Бывают провалы мощности... - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аппп
    Ни у кого нет никаких идей?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то, что машина полетела сразу после запуска мотора - это естественно - во время прогрева смесь сильно обогащенная...не работает лямбда-регулирование...и тд...

    мозги вряд ли тут при чем...

    а ДМРВ менять не пробовали?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а ДМРВ менять не пробовали?
    А зачем?Он показывает почти 130 гр. Это норма для 1,8Т
    Цитата Сообщение от 1967s
    то, что машина полетела сразу после запуска мотора - это естественн
    Нормально ехала она только 2 раза, один раз после запуска и один раз после пробки.И то где-то на 1-2км хватало и дальше дохла.Притом расход, как говорит папа, падает сразу на 2-3л, легко идет и мотор не гудит.
    Цитата Сообщение от 1967s
    мозги вряд ли тут при чем...
    Я к чему вспомнил про мозги.Мне давно Виктор_М говорил, что при ошибки адаптации и провале мощности нужно смотреть и ДЗ и мозги.ДЗ заменили, ничего конкретного не произошло, мозги не трогали.

    Она ездит как будто без турбины, никакого напора мощности с 3000 об/м нет, как хороший атмосферник ездит, и свиста турбины нет.Турбине менее 40 тысячь пробега, выйти из строя я думаю она не могла, т.к обращается аккуратно(и масло меняет и охлаждаем после езды).Мои догадки такие, что действительно блок или перестроился на немного другую программу работы из-за долгой езды с ошибкой по адаптации, и что-то делает, что турбина не наддувает нужное кол-во воздуха. Может немного предово, но все же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Мои догадки такие, что действительно блок или перестроился на немного другую программу работы из-за долгой езды с ошибкой по адаптации, и что-то делает, что турбина не наддувает нужное кол-во воздуха.
    проверить "додувает" ли турбина - проще простого..ВАГ-ком и вперед на 4-й передаче примерно с 1500-2000 оборотов с тапкой в пол до примерно 6000...

    и все будет видно...

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А зачем?Он показывает почти 130 гр. Это норма для 1,8Т


    то что он показывает ещё не говорит на 100% что он исправно работает...

    Цитата Сообщение от COOLLER
    как хороший атмосферник ездит, и свиста турбины нет
    СВИСТА и НЕ должно быть...откуда вы это берете...

    ну не свистит турбина...так, чтобы явно это слышать...

    когда будет свистеть - и это все время будет слышно - значит там что то НЕ в порядке...

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СВИСТА и НЕ должно быть...откуда вы это берете...

    В стоке на 1.8t едва различимо, да и то ,только снаружи на высоких оборотах . В прямотоке на чипе еще как слышно уже с 1200-1300 оборотов Красиваааа
    На дизелях она слышна снаружи более явно даже в стоке. Турбины высокого давления (на EVO, например) очень хорошо слышны , тут и уши напрягать даже не надо.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    В стоке на 1.8t едва различимо, да и то ,только снаружи
    вот именно -

    Цитата Сообщение от 1967s
    не свистит турбина...так, чтобы явно это слышать
    а вот -

    Цитата Сообщение от rummi
    В прямотоке на чипе еще как слышно
    про это речи то нет...

    речь про сток...

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проверить "додувает" ли турбина - проще простого..ВАГ-ком и вперед на 4-й передаче примерно с 1500-2000 оборотов с тапкой в пол до примерно 6000...
    Мотор АЕВ

    Цитата Сообщение от 1967s
    СВИСТА и НЕ должно быть...откуда вы это берете...
    ну не свистит турбина...так, чтобы явно это слышать...
    А в дизелях почему свистит турбина?
    Первый раз когда машина поехала, я тогда с папой ехала, поперла как 2,8, реально вжимало в кресло(первые от светофора уехали ) и свист был, но свист легкий и только на гладком асфальте на тихой резине.
    Цитата Сообщение от 1967s
    когда будет свистеть - и это все время будет слышно - значит там что то НЕ в порядке...
    Она свистит и едет...а так тишина и не едет .

