0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на КПП появились капли масла (сам двигатель прикрыт снизу питерской защитой, ничего не видно). диагностировали течь прокладки крышки ГБЦ. по щупу масло не уходит, но дожидаться этого не хочу.
по ETKA 6.31.580 купил позицию 18 - прокладки крышки и свечных колодцев. почитав форум, понял, что попутно нужно и саму крышку почистить. возникла мысль воспользоваться коллективным разумом и выяснить, что нужно иметь на момент производства работ по замене прокладки из материалов и инструмента, и какие работы стоит выполнить попутно.
в частности, есть вопрос по тросику привода дроссельной заслонки. его под крышку декоративную прятать или оставить сверху?
ещё один вопрос - герметик. стоит ли его использовать при установке новой прокладки, и если да, то какой именно? а то я герметиков никаких ещё в руках не держал![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anatoly
Это не крышка ГБЦ, а просто клапанная крышка![]()
Герметик надо использовать, только в местах, где есть стыки на привалочных плоскостях.
герметик вполне пойдет ABRO с температурным допуском до 150-210 град.С.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
да, я тоже так думал. и называл так. но русскоязычная ETKA называет её "крышка головки блока". а в электронной версии "руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля VW PASSAT B5 с 1996 года выпуска" написано "прокладка крышки ГБЦ". вот я и...
а какой герметик использовать (не хуже: на силиконовой основе, температурный допуск не ниже 150 град. С)? всегда считал использование герметика дурным тоном, но вот в упомянутом руководстве написано "перед установкой внутренней прокладки крышки ГБЦ смажте поверхности, сопрягаемые прокладкой, тонким слоем герметика D2". я так понимаю, составители руководства имеют ввиду прокладку свечных колодцев. но в ETKA никакие герметики не упоминаются (а вот смазки специальные, или же жидкость тормозная, к примеру, присутствуют в других разделах).
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anatoly
никаких тормозных жидкостей, убъешь прокладку! Силиконовый клади из автомага и будет все
нет, это не там, где свечные колодцы, там как раз мазать ничего не надо. Мазать надо в районе натяжителя, в общем, там, где есть стыки от сопрягаемых деталей. По месту это баз проблем обнаруживается. Только учти, что мазать надо совсем мало, не так как привыкли на ТАЗах по тюбику выдавливать.
Я скоро буду делать эту процедуру на своей афте, фото выложу, хотя, что там и смотреть то. Но это будет не ранее след вых, ибо хочу сопряч эту процедуру с чисткой КГ и форсунок.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
про тормозную жидкость понял![]()
про тросик привода дроссельной заслонки что-то посоветуешь? у тебя он подкрышку декоративную спрятан, или поверху идёт и трётся о шумоизоляцию капота?
..."ибо хочу сопряч эту процедуру с чисткой КГ" - что такое "КГ"?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Меняю в комплекте с прокладкой натяжителя цепи/регулятора фаз.
Герметик использую оригинальный силиконовый, раньше пользовал ABRO синий высокотемпературный. Разницы нет
ВНИМАНИЕ! Протягивать гайки клапанной крышки динамометрическим ключём с моментом 10 Нм . Ни в коем случае не тянуть "со всей дури".
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Имелась ввиду чистка вентиляции Картерных Газов.Сообщение от Anatoly
что такое "КГ"?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anatoly
Конечно под крышкой!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
да, про момент в 10 Нм я читал в посте Archi. ключ динамометрический в список инструмента внёс.
pavel
блин, а у меня - над! тросик потёр шумоизоляцию, а вот если спрятать под крышку - так крышка ребром потрёт его. фотку бы, как оно должно быть. если можно, конечно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anatoly
потерпи до завтра. Сделаю фото и покажу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Респект тебе BazarovСообщение от Bazarov
ВНИМАНИЕ! Протягивать гайки клапанной крышки динамометрическим ключём с моментом 10 Нм . Ни в коем случае не тянуть "со всей дури".Вот и меня вспомнили
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот про технологию замены этой прокладки поподробней можно? А то у меня сопливится, в сервисе просят за ее замену 3800Сообщение от Bazarov
Меняю в комплекте с прокладкой натяжителя цепи/регулятора фаз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
мне бы фотографию, если можно...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anatoly
Фотографию чего?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic27780.htmlСообщение от Митяй
А вот про технологию замены этой прокладки поподробней можно
Я там описывал процесс.
Добавлено спустя 31 секунду:
pavel
Сообщение от pavel
Anatoly
потерпи до завтра. Сделаю фото и покажу.Ждёть!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Блина, из головы вылетело.Ждёть!
Завтра будет ремонт, будет фотик со свежим аккумом, все запротоколирую.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Anatoly
Вот и фото
![]()
Остались только дети.