0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xplane
при забитой вентиляции маслу куда деваться? Думаю наружу ч/з прокладки? (то что у меня забита это наверняка, вопрос в какой степени это относится к такому расходу масла?)нет..вернее не только...
при забитой ВКГ поднимается давление картерных газов - и масл банально выдавливает через кольца в камеры сгорания - там оно спокойно горит и вылетает В ТРУБУ...
однозначно МОЖЕТ...читай выше...Сообщение от xplane
Куда делось масло? Если наружу, то где потеки и лужи под двигателем и т.п. Думаю, что все-же улетело в трубу. Каким путем? Есть путь через маслосъемные колпачки,есть кольца маслосъемные. А вот вентиляция может так повлиять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтож, все логично. Думаю надо однозначно начать с ВКГ.
Изучу повнимательнее процесс ремонта и попытаюсь, может быть если не решусь на продажу и покупку более свежего авто.
Спасибо за участие. Если у кого есть что добавить буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот схема ВКГ на ADRСообщение от xplane
Если у кого есть что добавить буду признателен.
обратить внимание следует на трубку 2 (от старости дубеет и трескается)
как видишь - ничего сложного...![]()
приемная коробка/крышка ( 1) стоит под впускным коллектором на блоке...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот схема ВКГ на ADR
Схемка очень в тему, а то искать начал...
Только вот 20-е детали не пойму где находятся? По рисунку похоже на головку дв-ля, а там я что-то не припоминаю такого...?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это достаточно схематично показано...у тебя нет..просто найди патрубок, который в ГБЦ входит - это он и будет...Сообщение от xplane
Только вот 20-е детали не пойму где находятся? По рисунку похоже на головку дв-ля, а там я что-то не припоминаю такого...?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
xplane
У тебя такого нет.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В смысле 20-х деталек?Сообщение от pavel
xplane
У тебя такого нет.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
xplane
У тебя, как и у меня стоит- 1, 2 и 13 элементы и уСё.
13 и 2 лучше сразу купи и поставь новые.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так этож меняет дело! Опереция облегчается прямо на глазах. Еще пара-тройка дельных советов и ремонт превратиться в приятное времяпровождение с соседом по гаражу!Сообщение от Mixxxa
xplane
У тебя, как и у меня стоит- 1, 2 и 13 элементы и уСё.
13 и 2 лучше сразу купи и поставь новые.
Спасибо мужики!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати ничего нельзя брызгнуть туда ( в смысле в ВКГ ),хотя бы для эксперимента, может, что и подраствориться там. Или это утопия?...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от xplane
А кстати ничего нельзя брызгнуть туда ( в смысле в ВКГ ),хотя бы для эксперимента, может, что и подраствориться там. Или это утопия?...
кратко - это утопия...[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно.Это я так, для самоуспокоения. А то конечно если честоно, то как-то пугает снимать впускной коллектор. там столько болтов и гаек! И видимо сразу-же и прокладку надо новую купить под впускной коллектор?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
xplane
прокладку - да...новую...
снимать - НЕ страшно...просто несколько гаек отвернуть и потом прикрутить...ровно...это же просто одна железка, прикрученная к другой железке...![]()
![]()
когда коллектор снимешь - сразу заткни чистой ветошью дырки...чтоб не уронить туда чего ненужного...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С момента моего крайнего сообщения наездид около 700 км. и в основном в загородном цикле (120-145).Перед этим подлил полусинтетику Лукойл около 1,5 л. Расход масла составил 0л. Почему?
И кстати расход увеличился после того как перешел с синтетики Лукойл на синтетику Кастрол. Понимаю конечно что основная публика масла типа Лукойл не воспринимает вообще, но я кстати на нем накатал на В-3 около 250 т.км. сам + 160 (может быть) кто-то до меня не известно на чем и продал с полной уверенностью что все будет нормально с двигателем еще столько-же. А вот менял Лукойл примерно ч/з 8т.км. Вот и думай....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xplane, все равно от чистки ВКГ не отвертишься![]()
Кстати, трубку №9 проинспектируй, много грязи там собирается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, схемки чистки на мою машину нет? Тоже масло жрёт безбожно...Колпачки менять так неохота, на продажу ж![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
а нету у нас 9-йСообщение от RGOR
Кстати, трубку №9 проинспектируй, много грязи там собирается., после сапуна (№2) сразу № 13 и всё, а вот в ней и может собираться всякая какость (у ся я её тупо менял)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
xplane
Ну , и компрессию померить бы не мешало . Фото твоих свечей я бы еще глянул с интересом
Масло Лукойл в ПассатНе любишь ты свою машину явно
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
при забитой ВКГ поднимается давление картерных газов - и масл банально выдавливает через кольца в камеры сгорания ...
Да и сальники тоже![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло Лукойл в Пассат Не любишь ты свою машину явно
Машины свои всегда любил,что всегда было видно по состоянию и по скорости продаж.[-X
А вот про марку масла для меня всегда было загадкой. Несомненно именитые бренды более выгоднее представлены покупателю. А мне вот по бедности пришлость в общей сложности накатать на Лукойле полусинтетике, на 2-х Пассатах (Б-3 и 5) в районе тясяч трехсот, не меньше. За все время эксплуатации столкнулся лишь с обозначенной проблемой.(тьфу,тьфу,тьфу).
Кстати проблему эту решил кординально - поменял машину.Так что можете поздравить. Теперь юзаю 2003 г.в.Но об этом видимо на другой ветке.
Всем спасибо, еще раз!