0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Говорят, что кур доят, я все понимаю, но люди активно пускаю байки про некий "турбо-кит", который с чипом наперевес, взрывает мощу до 270 (!) коней и момент до значений, сравнимых с локомотивом мытищинского вагоностроительного завода...
Если кто в курсе, буду признателен![]()
PS ...если кто в курсе, что я не дружен с головой, насчет 270 кобыл, то эти сообщения можно не публиковать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Cartuning
люди активно пускают байки про некий "турбо-кит", который с чипом наперевес, взрывает мощу до 270 (!) коней и момент до значений, сравнимых с локомотивом мытищинского вагоностроительного завода...
Если кто в курсе, буду признателен![]()
![]()
если в форуме появится Kalex - он расскажет...![]()
![]()
в двух словах - ключевое слово тут - БАЙКИ!!!![]()
пара-тройка подобных супер-пупер "китов" уже несколько лет "гуляют" от одного хозяина к другому...
кто то первый умудрился на это попасть...и вот по кругу вся эта шняга переходит по Москве к желающим сделать себе за 1000 долларов (2-3-5 тысяч ) болид Формулы...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Теоретически это не совсем байки...
Один такой авто точно есть и ездит...
Из атмосферного AGN (1,8л) был "изготовлен" турбо-зверек на 240лс/320Нм.
Но от оригинала там остался только ... блок двигателя![]()
Бюджет? Лучше заткнуть уши - надо очень любить свою машинку, чтобы сделать ей такой подарок.
Все известные мне проекты, которые были сделаны по малозатратному принципу "приделай турбину, поковыряйся в "мозгах" и все дела" имели одинаковый конец - труп мотора.
Причем последний случай вообще "порадовал" - мотор после такого "тюниха" проехал всего около 20 км своим ходом...
Почему я в курсе подобных случаев? Да все просто. Регулярно получаю просьбы о возврате прошивок атмосферных блоков в оригинальный вид, после того как управляемые ими моторы подверглись экспериментам с валами, турбинами, компрессорами и прочими не очень продуманными воздействиями.
Нет, безусловно есть очень красивые и отлично сделанные проекты.
Чего например стоит турбированная и переведенная на полный привод отечественная "девятка". Но вложить 20 килоевро в подобный проект решится далеко не каждый...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
kalex
Добротный крест![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Даааа, Алексея приятно читать, но ещё приятнее слушать![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kalex
А, собственно, что нужно менять кроме выпускного,турбы,впускного,поршневой, интеркулера и мозгов чтобы мотор не умер?
Ну или даже без интеркулера и поршневой если "дуть" немного и использовать только 98-й?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот на какое авто можно потратить свободные средства, если таковые имеются))) http://www.hgp-turbo.de/index.html
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
tentura
Клапаны выпуск точно ,на ADR и AEB разные,на турбовом моторе верхний шатунный вкладышь и нижний разные ,Верхний усиленный (каталог KS пишет SPUTTER).Вот и прикинь что теоретически как написал Алексей от мотора остается только блок
Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Cartuning
Если есть деньги ,любой каприз за них могут исполнить !!
Вот например смотри рекламный проект одной компании, но реальноя машина![]()
Я делал им тех процесс и чистовую обработку коленвала,поэтому в курсе цены этого чуда
[pic]4371[/pic]
Кузов
3-х дверный хетчбек, усиленный каркас автомобиля ОКА
Снаряженная масса
960 кг
Полная масса
1180 кг
Кол-во мест
2
Габариты (длина/ширина/высота), мм
3360/1650/1300
Максимальная скорость
220 км/ч
Время разгона
до 100 км/ч
6,4 сек
Контрольный расход топлива
12,6 л
Двигатель
Расположен сзади, поперек
Тип
4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем
1595 см3
Мощность
190 л. с./7900
Крутящий момент
180 Нм при 6500 об/мин
Система питания
Настроенный впускной коллектор, распределенный впрыск топлива с 2-мя форсунками на цилиндр
Система управления двигателем
Блок управления: Motec M48
Трансмиссия
Механ., 6-ступенчатая с последовательным переключением передач, с
с дифференциалом повышенного трения SADEV
Размер шин передние
205/40-17
задние
225/35-17
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска колес передних
Независимая типа McPherson
задних
Независимая типа McPherson
Амортизаторы
KONI sport
Рулевое управление
"шестерня-рейка" с электрогидроусилителем TWR
Вот только стоимость такой переделки зашкалила отметку в 30000 долларов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН, боюсь узнать сколько стоит такая переделка. наверное как новый порш 911???Сообщение от ПАН ДИМАН
Если есть деньги ,любой каприз за них могут исполнить !!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А смысл? Купили бы себе достойное авто и ездили бы как парни....а так все у виска крутить будут!Сообщение от ПАН ДИМАН
Вот только стоимость такой переделки зашкалила отметку в 30000 долларов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что бюджетно будет просто продать свое двигло и купить 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Реклама двигатель торговли!Одна только спортивная команда ,которая постоянно на пъедестале приносит порядка 300 часов (девочки в бейсболочках, пилоты в костюмах и тд) бесплатной рекламы на тв не считая журналов и тдСообщение от FairWind
А смысл?
Причем есть еще не рекламные проэкты а машинки которые учавствовали в гонках в классе ,,Супертуризм ,,
http://racing.lukoil.ru/projects/3/ жаль что он был закрыт![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понизить степень сжатия(например проточкой или замено поршней ), чтоб детонация не развалила двигСообщение от tentura
А, собственно, что нужно менять кроме выпускного,турбы,впускного,поршневой, интеркулера и мозгов чтобы мотор не умер?