    Цитата Сообщение от 1967s
    то что он показывает ещё не говорит на 100% что он исправно работает...
    И как его проверить еще?Вариант покупки нового не рассматривается по экономическим сообращаниям.
    А почему показания не говорят, о 100 процентной исправности расходометра?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Про проверк расходомера были темы не так давно.
    В кратце:вагкомом надо записать логи некоторых блоков при условии: на включенной 2 или 3 передачи с минимальных оборотов(на которых машина едет), нажать резко тапку в пол и разгоняться до 6000 оборотов. И смотреть после этого полученный лог(в виде графика). И тока тогда можно сделать хоть какое то предположение о его работоспособности...
    электротяга

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    Если бы она всегда ехала плохо то да, можно отнести на неиспровность ДМРВ.Но 2 раза она полетела, не мог же ДМРВ сам отремонтироваться?
    А ссылку не подкинешь, что там поглядеть.Лог бы записал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что показывает датчик абсолютного давления воздуха? Зайти в одиночные изменения и ввести канал 06, либо в 18 блоке 4ое поле.
    Какова коррекция смеси на режимах: ХХ (8 блок, поле 2) и част. нагрузка (8 блок, поле 3)?
    Можно косвенно оценить наддув через нагрузку:
    Заходим в 25 блок и смотрим на 2 и 3 поле, ускоряемся и следим чтобы максимальный дифферент между значениями в указанных полях бы не больше 0.3 ms, но это достаточно грубое измерение
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Сейчас прокатитмся с папой и поглядим.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER

    Заходим в 25 блок и смотрим на 2 и 3 поле, ускоряемся и следим чтобы максимальный дифферент между значениями в указанных полях бы не больше 0.3 ms, но это достаточно грубое измерение

    Там надо просто снять лог и положить здесь. Ускорение с 1500-6000 на 3 передаче , одновременно с ним сними лог 27 группы и лог 2 группы

    Так же после этого сними на холостом 8 группу вместе с 18 и 1 группу

    Пока все.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Ненадо с ним одновременно ничего снимать! Скорость передачи данных упадет и дифферент мы не увидим...
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и дифферент мы не увидим...

    Кирюша , ты растешь Диссер не пишешь еще ?

    По сабжу : если он первый по счету из снимаемых, то на дифференте это одновременное снятие не сильно отразится. Задержки будут больше в последующих группах. Это по личным наблюдениям. Зато общая картина будет для меня лично нагляднее. Потом уже можно переходить к снятию логов этих групп по отдельности. Я делаю так.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Покатались....
    Там коротко, 2-ая передача, на 3-ей негде было разогнаться, на второй еле хватило места.Там еще один есть лог, это простая езда.

    18 канал, 4 шруппа стоит всегда -2,3%, при разгоне не меняется.
    8 канал, 2 группа 0,0%; 3 группа -5,5%.Это данные с ХХ.

    На ходу глазел раницу между 2 и 3 группой 25 канала, при разгоне с педалью в пол разница прыгает от 0,05 до 0,15.Выше этого не видел.Все это есть в втором логе(обычная езда).Если пусть педаль то 2-ая группа стоит 6 с чем-то, а 3-ая около 0,8.

    На стоянке папа зажал патрубок и газанул где-то до 4000 об/м, патрубок почти не разжимает, слобовато короче.На АГУ с пробегом в 180 тысячь поток воздуха больше разжимает патрубок, а тут 40к прошла турба.

    Механик и Румми, вот вы мне скажите:на АЕВ мозги могут ограничить давление турбины?

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Так же после этого сними на холостом 8 группу вместе с 18 и 1 группу
    Уже приехали...может сегодя еще сходим. А то поздно прочел

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

    Меня все таки не покидает идея, того, что мозгам "абзац" уже.
    Mex@n!K
    Кирилл ты мне скажи, что это за 2 и 3-ая группа в 25 канале? Что это за мс, и что они обозначают?

