0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аппп![]()
![]()
![]()
Ни у кого нет никаких идей?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то, что машина полетела сразу после запуска мотора - это естественно - во время прогрева смесь сильно обогащенная...не работает лямбда-регулирование...и тд...
мозги вряд ли тут при чем...
а ДМРВ менять не пробовали?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем?Он показывает почти 130 гр.Сообщение от 1967s
а ДМРВ менять не пробовали?Это норма для 1,8Т
![]()
Нормально ехала она только 2 раза, один раз после запуска и один раз после пробки.И то где-то на 1-2км хватало и дальше дохла.Притом расход, как говорит папа, падает сразу на 2-3л, легко идет и мотор не гудит.Сообщение от 1967s
то, что машина полетела сразу после запуска мотора - это естественн
Я к чему вспомнил про мозги.Мне давно Виктор_М говорил, что при ошибки адаптации и провале мощности нужно смотреть и ДЗ и мозги.ДЗ заменили, ничего конкретного не произошло, мозги не трогали.Сообщение от 1967s
мозги вряд ли тут при чем...
Она ездит как будто без турбины, никакого напора мощности с 3000 об/м нет, как хороший атмосферник ездит, и свиста турбины нет.Турбине менее 40 тысячь пробега, выйти из строя я думаю она не могла, т.к обращается аккуратно(и масло меняет и охлаждаем после езды).Мои догадки такие, что действительно блок или перестроился на немного другую программу работы из-за долгой езды с ошибкой по адаптации, и что-то делает, что турбина не наддувает нужное кол-во воздуха.Может немного предово, но все же.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверить "додувает" ли турбина - проще простого..ВАГ-ком и вперед на 4-й передаче примерно с 1500-2000 оборотов с тапкой в пол до примерно 6000...Сообщение от COOLLER
Мои догадки такие, что действительно блок или перестроился на немного другую программу работы из-за долгой езды с ошибкой по адаптации, и что-то делает, что турбина не наддувает нужное кол-во воздуха.
и все будет видно...
Сообщение от COOLLER
А зачем?Он показывает почти 130 гр. Это норма для 1,8Т![]()
то что он показывает ещё не говорит на 100% что он исправно работает...![]()
СВИСТА и НЕ должно быть...откуда вы это берете...Сообщение от COOLLER
как хороший атмосферник ездит, и свиста турбины нет![]()
![]()
ну не свистит турбина...так, чтобы явно это слышать...
когда будет свистеть - и это все время будет слышно - значит там что то НЕ в порядке...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СВИСТА и НЕ должно быть...откуда вы это берете...
В стоке на 1.8t едва различимо, да и то ,только снаружи на высоких оборотах . В прямотоке на чипе еще как слышно уже с 1200-1300 оборотовКрасиваааа
![]()
На дизелях она слышна снаружи более явно даже в стоке. Турбины высокого давления (на EVO, например) очень хорошо слышны , тут и уши напрягать даже не надо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот именно -Сообщение от rummi
В стоке на 1.8t едва различимо, да и то ,только снаружи
а вот -Сообщение от 1967s
не свистит турбина...так, чтобы явно это слышать
про это речи то нет...Сообщение от rummi
В прямотоке на чипе еще как слышно![]()
речь про сток...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор АЕВСообщение от 1967s
проверить "додувает" ли турбина - проще простого..ВАГ-ком и вперед на 4-й передаче примерно с 1500-2000 оборотов с тапкой в пол до примерно 6000...![]()
А в дизелях почему свистит турбина?Сообщение от 1967s
СВИСТА и НЕ должно быть...откуда вы это берете...
ну не свистит турбина...так, чтобы явно это слышать...
Первый раз когда машина поехала, я тогда с папой ехала, поперла как 2,8, реально вжимало в кресло(первые от светофора уехали) и свист был, но свист легкий и только на гладком асфальте на тихой резине.
Она свистит и едет...а так тишина и не едетСообщение от 1967s
когда будет свистеть - и это все время будет слышно - значит там что то НЕ в порядке....
И как его проверить еще?Вариант покупки нового не рассматривается по экономическим сообращаниям.Сообщение от 1967s
то что он показывает ещё не говорит на 100% что он исправно работает...![]()
А почему показания не говорят, о 100 процентной исправности расходометра?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
COOLLER
Про проверк расходомера были темы не так давно.
В кратце:вагкомом надо записать логи некоторых блоков при условии: на включенной 2 или 3 передачи с минимальных оборотов(на которых машина едет), нажать резко тапку в пол и разгоняться до 6000 оборотов. И смотреть после этого полученный лог(в виде графика). И тока тогда можно сделать хоть какое то предположение о его работоспособности...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mixxxa
Если бы она всегда ехала плохо то да, можно отнести на неиспровность ДМРВ.Но 2 раза она полетела, не мог же ДМРВ сам отремонтироваться?![]()
А ссылку не подкинешь, что там поглядеть.Лог бы записал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что показывает датчик абсолютного давления воздуха? Зайти в одиночные изменения и ввести канал 06, либо в 18 блоке 4ое поле.
Какова коррекция смеси на режимах: ХХ (8 блок, поле 2) и част. нагрузка (8 блок, поле 3)?
Можно косвенно оценить наддув через нагрузку:
Заходим в 25 блок и смотрим на 2 и 3 поле, ускоряемся и следим чтобы максимальный дифферент между значениями в указанных полях бы не больше 0.3 ms, но это достаточно грубое измерение
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
Сейчас прокатитмся с папой и поглядим.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
COOLLER
Заходим в 25 блок и смотрим на 2 и 3 поле, ускоряемся и следим чтобы максимальный дифферент между значениями в указанных полях бы не больше 0.3 ms, но это достаточно грубое измерение
Там надо просто снять лог и положить здесь. Ускорение с 1500-6000 на 3 передаче , одновременно с ним сними лог 27 группы и лог 2 группы
Так же после этого сними на холостом 8 группу вместе с 18 и 1 группу
Пока все.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Ненадо с ним одновременно ничего снимать! Скорость передачи данных упадет и дифферент мы не увидим...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
и дифферент мы не увидим...
Кирюша , ты растешь![]()
Диссер не пишешь еще ?
По сабжу : если он первый по счету из снимаемых, то на дифференте это одновременное снятие не сильно отразится. Задержки будут больше в последующих группах. Это по личным наблюдениям. Зато общая картина будет для меня лично нагляднее. Потом уже можно переходить к снятию логов этих групп по отдельности. Я делаю так.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Покатались....
Там коротко, 2-ая передача, на 3-ей негде было разогнаться, на второй еле хватило места.Там еще один есть лог, это простая езда.
18 канал, 4 шруппа стоит всегда -2,3%, при разгоне не меняется.
8 канал, 2 группа 0,0%; 3 группа -5,5%.Это данные с ХХ.
На ходу глазел раницу между 2 и 3 группой 25 канала, при разгоне с педалью в пол разница прыгает от 0,05 до 0,15.Выше этого не видел.Все это есть в втором логе(обычная езда).Если пусть педаль то 2-ая группа стоит 6 с чем-то, а 3-ая около 0,8.
На стоянке папа зажал патрубок и газанул где-то до 4000 об/м, патрубок почти не разжимает, слобовато короче.На АГУ с пробегом в 180 тысячь поток воздуха больше разжимает патрубок, а тут 40к прошла турба.![]()
Механик и Румми, вот вы мне скажите:на АЕВ мозги могут ограничить давление турбины?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Уже приехали...может сегодя еще сходим.Сообщение от rummi
Так же после этого сними на холостом 8 группу вместе с 18 и 1 группуА то поздно прочел
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Меня все таки не покидает идея, того, что мозгам "абзац" уже.![]()
![]()
Mex@n!K
Кирилл ты мне скажи, что это за 2 и 3-ая группа в 25 канале?Что это за мс, и что они обозначают?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ребят машина у нас ездила почти 1 год и 3 месяца с этой ошибкой
[code]17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -[/code]
И еще думаю до нас катались.Сейчас её нет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
25 это значения нагрузки, расчетное и фактическое. Есть еще одна вещь, но сразу скажу что неуверен так ли это: Зайти в адаптация и установить значение 0 в канале 000. Это вроде должно сбросить ЭБУ к заводским установкам. Но я не знаю так ли это на самом деле...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Кстати, а наддув манометром измерял? Это следует сделать вкупе с отслеживанием скважности сигнала на N75
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А в Эльзе про это ничего не сказано?Кирилл а если чипануть мотор?Ведь программа меняеться.Сообщение от Mex@n!K
Зайти в адаптация и установить значение 0 в канале 000. Это вроде должно сбросить ЭБУ к заводским установкам. Но я не знаю так ли это на самом деле...![]()
Ясненько, мозги считают, что это нормальная езда, а на самом деле думаю они не додувают?Сообщение от Mex@n!K
25 это значения нагрузки, расчетное и фактическое.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Нет не меряли, манометра нет, и куда подсоединять не знаем с папой.Сообщение от Mex@n!K
Кстати, а наддув манометром измерял?
Но патрубок как ватный, ничего не рапирает.Думаю там и 0,3-0,4 нет даже.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Mex@n!K
Кирилл, а такой вопрос.Вопрос по мозгам.
Мозги же могут менять давление наддува?Я к тому что, видим им капут пришел, и программа стоит, может какая-то полу аварийная, и мозги перкрыывают давление наддува?![]()
Еще кое какие замечания по авто.Если включить климат на авто(компрессор кондеционера вкл), то на ходу если выжать сцепление обороты не сразу падают на ХХ, а становятся где-то на 1100-1200, а по мере сбавления скорости падают на ХХ.Так же при включении компрессора приемистость авто никак не меняеться, не хуже не лучше не едет.
А как все таки скинуть настройки?Может кто знает?
Я бы и сегодня даже попробовал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
COOLLER
Мозги ограничивают давление турбины тактировкой открытия N75.
Если N75 не исправен (закрыт штуцер в подающий воздуховод) , тогда давление наддува регулируется только за счет жесткости пружины в актуаторе . Давление избытка не превысит 0.3 бара.
канал, 4 шруппа стоит всегда -2,3%, при разгоне не меняется.
И не должен.
Высотный корректирующий фактор у тебя занижен -2.3 . Сегодня должен был быть не меньше -1.6 . Чем меньше это число, тем меньше будет буст.
8 канал, 2 группа 0,0%; 3 группа -5,5%.Это данные с ХХ.
Смесь у тебя богатая очень, для начала.
Подъезжай 29 на встречу, я все посмотрю.
Зайти в адаптация и установить значение 0 в канале 000. Это вроде должно сбросить ЭБУ к заводским установкам.
Точно так ,Кирюша, скинет все каналы адаптации к заводским .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Судя по логам как бы все и в норме...Я бы попробовал вот что: Отключил бы АКБ на, эдак полчасика (ну с запасом чтобы), далее подключил АКБ обратно, адаптировал ДЗ. Запустил и дал бы хорошенько поработать на холостом ходу, после этого - прокатиться.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Как определил?Смесь у тебя богатая очень, для начала
Кстати, а ДЗ насколько я понимаю БУ...А дорожки в ней целые?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Как определил?
8 канал, 2 группа 0,0%; 3 группа -5,5%.Это данные с ХХ.
Мультипликатив сильно отрицательный![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.