задняя подвеска - балка!!!?????? - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ваще меня прет комфорт паси,у меня мерин был 124 тожа вальяжная штучка дрючка,а понравился мне по подвеске субарик импреза ух стульчик

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: задняя подвеска - балка!!!??????

    Цитата Сообщение от Lapachev
    чес гря офигел когда увидел. недавно в м1 (не реклама) был , там А6 на подъемнике задрана была. смотрю - тоже балка. вот и думаю - это что понт такой - на машинах бизнес-класса подвеску как на 41-ом москвиче делать или что ((
    Мне кажется, по теме многорычажки - балки неплохая цитата из
    Авторевю №7 / 2007 года.
    Михаил Подорожанский в статье «Дитя любви» о полярном испытании новейшего Fiat Bravo 150 л.с.
    "Вечером я поделился сокровенным с. И этот грузный дядька с широким лицом вдруг расцвел доброй улыбкой: «Со мной та же исто¬рия — все время щупаю эту машину. При¬чем это не проходит!» Конечно, весеннее обострение может быть и у него, тем бо¬лее что мы ровесники. Но он-то начал тро¬гать Bravo задолго до весны!
    Фабио Мингрино главныq конструктором автомобилей сег¬мента С концерна Fiat
    «А еще мы поговорили о том, почему Bravo построен на той же платформе, что и предшественник — Fiat Stilo, не с мод¬ной нынче «многорычажкой», а со скручи¬вающейся балкой в задней подвеске.
    — Ты думаешь, нам не хватило денег на разработку многорычажной подвески? Да нам не надо было на нее тратить ни евро! У нас давным-давно есть многоры¬чажные подвески, и выбрать из этого ар¬сенала ту, что подходит Bravo, было про¬ще простого! Например, от седана Lancia Libra. Все испытано, отработано! Может быть, пришлось бы подобрать другие сайлентблоки, пружины, амортизаторы. Но это мелочи! Вопрос — зачем? В тех режимах, в которых будет эксплуатироваться Bravo, даже с самым мощным мотором, даже в спортивной версии, с уменьшен¬ным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами, у многорычажной подвески по сравнению с балкой нет никаких реальных преимуществ! Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли. А вот если бы у нас была полноприводная версия, тогда другое дело: чтобы установить главную передачу и подвести к задним колесам валы, понадо¬билась бы многорычажная подвеска.»

    Конечно машины разного класса, но всетки.

  3. #43
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял, а что удивительного в том, что сзади балка?
    Лично мне - чем проще тем лучше, меньше проблем и меньше ремонтов.
    К примеру на В3 спереди МакФерсон, а на В5 - многорычажная подвеска. И что мы имеем, передняя подвеска В5 - одно из его слабых мест, а вот В3 этим не страдают, при этом управляемоть и комфорт В5 не стоят тех денег, которые уходят на ремонт его сложной подвески.
    Кстати, на В6 снова МакФерсон (если я не ошибаюсь).
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддержу Мишу. Балки гнуться "на ура", В5-ые меньше, а вот Гольф-Бора-Октавия - эти совсем хилые: спрос на них хороший

    Удивил, однако . Никогда бы не подумал, честно говоря .

    А вот что бы избавиться от балки - берите полный привод. Небо и земля по сравнению с передним

    Убогий Haldex мне и бесплатно не нужен, а Торсен на Гольф-класс не ставят Балка меня вполне устраивает , если не считать подкозливания на кчках или температурных швах , особенно если идешь по дуге или перестраиваешься на приличной скорости. Здесь ,конечно, еще от веса на корме и развесовки по осям много зависит : если сзади два пассажира, то этот эффект практически не проявляется, но и машина набирает медленнее Да и колесики я маненько перекачать люблю до п2.15-з2.20 на 195 65 15

    Спереди у меня банальный МакФерсон, так что я вполне удовлетворен, особенно стоимостью обслуживания подвески в целом.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    sawer наверное по любви


    Мне тоже пассат нравится но я перед покупкой ходил всем под машины сзади заглядывал, тоже никак не мог понятьчо там... балку не видно)) и всех задрючил этим вопросом)

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до пасика у меня была мазда626 с независимой подвеской сзади и макферсоном спереди. Так вот в Пассате намного комфортнее. Да и для сарая имхо балка лучше...
    И кстати, Б5 делался 10 лет, что говорит об очень удачой модели. А вот Б6-всего 3. Ибо в следущем году появится Б7. Так что не стоит так уж ругать конструкцию. Не нравится - купи другую
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Задняя подвеска
    от casper^ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 18:09
  2. задняя подвеска
    от Viktor_man в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 15:36
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 21:09
  4. задняя подвеска
    от dimanik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 14:15
  5. Задняя подвеска
    от Ed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •