0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем напугала непадецки!
Сразу оговорюсь, поиском порулил, чет таких запущенных случаев не находил.
Ни с того ни с сего просто сошла с ума.
- Сначала на ходу самопроизвольно стали щелкать замки дверей (фишки то вверх, то вниз).
- Помаргивали лампочки подсветки кнопок стеклоподъемников на всех дверях и лампы подсветки зеркал в козырьках.
- Салонное освещение вообще как таковое и работу стеклоподъемников не отследил (наверное с испугу).
- Климат работает нормально!
- машина со штатного ключа с ДУ закрывается через раз, открывает через раз только водительскую дверь (запрограмирован был режим security lock), лампочука на фишке водительской деври и поворотники беспорядочно моргают.
Все, кроме последнего пункта происходит на ходу, машина едет нормально!
ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА выключаю машину и что вижу:
- ключ в руках, при этом машина работает, через 8-10 сек глохнет;
- на панеле мигают лампочки всех мастей;
- свет мигает, замки щелкают;
- под капотом жужжат всякие исполнительные маханизмы....
напомню, ВСЕ ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО КЛЮЧИ У МЕНЯ В РУКАХ...
Еще через пол часа замигала лампочка иммо и машина перестала заводиться...
ВОТ ТАК В КОНВУЛЬСИЯХ УМЕР МОЙ ПАСЯ ЗА 3 ЧАСА буквально!![]()
Я в шоке... почитал форум, залез под ковер, там конечно не сухо как на чердаке дома в Уланбаторе, но и не болото, вытащил сам блок - сухой, следов окисла на проводах нет.
Да и потом, приборка то не блок комфорта...![]()
Подключил ноут. ВОт тут надо сделать маленькую ремарку, у меня переходник USB-COM, видит только двигатель, климат и подушки... остальное нет. попробовал опросить климат и ох...ел:
он начинает его опрашивать... определяет тип чтонить типа "3В" и затыкается, иногда еще пару символов покажет... я просто все выключил, отсоединил климат, чтоб на радость наркоманистым соседям машина не открылась, пришел домой, выпил кифиру и решил написать вам!
ПАМАГИИИИТЕ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сигналки нештатные есть? Какие? АКБ, напряжение?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
chergio
Что та на сошедьшую с ума сигналку с автозапуском смахивает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую полуношников! ))Сообщение от Mex@n!K
Сигналки нештатные есть? Какие? АКБ, напряжение?
Нештатных сигнашек нет, Напряжение АКБ - не готов! Ему ии полугода нет, не жаловался никогда!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это, похоже, и есть нештатная сигналка, и такие глюки на штатной электрике вряд ли смогут произойтиСообщение от chergio
запрограмирован был режим security lock![]()
Надо изучать тип установленной сигналки и причину ее отказа, имхо![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Скорее это:
Когда ключ вынул - цепи разорваны и ничего работать уже не может, кроме блока комфорта. Мож у него турботаймер хоть есть?Сообщение от chergio
ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА выключаю машину и что вижу:
- ключ в руках, при этом машина работает, через 8-10 сек глохнет;
- на панеле мигают лампочки всех мастей;
- свет мигает, замки щелкают;
- под капотом жужжат всякие исполнительные маханизмы....
напомню, ВСЕ ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО КЛЮЧИ У МЕНЯ В РУКАХ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоп стоп стоп!Сообщение от pavel1
Это, похоже, и есть нештатная сигналка, и такие глюки на штатной электрике вряд ли смогут произойти
Надо изучать тип установленной сигналки и причину ее отказа, имхо
НЕШТАТНОЙ сигналки нет! Я может не правильно выразился, имел в виду режим, который программируется в блоке комфорта: на одинарное нажаите кнопки открытия на ключе открывается только водительская дверь, повторное - все остальные!
Я не совсем чайник! На вопросы отвечать могу!
Ну неужели у меня все так страшно, что никто даже прадставить такого не может!?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
НЕТУ НИФИГА.... НИ-ФИ-ГАСообщение от lw
Когда ключ вынул - цепи разорваны и ничего работать уже не может, кроме блока комфорта. Мож у него турботаймер хоть есть?
Я было подумал про потерянную массу... но сразу и комфорт и приборка, а под капотом АБС и ДЗ пыхтят... где искать?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
chergio
Гадать не буду, т.к. ХЗ![]()
Картина устойчиво повторяется?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да!
машина стоит мертвая!
при подключении массы на аккумуляторе - все сначала без изменений!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну судя по прочитанному, у тебя в машине БАРАБАШКА живётСообщение от chergio
где искать?![]()
![]()
![]()
![]()
теперь только в службу борьбы с полтергейстами![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обхохочишься!Сообщение от somon
ну судя по прочитанному, у тебя в машине БАРАБАШКА живёт
теперь только в службу борьбы с полтергейстами![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
chergio
Ну, не знаю. Я бы начал отключать преды потребителей, которые не влияют на движек? А двигателя ошибки можно считать?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такое было не могу поиском тему найтиСообщение от chergio
ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА выключаю машину и что вижу:
- ключ в руках, при этом машина работает, через 8-10 сек глохнет;
- на панеле мигают лампочки всех мастей![]()
![]()
короче заменил контактную группу замка зажигания не помогло![]()
![]()
![]()
глушил ударом по педали тормоза, тока так глушилась не знаю почему![]()
![]()
причину этому явлению я не нашел,я ее сразу продал
![]()
![]()
как разберешся напиши плиз очень интересно че там :!e
я с этой проблемой боролся 2 месяца так и не победил
все говорят контактная группа![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо уже завтра к вечеру, сегодня просто все бросил по принципу утро вечера мудреннее... начинаю думать про Камри... там такого просто быть не может!Сообщение от pavel1
Ну, не знаю. Я бы начал отключать преды потребителей, которые не влияют на движек? А двигателя ошибки можно считать?
Добавлено спустя 39 секунд:
собирался ездить года 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мда ситуация....
А если отключить блок комфорта(т.е разьем снять) и посмотреть как ведет себя движок.....попробывать почитать ошибки по двигателю...
А многострадальные дренажные отверствия там где аккумулятор стоит, ты давно прочищал?....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот была бы в пассе кнопка ресет! она бы решила твою проблему...![]()
что то меня на юмор тянет...не судите...
грешно конечно, у человека "горе"![]()
ну может до утра без АКБ отстоится...глядишь и сбросится чего, если с режимом было связано.
а так похоже что действительно гдето шнуры на комфорте и на приборке потёрлись, или пересеклись...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Версия с контактами зажигания тоже вероятнаСообщение от amigos
короче заменил контактную группу замка зажигания не помогло![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Думаю, что всё-же для начала надо просмотреть все скрутки в подполе. Размотай изоляцию жгутов и просмотри все скрутки, их много, особенно внимательно те, в которых провода имеют красные цвета. Это питание, они гниют в первую очередь. Гниет скрутка внутри, снаружи при это м может выглядеть нормально.
Сними порулевую нижнюю часть торпеды. Осмотри релейный блок, часто туда затекает вода из-под корпуса ЭБУ мотора.
Чудес не бывает, надо просто запастись терпением и вооружиться торксовой отверткой, фонариком и тестором - всё найдется.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
по-моему коротит замок зажигания, блок комфорта не должен влиять на "незаглушение" авто, опять же это мое мнение
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, сегодня после работы потестю все ноутом со стандартным Комом, потом будем смотреть!Сообщение от Viktor M
Чудес не бывает, надо просто запастись терпением и вооружиться торксовой отверткой, фонариком и тестором - всё найдется.![]()