0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новую тему плодить не стал, решил разместить свой отчет о посещении М1 от 29.05.2007 здесь.
Итак, было выполнено:
1. Замена сцепления - 3600 р . Сцепление Sachs 91.5 евро (брал у Комиса)
2. Замена передних аммо - 2400 р. Аммо Boge Automatic - 100 евро за пару (брал у Комиса).
3. Замена масла - 300 р. Фильтр тоже от Комиса -6 евро.
4. Диагностика подвески (имеются стуки при повороте направо) - сказали есть люфт слева в двух верхних рычагах
Заодно дабы лишний раз не лазить:
1. Замена сальника к/вала заднего - 900р, сальник - 780р.
2. Замена cальника первичного вала КПП - 450р, сальник - 150р.
Дополнительно при вскрытии:
1. Замена фланца системы охлаждения (на нем была трещинка и чутка утекал антифриз, хотя видимо маленькая, т.к. по уровню особо заметно не было) - 900р, Фланец системы охлаждения 058121132 с прокладками - 680р.
2. Долив антифриза G12 - 1 л 200р, Вода дисцилированная - 20р
3. Слесарные работы - 600 р - не откручивались какие-то рычаги, необходимые для замены аммо.
Итого работ: 9150р, Запчасти(которые не мои) 1830р.
Всего с клубной скидкой: 10065р.
Впечатления от сервиса:
1. машину загнал в понедельник вечером 28.05.2007 , просил все сделать в течение 29.05.2007 - сказали что могут не успеть, но очень постараются - Уважуха за честность![]()
2. В течение дня Максим (который побольше т.е. Желябовский) регулярно отзванивался и сообщал о ходе работ, выявленных в ходе вскрытия траблах- на мой взгляд очень хорошо, т.к. я был в курсе событий, знал что над машиной трудятся и мог оценить вероятность забрать авто 29.05 (важно, т.к. 30.05. 2007 авто была очень нужна по работе)
3. К 19.00 закончить не успели, но задержались до 21.30 и завершили работы, повторяю авто была мне очень нужна - огромное спасибо, пошли мне навстречу и желание удовлетворили
4. В целом отношение в очередной раз очень понравилось. Клиента любят, ценят, внимательно слушают и подробно объясняют - Максиму респект.![]()
Впечатления от результатов работы (пробежал пока 150 км):
1. По аммо - замечаний нет, авто стала более управляемой, ездить стало комфортнее.
2. По сцеплению - замечаний нет, но по впечатления следующие:
- сцепление стало брать пониже, рывков при переключениях и троганях стало значительно меньше - доволен
![]()
- педаль стала значительно мягче чем была, поскольку ставил Сакс а Люк, думал педаль будет такая же, как раньше. Трогаться стало комфортнее, хотя не знаю правильный ли симптом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Igor_siv
Сцепление где теперь схватывает - по-середине хода или все равно выше?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
Субъективно кажется, что схватывает до середины хода, раньше схватывало после.
Однако был у кого-то пост, что через пару тыс пробега после замены сцепы схватывать стало опять высоко, т.е. где-то средина/после середины. Опять же, судя по отзывам на форуме и по результатам общения с М1, это специфика сцепления на пасях - схватывает высоко.
Я менял по другой причине - после некоторого времени "движения" в пробках сцепление перегревается и авто ничинает дергаться при трогании - как я понял, связно это с износом элементов корзины.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне поставили ЛЮК, небольшие рывки при троганьи есть. Кстати оригинал тоже Люк стоял
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Рывки могут быть от неисправности гидропривода.На предедущем Пассате вылечилось заменой ГЦС.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Странник
Мне поставили ЛЮК, небольшие рывки при троганьи есть. Кстати оригинал тоже Люк стоялВсегда считал, что в оригинале Сакс, да на форуме вроде уже мусолили этот вопрос.
Небольшие рывки конечно остались, но это ж МКПП.