Машина сошла с ума, работает сама, щелкает замками... ПОБЕДА - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio
    Какая погода была на улице когда началась свистопляска??? Не дождь с сыростью случайно? Могло действительно "затечь" от ЭБУ.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, сегодняшние новости:
    После обеда на машине бросил клему и вопреки моим ожиданиям приборка сразу не начала пищать и моргать, а ДЗ и АБС жужжать и шевелиться! Замки предательски щелкнули только один раз (может реакция на механически закрытые замки?).
    Почти сутки машина стояла с приподнятым ковром водителя, типа проветривал...
    До запуска пробовал подсоединить К-лайн адаптер, как только подсоединял К-линию он начинал моргать лампочкой "получения информации" (условно назовем ее так), хотя и ноут еще не был включен. В итоге по запуску ВАГ-КОМ адаптер просто не видился, отсоединяю К-линию, видится...
    "Угу!?" - подумали мы с Иваном Никифоровичем и отсоединили блок комфорта от разъемов. (отчего-то мне подумалось, что коль проветривание дало такие потрясающие результаты виновен во всем он, "маленький сморщенный зад").
    После этого диагностика прошла нормально, из фатальных ошибок только низкий сигнал по иммо, оно и понятно, читаем первый пост.
    Еще посидел, подумал о том, как бы покурил если бы курил и...
    Машина завелась, уже хорошо!
    После этого подсоединил БК, но комп его упорно не видит, функции его не работают.

    Итог:
    1. машина заводится и едет;
    2. Не работают функции комфорта (стеклоподемники, ДУ ЦЗ, свет в салоне).
    3. ЦЗ от ключа работает.
    4. Замок багажника (универсал) работает только с ключа (судя по алгоритму его работы он не связан напрямую с остальным ЦЗ? или нет?);
    5. кнопкой из салона все ДВЕРИ блокируются!
    6. ключом стекла опускаются (питалово подается)
    7. VAG-COM блока комфорта НЕ ВИДИТ сафсем!

    вот, какие предложения дальше?
    Если честно, хочу чтобы стекла работали)))))

    Что еще: подобное было у предыдущего хозяина (отколючались теже функции), ему что-то делали у официала, блок не меняли точно, потому как не дорого стоило, что - не знает.
    Я сегодня разобрал БК, следов окисла, ложных паек, воды - нету. А главное нет следов ремонта.

    Вместо ПС:
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    АКБ, напряжение?
    13,6 В
    Цитата Сообщение от avto-pilot
    Мда ситуация....
    А если отключить блок комфорта(т.е разьем снять) и посмотреть как ведет себя движок..... попробывать почитать ошибки по двигателю...
    А многострадальные дренажные отверствия там где аккумулятор стоит, ты давно прочищал?....
    Прочитал топик только сегодня, но по этому пути пошел сам. Спасибо!
    Чистил дренажи постоянно, видимо все равно вода есть.
    Цитата Сообщение от somon
    что то меня на юмор тянет... не судите...
    грешно конечно, у человека "горе"
    На четвертый день Чингачгук заметил что в тюрьме нет одной стены!
    Цитата Сообщение от pavel1
    quot;]Версия с контактами зажигания тоже вероятна
    Либо видимо не в моем случае, либо долго отлавливать буду!
    Цитата Сообщение от Viktor M
    Думаю, что всё-же для начала надо просмотреть все скрутки в подполе. Размотай изоляцию жгутов и просмотри все скрутки, их много, особенно внимательно те, в которых провода имеют красные цвета. Это питание, они гниют в первую очередь. Гниет скрутка внутри, снаружи при это м может выглядеть нормально.
    Изоляция (черная изолента, которая держит провода вместе) слишком тряпичная, это значит что она подгнила или так и должно быть?
    Что такое скрутки? Там под полом есть соединения проводов, то есть не просто жгуты с целыми проводами лежат?
    Блок реле сухой.


    Погода была сухая, а сейчас идет дождь

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю с частичным успехом!
    Цитата Сообщение от chergio
    Что такое скрутки?
    Скрутки от слова "скрутили" вместе провода , они сгнивают от сырости под полом, под изолентой не видно. Надо найти их вскрыть и осмотреть
    Цитата Сообщение от chergio
    7. VAG-COM блока комфорта НЕ ВИДИТ сафсем!
    похоже, что разорвалась шина комфорта (витая пара из оранжево-коричневого и оранжево -зеленого проводов) Идти по данным проводам от БК
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А магнитола недавно не менялась?
    04/AWT/GFY

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А магнитола недавно не менялась?
    СТоит родная с завода, ставил пол года назад сам CD-changer! Отчет об изготовлении кабеля есть на сайте. Какая может быть связь?

    Цитата Сообщение от pavel1
    Скрутки от слова "скрутили" вместе провода , они сгнивают от сырости под полом, под изолентой не видно. Надо найти их вскрыть и осмотреть
    То есть провода соединияются не только в колодках и разъемах? Но и просто скручиваются сами собой? Офигеть! На японцах такого не видел ни разу!

    Цитата Сообщение от pavel1
    похоже, что разорвалась шина комфорта (витая пара из оранжево-коричневого и оранжево -зеленого проводов) Идти по данным проводам от БК
    Спасибо, думаю, ты сэкономил мне не мало времени!

    Правильно ли я понял, что все проблемы были от сырости?