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Ребят машина у нас ездила почти 1 год и 3 месяца с этой ошибкой
    [code]17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-00 - -[/code]
    И еще думаю до нас катались.Сейчас её нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25 это значения нагрузки, расчетное и фактическое. Есть еще одна вещь, но сразу скажу что неуверен так ли это: Зайти в адаптация и установить значение 0 в канале 000. Это вроде должно сбросить ЭБУ к заводским установкам. Но я не знаю так ли это на самом деле...

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

    Кстати, а наддув манометром измерял? Это следует сделать вкупе с отслеживанием скважности сигнала на N75
    04/AWT/GFY

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Зайти в адаптация и установить значение 0 в канале 000. Это вроде должно сбросить ЭБУ к заводским установкам. Но я не знаю так ли это на самом деле...
    А в Эльзе про это ничего не сказано?Кирилл а если чипануть мотор?Ведь программа меняеться.

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    25 это значения нагрузки, расчетное и фактическое.
    Ясненько, мозги считают, что это нормальная езда, а на самом деле думаю они не додувают?

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Кстати, а наддув манометром измерял?
    Нет не меряли, манометра нет, и куда подсоединять не знаем с папой.
    Но патрубок как ватный, ничего не рапирает.Думаю там и 0,3-0,4 нет даже.

    Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

    Mex@n!K
    Кирилл, а такой вопрос.Вопрос по мозгам.
    Мозги же могут менять давление наддува?Я к тому что, видим им капут пришел, и программа стоит, может какая-то полу аварийная, и мозги перкрыывают давление наддува?
    Еще кое какие замечания по авто.Если включить климат на авто(компрессор кондеционера вкл), то на ходу если выжать сцепление обороты не сразу падают на ХХ, а становятся где-то на 1100-1200, а по мере сбавления скорости падают на ХХ.Так же при включении компрессора приемистость авто никак не меняеться, не хуже не лучше не едет.

    А как все таки скинуть настройки?Может кто знает?
    Я бы и сегодня даже попробовал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER

    Мозги ограничивают давление турбины тактировкой открытия N75.
    Если N75 не исправен (закрыт штуцер в подающий воздуховод) , тогда давление наддува регулируется только за счет жесткости пружины в актуаторе . Давление избытка не превысит 0.3 бара.


    канал, 4 шруппа стоит всегда -2,3%, при разгоне не меняется.

    И не должен.
    Высотный корректирующий фактор у тебя занижен -2.3 . Сегодня должен был быть не меньше -1.6 . Чем меньше это число, тем меньше будет буст.

    8 канал, 2 группа 0,0%; 3 группа -5,5%.Это данные с ХХ.

    Смесь у тебя богатая очень, для начала.

    Подъезжай 29 на встречу, я все посмотрю.

    Зайти в адаптация и установить значение 0 в канале 000. Это вроде должно сбросить ЭБУ к заводским установкам.

    Точно так ,Кирюша, скинет все каналы адаптации к заводским .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по логам как бы все и в норме...Я бы попробовал вот что: Отключил бы АКБ на, эдак полчасика (ну с запасом чтобы ), далее подключил АКБ обратно, адаптировал ДЗ. Запустил и дал бы хорошенько поработать на холостом ходу, после этого - прокатиться.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    Смесь у тебя богатая очень, для начала
    Как определил?

    Кстати, а ДЗ насколько я понимаю БУ...А дорожки в ней целые?
    04/AWT/GFY

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как определил?

    8 канал, 2 группа 0,0%; 3 группа -5,5%.Это данные с ХХ.

    Мультипликатив сильно отрицательный
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. провалы в мощности. AHL ))
    от pyotr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 11:02
  2. ADY-пплавают обороты и провалы мощности
    от Владик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.01.2007, 14:37
  3. Переодические провалы мощности на 1.8Т АЕВ
    от Владимир Павлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 15:52
  4. Провалы мощности АЕВ 1.8Т
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 22:31
  5. Увеличение мощности 1.8!!
    от Alexander_VIP_59 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •