0

Спасибо: |
Получено: 7,590 Отправлено: 4,191 |
кто что думает ? я когда пассат покупал - даже не обращал внимания, был уверен что независимая подвеска ..до пассата ездил на лансере - так даже на нем задняя подвеска независимая подруливающая, а пассат вроде классом выше...единственно - сразу заметил что трухает пассат на ямках и хреновой дороге сильнее, чем дешевый лансер. чес гря офигел когда увидел. недавно в м1 (не реклама) был , там А6 на подъемнике задрана была. смотрю - тоже балка. вот и думаю - это что понт такой - на машинах бизнес-класса подвеску как на 41-ом москвиче делать или что ((
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lapachev
![]()
![]()
на Пассате сзади - БАЛКА!!!!
как таковой подвески там нет - просто пара сайлентов, амортизатор и пружина...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Наверное для поперечной устойчивости это неплохо.Сообщение от Lapachev
смотрю - тоже балка.
Может быть пора сайлентблоки болки да амортизаторы поменять?Сообщение от Lapachev
заметил что трухает пассат на ямках и хреновой дороге
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,590 Отправлено: 4,191 |
да... балка и есть балка. одно непонятно - чем VAG руководствуется, ставя на машины ...скажем так...не эконом-класса... балку вместо подвески нормальной
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
По нашим дорогам по-моему рессоры надо ставить, а не подруливающую!!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,590 Отправлено: 4,191 |
Чубук - да не, ...понимаю что странно звучит - но лансер реально мягче идет (хотя обратно на него уже не хоцца пересаживацца). ездил на новой А6 - тоже жестковато. балка есть балка
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ARmager - да хз дружище, хз... за год проблем по подвеске ноль было. и при продаже делал диагностику - все в норме. тьфу мля, прям какая-то реклама получается .. хотя цели такой не было [-X
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от Lapachev
ездил на новой А6 - тоже жестковато. балка есть балка![]()
"жестковато" - так балка тут ни при чем...это просто такие настройки...вот так решили инженеры...
мягкость или жесткость НЕ зависит от того - балка там или многорычажка....
Спасибо: |
Получено: 7,590 Отправлено: 4,191 |
да не, не верно выразился. скажем не только жесче, - а ямки чувствуются сильнее. колесом одним в ямку залазишь - на балке весь корпус трухает. а независимая попадание одним колесом в ямку лучше отрабатывает. хотя везде свои плюсы - эта независимая подруливающая в ремонте пиз...ц просто по деньгам . а тут и ломаться-то нечему )))![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...теперь понятненько...Сообщение от Lapachev
не верно выразился. скажем не только жесче, - а ямки чувствуются сильнее. колесом одним в ямку залазишь - на балке весь корпус трухает. а независимая попадание одним колесом в ямку лучше отрабатывает.![]()
да - балка тут конешно уступает...
тоже верно...Сообщение от Lapachev
везде свои плюсы - эта независимая подруливающая в ремонте пиз...ц просто по деньгам . а тут и ломаться-то нечему![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
на А6 балка? в соседней теме пишут что на А4 уже независимая..![]()
вобщем бмв - вот автомобильвсё технологично и рулицца.
![]()
а фольксваген пассат это даже не бизнес-класс.![]()
и по концепции этой семейный автомобиль..
такчто нефиг придираться [-X
вобщемто меня тоже эта балка поначалу напрягала ..особенно До покупки т.к. я знал что там балка. но оказлось всё не так плохо.
а поповоду жёсткости - у меня сзади всех укачивает. помоему наоборот слишком валко![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 7,590 Отправлено: 4,191 |
Lucky3D - это может быть (я про а4) . а на а6 точно балка
Добавлено спустя 35 секунд:
а4 ж легкая, ее на балке ваще как табуретку трясти будет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Lapachev
независимая токма на полноприводных версиях Пассатов...![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Угу и АудиСообщение от Ratamahatta
Lapachev
независимая токма на полноприводных версиях Пассатов...
Лично я рад балке - чинить все эти многорычажки удовольствие то еще.. а тут все кондово и неубиваемо.
По комфорту у меня претензий нет;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На самом деле там балка торсионного типа (полунезависимая)поскольку сдвинута вперед. а вот классичекая балка (палка) как у москвича стояла на Audi80, Audi100 и т.д.
![]()
а Бемки у меня тож были и ничего кроме гемора и лишних расходов на ходовую я не заметил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
sergej3001 "Бемки у меня тож были и ничего кроме гемора и лишних расходов на ходовую я не заметил"
Нефига хлам и гнильё покупать.
Лучше ПАссат и Бмв вообще не сравнивать.
Чтобы не расстраиваться.
Бумера рулят.
Проблемная подвеска у них тоько передняя, так было всегда.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Открою секрет - и полноприводный трухает будь здоров. Очень даже не мягко, с Бэхой или Мерином сравнивать просто нельзя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Про мерина лучше вообще не вспоминать.
Правда конечно туповаты в управлении, но комфорта хоть отбавляй.
Даже в динозаврах.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и задняя на е39 не такая уж безпроблемная, кончились с/блоки - меняй рычаги. Каждый по 10,000 руб, вот и задумаешсяСообщение от Sonic
sergej3001 "Бемки у меня тож были и ничего кроме гемора и лишних расходов на ходовую я не заметил"
Нефига хлам и гнильё покупать.
Лучше ПАссат и Бмв вообще не сравнивать.
Чтобы не расстраиваться.
Бумера рулят.
Проблемная подвеска у них тоько передняя, так было всегда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, тока кончаются они раз в 150 - 200 тыс км.Сообщение от Hipoy
Да и задняя на е39 не такая уж безпроблемная, кончились с/блоки - меняй рычаги. Каждый по 10,000 руб, вот и задумаешсяСообщение от Sonic
sergej3001 "Бемки у меня тож были и ничего кроме гемора и лишних расходов на ходовую я не заметил"
Нефига хлам и гнильё покупать.
Лучше ПАссат и Бмв вообще не сравнивать.
Чтобы не расстраиваться.
Бумера рулят.
Проблемная подвеска у них тоько передняя, так было всегда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чем балка плоха? В плане обслуги - оч даже ничего. А многорычажка... Взять хоть Ford Mondeo. Одни рычаги и сайленты. Пока найдёшь причину стука - полподвески поменяешь.