0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ваще меня прет комфорт паси,у меня мерин был 124 тожа вальяжная штучка дрючка,а понравился мне по подвеске субарик импреза ух стульчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется, по теме многорычажки - балки неплохая цитата изСообщение от Lapachev
чес гря офигел когда увидел. недавно в м1 (не реклама) был , там А6 на подъемнике задрана была. смотрю - тоже балка. вот и думаю - это что понт такой - на машинах бизнес-класса подвеску как на 41-ом москвиче делать или что ((
Авторевю №7 / 2007 года.
Михаил Подорожанский в статье «Дитя любви» о полярном испытании новейшего Fiat Bravo 150 л.с.
"Вечером я поделился сокровенным с. И этот грузный дядька с широким лицом вдруг расцвел доброй улыбкой: «Со мной та же исто¬рия — все время щупаю эту машину. При¬чем это не проходит!» Конечно, весеннее обострение может быть и у него, тем бо¬лее что мы ровесники. Но он-то начал тро¬гать Bravo задолго до весны!
Фабио Мингрино главныq конструктором автомобилей сег¬мента С концерна Fiat
«А еще мы поговорили о том, почему Bravo построен на той же платформе, что и предшественник — Fiat Stilo, не с мод¬ной нынче «многорычажкой», а со скручи¬вающейся балкой в задней подвеске.
— Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многоры¬чажные подвески, и выбрать из этого ар¬сенала ту, что подходит Bravo, было про¬ще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшен¬ным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадо¬билась бы многорычажная подвеска.»
Конечно машины разного класса, но всетки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не понял, а что удивительного в том, что сзади балка?![]()
Лично мне - чем проще тем лучше, меньше проблем и меньше ремонтов.
К примеру на В3 спереди МакФерсон, а на В5 - многорычажная подвеска. И что мы имеем, передняя подвеска В5 - одно из его слабых мест, а вот В3 этим не страдают, при этом управляемоть и комфорт В5 не стоят тех денег, которые уходят на ремонт его сложной подвески.
Кстати, на В6 снова МакФерсон (если я не ошибаюсь).![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поддержу Мишу. Балки гнуться "на ура", В5-ые меньше, а вот Гольф-Бора-Октавия - эти совсем хилые: спрос на них хороший
Удивил, однако . Никогда бы не подумал, честно говоря .![]()
А вот что бы избавиться от балки - берите полный привод. Небо и земля по сравнению с передним
Убогий Haldex мне и бесплатно не нужен, а Торсен на Гольф-класс не ставятБалка меня вполне устраивает , если не считать подкозливания на кчках или температурных швах , особенно если идешь по дуге или перестраиваешься на приличной скорости. Здесь ,конечно, еще от веса на корме и развесовки по осям много зависит : если сзади два пассажира, то этот эффект практически не проявляется, но и машина набирает медленнее
Да и колесики я маненько перекачать люблю до п2.15-з2.20 на 195 65 15
Спереди у меня банальный МакФерсон, так что я вполне удовлетворен, особенно стоимостью обслуживания подвески в целом.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне тоже пассат нравитсяСообщение от Lucky3D
sawer наверное по любви![]()
![]()
![]()
но я перед покупкой ходил всем под машины сзади заглядывал, тоже никак не мог понятьчо там... балку не видно
)) и всех задрючил этим вопросом
)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
до пасика у меня была мазда626 с независимой подвеской сзади и макферсоном спереди. Так вот в Пассате намного комфортнее. Да и для сарая имхо балка лучше...
И кстати, Б5 делался 10 лет, что говорит об очень удачой модели. А вот Б6-всего 3. Ибо в следущем году появится Б7. Так что не стоит так уж ругать конструкцию. Не нравится - купи другую![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой