0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
РовшанСообщение от Ровшан
И не такие уж они колхозники, шоб тутфту мне подсунуть...
Не горячись. Просто бывают колодки разных фирм. Немного плавает геометрия подложки колодки. Заусенцы и прочее...
Просто, когда подойдёт время, поставь колодки другой фирмы (где-то спорили до хрипоты, какой лучше)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Равшан - у меня тоже не гремели, а спустя более месяца после покупки начали (а уж када их меняли тем более не известно). разносились ))) щас новые месяц стоят - пока не стучат ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ровшан, колодки вряд ли колхозные - точно марку колодок рассмотреть не удалось, так как они уже припылились порядком, но на колхозные не похожи. Кроме того на Вашей машине мы люфт обнаружили - в правом суппорте они где-то на 0,5 мм туда-сюда перемещались. (Поэтому скобу суппорта и поменяли). Но в левом суппорте такого нет! Обычно люфт в суппортах бывает с обеих сторон, когда колодки колхозные стоят, не по размеру сделанные.
Жаль, что дефект сложно увидеть - удар одиночный и только после длительной поездки!
P.S. В направляющих передних суппортов люфтов нет.
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Привет Ровшан, действительно давненько тебя не было![]()
Сообщение от Ровшан
Так вот - презрительно увидев мой пассад, они заявили, что VAG - это автомобилестроение образца 70-х годов, которые ваще не имеют представления о новых технологиях. И только удачными маркетинговыми ходами делают огромные продажи по всему миру. Двумя-тремя моделями. Ну никак не потребительскими свойствами. В которые входит и щадящая ремонтопригодность и устойчивость к поломкамТы извини Ровшан, а твой приятель не рассказал тебе сколько этих чудесных автомобилей стоИт у дилеров в ожидании гарантийного ремонта, с текущими сальниками, патрубками и т.д. и это заметь не за 25-30 тысяч долларов.Сообщение от Ровшан
Это оказался афто легендарного концерна. Стоимостью в 150 тысяч долларов в full-версии
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
димыч, это не приятель сказал, а менеджеры дилера BMW.Оно и ясно - такие тачки - штучный товар, а 650-я модель в кузове кабриолет ваще только личными беседами продаётся.
Просмотром для клиента рекламных роликов из Сен-Тропе, Калифорнии и прочих глОмурных мест.
Стук пропал!Сёдня с утра сгонял в ШРМ-2, парковался - тихо...
Встретил там, кстати, Nenad'а.
![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Ровшан, где это взял? Мне тоже надоСообщение от Ровшан
Поменял пыльник ДВС (защита картера) - пластиковый оригинал, нижнюю юбку переднего бампера и два «уха» к нему.![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
м1Сообщение от HMX
где это взял? Мне тоже надо
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Купил у них же - в техцентре М1. Ценник дома, точно не помню.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
СанСаныч
Ровшан
ага, понял, спасибо![]()
Dmitry_M1
Почем эти девайсы?![]()
Сообщение от HMX
пыльник ДВС (защита картера) - пластиковый оригинал, нижнюю юбку переднего бампера и два «уха» к нему.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ровшан
Ай Ровшан, Ровшан! Ну наконец-то мы с тобой тута встретились!![]()
Я уж думала и не покажешься!
![]()
А я всю голову сломала об этот ксенон нафик... *плохой *не хотца, а *хороший* в мои фары не встает.Сообщение от Ровшан
Купил и поставил ксенон у СанСаныча. После трёх с половиной лет юзания галогена. Ну не м@дак, а?.. Решила поменять фары...
Всех достала - и тебя вот теперь...
![]()
Ровшан пеши есчо!Без тебя тут, как чего-то не хватает!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HMX
Защита двигателя (OR) 8D0863821Q = 4132 руб
Спойлер 3B0807547 = 467 руб
Спойлер 3B0807548 = 471 руб
Спойлер бампера 3B0805903FB41 = 1390 руб
Клипса N0385491 = 12руб х 2шт
Цены на детали - на заказ, срок поставки 2 рабочих дня. Если что-то нужно - пишите, привезем.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Ровшан
Ты меня извини!
Но что с тобой случилось вдруг?![]()
Я читаю твою писанину, по другому назвать не могу, и просто грустно становится.![]()
Где нормальный Ровшан, человек серъезный и адекватный?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Axl, Игорь, а что именно?Моя серьёзность и адекватность удачно маскирвалась все эти годы...
![]()
-а что, Семён Семёныч Горбунков все эти годы пил и дебоширил?
-нет. Но он просто маскировался под приличного человека.
(с)
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
РовшанСообщение от Ровшан
Axl, Игорь, а что именно? Моя серьёзность и адекватность удачно маскирвалась все эти годы...
Да мне реально от тебя такое очень грустно читать.![]()
Жаль.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
+100Сообщение от Axl
Но что с тобой случилось вдруг?
Я читаю твою писанину, по другому назвать не могу, и просто грустно становится.
Где нормальный Ровшан, человек серъезный и адекватный?![]()
Ох... Непоняла Ты меняСообщение от NASKODIL-NET
А я всю голову сломала об этот ксенон нафик... *плохой *не хотца, а *хороший* в мои фары не встает. .. Решила поменять фары... Всех достала - и тебя вот теперь...))
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня эта хрень пережила замену рычагов!Сообщение от Ровшан
Поцоны, а звук не пропал. Описываю ещё раз: сдаю назад, нажимаю на тормоз, появляется стук. Появляется только первый раз после длительной поездки. Второй раз не вызывается... скока на тромоз не дави на заднем ходе. Ощущается педалью тормоза и немного рулём. Стук глухой, чёткий, напомнинает и ассоциируется с движением кресла в салазках на одно деление. Чаще при вывернутом руле. То есть что-то смещается. Скоба тормозная оказалась заменена на фиг не нужной. Вторая скоба слева? Направляющие, суппорта вроде смотрели...
Думал не переживет опорные подушки амортов и самих амортов! Но не успел!
Не пережило замены тормозных дисков и колодок с обслуживанием суппортов! Вот и делай выводы!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поняла я тебя Сашенька!Сообщение от СанСаныч
Ох... Непоняла Ты меня))
Все правильно поняла!![]()
Но хочу штатный ксенон... Аж пищу...![]()
Поэтому придется менять фары...
А по поводу лампочек - я с тебя не слезу.![]()
Брать буду только у тебя. А блок там в комплекте кажись...
![]()
(это не флуд... просто наболело...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
NASKODIL-NET
Купи Японские лампочки для автоспорта IPF 4850К (псевдо-ксенон) в стандартную блок-фару(на ближнем сопоставима с лампой в 130w . Дальним встречных просто убиваешь).Тепловыделение в пределах допуска.Стекло не тускнеет(у самого такие стоят) Цена вопроса - $100 + белый габарит $8 пара. Внешне очень похоже на средний ксенон. В дождь видимость хреновая (как и с ксеноном, впрочем) придется включать противотуманки в блоке фар (если в твоей комплектации есть). Либо брать IPF SuperWhite 4000K - идеальный вариант для загородных поездок, в дождь не бликует, но смотрится менее эффектно . Есть у них и 7000K -самые эффектные
Но они дорогие и почти слепые в дождь.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi а вот тут поподробнее, пожалуйста![]()
Где брать? И как ставить? В ближний, дальний или и туда и сюда?
неразборчиво