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    Отчет об изготовлении кабеля есть на сайте. Какая может быть связь?
    К штатной магнитоле подходит шина опроса ее данных, которая связана с другими модулями. При неправильном подключении новой магнитолы эта шина может быть закорочена и соответственно нет возможности опроса. Это версия Кирилла (Mex@n!K) тоже может быть
    Цитата Сообщение от chergio
    То есть провода соединияются не только в колодках и разъемах? Но и просто скручиваются сами собой? Офигеть!
    Именно так, как не прискорбно, смотри внимательно косы

    Цитата Сообщение от chergio
    Правильно ли я понял, что все проблемы были от сырости?
    Именно так, это старый и известный глюк в5
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Именно так, это старый и известный глюк в5
    Спасибо, джентельмены!
    Я знал на самом деле, что это старая известная ботва, всю БЗ прочитал давным давно, дренажи постояно чищу! Просто нигде поиском не находил такого запущенного варианта!

    Думаю теперь поставлю решетку под капот от В5.5. Да вдобавок везде пройду сантехническим герметиком (на уплотнителе тросика капота например).

    Цитата Сообщение от pavel1
    К штатной магнитоле подходит шина опроса ее данных, которая связана с другими модулями. При неправильном подключении новой магнитолы эта шина может быть закорочена и соответственно нет возможности опроса. Это версия Кирилла (Mex@n!K) тоже может быть
    Магнитола опрашивается! Ошибка стандартная - Антенна, обрыв цепи! Жду лета.

    Сегодня опять идет дождь!

    Скажи, а как открыть ковер по полной программе? Порог снял, подножку для левой ноги тоже! но ковер можно только немного отогнуть?? Такое ощущение, что мешает жестко отформованная рельефность ковра! Ошибаюсь?

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

    Да... еще вопрос!
    КОгда такая беда была у предыдущего владельца, не работал еще и климат.... судя по диагностике это всеж разные блоки?

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    Скажи, а как открыть ковер по полной программе?
    Это гимор, где-то было на форуме

    Цитата Сообщение от chergio
    не работал еще и климат....
    Да разные блоки, но связаны по шине. Климу надо опросить на ошибки Что на климе не работает?
    APT, 1,8 универсал

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня до дождя работало все кроме БК! Сейчас уже не знаю! )))))
    Правильно я понял, что вероятность все починить близка к 100%? Или БК может таки сдохнуть?
    Как исключить такое в будущем? Герметизация отсека - понятно! может пропаять скрутки? Хотя пайка - знаю - не самое лучшее соединение для вибронагруженных механизмов!

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chergio
    VW Passat Variant, 1998
    9 лет скрутки гнили, запаяешь + в термоусадку можно засунуть, еще надолго хватит
    Цитата Сообщение от chergio
    Или БК может таки сдохнуть?
    Надейся на лучшее
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio

    Это если я ничего не пропустил.Про стеклоподъемники,если отключал АКБ.
    Это из базы знаний

    Ещё, после подключения АКБ, нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нетральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zorom
    Ещё, после подключения АКБ, нужно повернуть ключ в замке водительской или пассажирской двери, замки дверей закроются, вернуть ключ в нетральное положение, и сразу снова повернуть ключ в сторону запирания и держать его в этом положении несколько секунд. Это нужно для активации автоматики стеклоподъёмников.
    НЕ ВЕРЮ (с)Станиславский!

    ОТключал АКБ несколько раз! Ни разу такого не было!
    ОБращу внимание, на то, что пропустил:
    Цитата Сообщение от chergio
    7. VAG-COM блока комфорта НЕ ВИДИТ сафсем!
    Спасибо за участие!

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    84
    Сообщений
    1,656
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антивирусом проверь!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio
    Чем могу... Сам это делал когда АКБ менял.Помогло.

  15. #35
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio
    сними корпус рулевой колонки, отсоедени клему с замка зажигания, посмотри если не поплавились концы, но по большей части я уверен, что это электрическая часть замка зажигания

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    сними корпус рулевой колонки, отсоедени клему с замка зажигания, посмотри если не поплавились концы, но по большей части я уверен, что это электрическая часть замка зажигания
    Блин, смотри, все работает нормально, просто не видно блока комфорта.
    Очень похоже на:
    Цитата Сообщение от pavel1
    похоже, что разорвалась шина комфорта (витая пара из оранжево-коричневого и оранжево -зеленого проводов) Идти по данным проводам от БК

  17. #37
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оба провода сразу? по одному из них все равно информация идет, один высокой скорости провод, другой низкой, они друг друга заменяют, честно говоря не сталкивался с разрывом обоих проводов сразу ни разу...
    лирическое отступление
    у VW of America есть такая служба-Techline, вообщем они собирают отовсюду информацию о поломках и путях их устранения, когда механик утилизировал свои знания и Elsa, звонят в Techline... при подобных проблемах как у тебя, говорят обычно следующее-найди такой-же пассат, с таким-же блоком комфорта, поменяй их местами и позвони нам, скажи, что получится

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вобщем не мудурствуя лукаво поехал к Омским официалам ФВ!
    Отыскал электрика, который исправлял аналогичную хрень у предыдущего владельца! Обо всем, что написано выше, рассказал!

    Итог: Через несколько часов было восстановлено 17 окисленных скруток под поликом и заработано 1980 рублей сервисом!
    Все работает как работало!

    Павлу спасибо огромное!

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio
    Поздравляю! Зато, сколько нового узнал в процессе
    APT, 1,8 универсал

  20. #40
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chergio
    что ж вы такое творите, что у вас под поликом окисляется проводка?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сигнализация сошла с ума........или я?
    от Banila в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 15:35
  2. Панэль приборов сошла с ума HELP!!!
    от 6yJIbI)I(Huk в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 13:10
  4. Коробка сошла с ума.
    от amigos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.12.2006, 23:21
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •