Опять про расходомер (сильно не бить)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Опять про расходомер (сильно не бить)

    Добрый день уважаемые коллеги, проблема стара как наш форум, на моем пузатом переодически пропадает мощность!!!
    Симптомы проявляются от случая к случаю, с утра выехал на МКАД чуть прижал педальку и уже 150 а бывает топиш ее в пол а едет еле еле!!!
    работы которые сделал:
    1. турбина дует нормально(не передувает)
    2. N-75 новый
    3. впускной колектор чистый
    4. мозги работают нормально
    вот теперь думаю куда дальше копать
    1. заменить расходмер(как его можно проверить, рабочий он или нет)
    2. выбить кат
    3. снять и поискать дырки в интер-куллере?
    всем заранее спасибо!!!!!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray202
    заменить расходмер(как его можно проверить, рабочий он или нет
    никак - только заведомо исправный ,если есть возможность можно одолжить у колеги (если подходит)

    Цитата Сообщение от Gray202
    . снять и поискать дырки в интер-куллере
    тоже можно ,сразу поищи дырки везде по всем трубочкам ,патрубок на куллере ...хотя если это через него то ты бы услышал.

    Фильтр воздушный посмотри ,если херовый заменить ...


    Цитата Сообщение от Gray202
    уже 150 а бывает топиш ее в пол а едет еле еле
    А вотета как то непонятно ,не похоже на расходомер ,скорое йвсего похоже на дырки...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BAD хм интересно а свист эта "дырка" издавать может? или это турбина посвистывает???
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свистеть может трещина в патрубке. У меня так было. Иногда турбина отключалась из-за этой трещины и мощность сразу падала. После перезапуска машины турба снова включалась. Посмотри, не валит ли черный дым, когда тапка в пол.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KeTal
    Иногда турбина отключалась
    Цитата Сообщение от KeTal
    После перезапуска машины турба снова включалась

    в порядке понимания вопроса - турбина НЕ может включаться или выключаться...это ж не лампочка...

    турбина начинает работать с запуском мотора и перестает только после его выключения...

    и дует ВСЕГДА...пока работает мотор...больше давишь на газ - больше дует...независимо от патрубков, дырок, и тд и тп...

    а вот проблема с падением мощности в случае дырок или неисправных клапанов - это просто буст (давление наддува) "уходит" в атмосферу, а не в цилиндры...



    Цитата Сообщение от Gray202
    чуть прижал педальку и уже 150 а бывает топиш ее в пол а едет еле еле!!!
    вот на глючащий ДМРВ это как раз и похоже...(но и остальные причины - в силе)


Похожие темы

  1. опять про расходомер
    от montajnik в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 00:14
  2. Опять про ДТОЖ.. не ругайте сильно!
    от FerrumB5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 21:07
  3. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
  4. Опять про "дизельный" звук...
    от Dmitriy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48
  5. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •