухая, а сейчас идет дождь
-
16.04.2007, 18:24 #23
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Поздравляю с частичным успехом!
Сообщение от chergio
Сообщение от chergioAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.04.2007, 19:31 #24
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0А магнитола недавно не менялась?
04/AWT/GFY
-
16.04.2007, 20:28 #25
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от pavel1
Сообщение от pavel1
Правильно ли я понял, что все проблемы были от сырости?
-
16.04.2007, 20:43 #26
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от chergio
Сообщение от chergio
Сообщение от chergioAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.04.2007, 20:53 #27
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
Я знал на самом деле, что это старая известная ботва, всю БЗ прочитал давным давно, дренажи постояно чищу! Просто нигде поиском не находил такого запущенного варианта!
Думаю теперь поставлю решетку под капот от В5.5. Да вдобавок везде пройду сантехническим герметиком (на уплотнителе тросика капота например).
Сообщение от pavel1
Сегодня опять идет дождь!
Скажи, а как открыть ковер по полной программе? Порог снял, подножку для левой ноги тоже! но ковер можно только немного отогнуть?? Такое ощущение, что мешает жестко отформованная рельефность ковра! Ошибаюсь?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Да... еще вопрос!
КОгда такая беда была у предыдущего владельца, не работал еще и климат.... судя по диагностике это всеж разные блоки?
-
16.04.2007, 21:09 #28
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от chergio
Сообщение от chergioAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.04.2007, 21:15 #29
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сегодня до дождя работало все кроме БК! Сейчас уже не знаю! )))))
Правильно я понял, что вероятность все починить близка к 100%? Или БК может таки сдохнуть?
Как исключить такое в будущем? Герметизация отсека - понятно! может пропаять скрутки? Хотя пайка - знаю - не самое лучшее соединение для вибронагруженных механизмов!
-
16.04.2007, 21:20 #30
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от chergio
Сообщение от chergioAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.04.2007, 21:29 #31
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0chergio
Это если я ничего не пропустил.Про стеклоподъемники,если отключал АКБ.
Это из базы знаний
Ещё, после подключения АКБ, нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нетральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.
-
16.04.2007, 21:37 #32
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от zorom
ОТключал АКБ несколько раз! Ни разу такого не было!
ОБращу внимание, на то, что пропустил:
Сообщение от chergio
-
16.04.2007, 22:22 #33
- Регистрация
- 19.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 1,656
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Антивирусом проверь!
-
16.04.2007, 22:32 #34
- Регистрация
- 28.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0chergio
Чем могу... Сам это делал когда АКБ менял.Помогло.
-
17.04.2007, 02:44 #35
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0chergio
сними корпус рулевой колонки, отсоедени клему с замка зажигания, посмотри если не поплавились концы, но по большей части я уверен, что это электрическая часть замка зажигания
-
17.04.2007, 08:06 #36
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от MOSRespect
Очень похоже на:
Сообщение от pavel1
-
18.04.2007, 06:49 #37
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0оба провода сразу? по одному из них все равно информация идет, один высокой скорости провод, другой низкой, они друг друга заменяют, честно говоря не сталкивался с разрывом обоих проводов сразу ни разу...
лирическое отступление
у VW of America есть такая служба-Techline, вообщем они собирают отовсюду информацию о поломках и путях их устранения, когда механик утилизировал свои знания и Elsa, звонят в Techline... при подобных проблемах как у тебя, говорят обычно следующее-найди такой-же пассат, с таким-же блоком комфорта, поменяй их местами и позвони нам, скажи, что получится
-
21.04.2007, 13:56 #38
- Регистрация
- 02.06.2006
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 269
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ну вобщем не мудурствуя лукаво поехал к Омским официалам ФВ!
Отыскал электрика, который исправлял аналогичную хрень у предыдущего владельца! Обо всем, что написано выше, рассказал!
Итог: Через несколько часов было восстановлено 17 окисленных скруток под поликом и заработано 1980 рублей сервисом!
Все работает как работало!
Павлу спасибо огромное!
-
21.04.2007, 14:38 #39
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0chergio
Поздравляю! Зато, сколько нового узнал в процессеAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
22.04.2007, 00:36 #40
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0chergio
что ж вы такое творите, что у вас под поликом окисляется проводка?
Похожие темы
-
Сигнализация сошла с ума........или я?
от Banila в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:35 -
Панэль приборов сошла с ума HELP!!!
от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:04 -
Стеклоподьемники - реле щелкает, мотор не работает.
от TheTERMINATOR в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 28.05.2007, 13:10 -
Коробка сошла с ума.
от amigos в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 28.12.2006, 23:21 -
Двери сами по себе, а машина сама по себе. Прошу помощи.
от Petlev в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27