0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько контроллеров на автомобиле? Всегда был одинСообщение от MEX
Купил в понедельник адаптор и шнур (от Маслова),установил
ВагКом 3.11 , настроил соединение. Когда запустил программу, связь установилась только с двигателем от остальных контролеров ответа
нет. Прочитал все ошибки по двигателю и все.
Потом проверил на совместимость, ответ был таков: автомобиль не совместим с ISO\OBD-2
Почему так?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Всегда ставлю 115200 и всё работаетСообщение от rummi
ограничь скорость передачи на 7200
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Первый и второй канал. Диод только сигнализирует подачу питания и обмен. При выходе из строя диода (раздавили, например) работоспособность адаптера сохраняется.Сообщение от MEX
Еще вопрос: на адапторе 2 светодиода красный изеленый. Зеленый почемуто перестал горетью
. Что они обозначают.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
На моих адаптерах нет этого АнаХренИзма - они работают без переключения на 5 - 6 - 7 - 8 - 9- 10 - 11 и 12 ВольтСообщение от pavel1
На адаптере переключатель есть 5-12в? Нужно 12
Прошу прощения, речь идёт не о напряжении питания, а о напряжении на К линии.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Смотри вышеСообщение от MEX
Переключателя нет. Телько 12в.Прежде, чем утверждать, надо знать
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Программа диагностики Vag-Com В ней есть функция поиск контролеров.
Вот распечатка моего поиска контролеров:
Адрес 01
Протокол: KW1281
Контроллер: 4B0 906 018 AG
Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0005
Кодирование: 05501
Код Сервиса: WSC 05311
Адрес 08
Протокол: KW1281
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
[b]И больше ничего нет. Соответственно продиагностировать ничего кроме двигателя и климатроники нельзя.[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что там за навесной монтаж? По гарантии не было ни одной претензии.Сообщение от rummi
то могли контакты внутри отвалиться , многие жаловались на плохую пайку навесного монтажа в нем.
Из навесного монтажа 2 светодиода. Фантазируете
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А как же контроллеры климы, комфорта, ABS (если установлены)?Сообщение от Юрий Маслов
Сколько контроллеров на автомобиле? Всегда был один![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваш коллега Томаш тоже такой же вопрос задавал, но потом согласился со мной, что у АБС нет своего контроллера, нет своего контроллера и у других датчиков. Всё обрабатывается по К линии, а она в ЭБУ.Сообщение от Jurikb
видит только двигатель, автомат и климат
Адаптер тупой, он не знает с каким авто он работает, не знает с каким ПО он работает, не знает с каким ЭБУ он работает.
Он только знает своё дело - конвертировать из одного протокола в другой и обратно.
И если он конвертирует по К линии сигналы идущие от ЭБУ, то почему же он другие сигнады не конвертирует идущие от того же ЭБУ?
Дело здесь не в бобине.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Вот с этого и надо было начинать. Без регистрации он ограниченСообщение от MEX
Хотелось бы знать как можно Вагком зарегестрировать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юрий Маслов
Кстати я запустил ВагКом на Висте... Могу подсказать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Даже, если Вы его раздавили (другой причинв нет), приносите - заменюСообщение от MEX
для чего на одапторе светодиоды у меня к стате зеленый уже не горит
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Загораются при подаче питания, моргают - при обмене.Сообщение от Юрий Большой
Да вообще не ясно, они моргают всегда одновременно. Видимо для красоты
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Блоки работают С ЭБУ, а ЭБУ работает на 10400. FT232 обрабатывает эту частоту. В адаптере используется СР2102. В адаптере есть и СОМ порт. Можно и через него работать.Сообщение от Vitos
Засада может быть в том, что остальные блоки работают на "нестандартных скоростях" (применительно к микросхеме usb-com (ft 232, например))
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Работало и будет работать, но я нигде не применяюСообщение от Mex@n!K
Лучше всех - это самодельный на FT232/MAX232 и MC33199![]()
IMHO, конечно
FT232 - громоздкое окружение и низкая скорость работы
MAX232 - дорогой, за бренд не плачу
MC33199 - старьё со слабой защитой
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ставьте конкретные вопросы в письме, подготовлю ответ и отвечу Вам письмом и здесьСообщение от Юрий Большой
По поводу ответа Маслова напишу.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Если они устанавливаются, то используется ручной или автоматический мультиплексор для переключения К линии. На B5 этого нетСообщение от pavel1
А как же контроллеры климы, комфорта, ABS (если установлены)?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Буду весьма признателен, нет времни на эксперименты по операционкам, проще перейти на другой компСообщение от sayonara
Кстати я запустил ВагКом на Висте... Могу подсказать
Напишите письмом, если не трудно
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Добрый вечер!Сообщение от Юрий Маслов
у АБС нет своего контроллера, нет своего контроллера и у других датчиков. Всё обрабатывается по К линии, а она в ЭБУ.
Я тоже думаю, что в авто контроллеров несколько. Судя по схемам.
Разубедите.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
to Юрий Маслов
На адаптере от автоприбора опрашивалась большая часть контроллеров или блоков (как правильно назвать решать Вам). На Вашем адаптере видит только двигатель. Просто хочется понять почему у многих эта проблема есть, без обид. Может наше железо глючное?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Добрый вечер!Сообщение от "Юрий Маслов":3bty6hew
у АБС нет своего контроллера, нет своего контроллера и у других датчиков. Всё обрабатывается по К линии, а она в ЭБУ.
Я тоже думаю, что в авто контроллеров несколько. Судя по схемам.
Разубедите.[/quote:3bty6hew]Не собираюсь Вас разубеждать. Надо докапаться до истины.
На странице BOSCH указана одна К линия и к ней подключено Alle, т. е. Всё.
Выше из сообщения Юрия Большого следует, что VAG COM определяет 2 контроллера, что и Вы подтверждаете рис. 1. Оба они подключены к одной К линии.
Если адаптер обрабатывет сигнал от одного контроллера, то почему он не обрабатывает сигнал от второго контроллера? Оба контроллера на одной линии.
На втором рис. в надписях ничего не разобрать, видно только, что много сходится в одну точку.
Если кто-то думает, что это как-то зависит от моих адаптеров, то можете мне их спокойно возвратить. No Problem.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Не знаю адаптеров от Автоприбора. Александр Гаврилин торговал китайскими. Одна партия была приличной. Сейчас у него рекламаций на китайские изделия туева хуча. Он просит дать ему мои платы, но у меня пока нет возможности.Сообщение от tipo
На адаптере от автоприбора
У большинства пользователей нареканий на работу моих адаптеров нет. МЕХ - не показатель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё правильно последние адаптеры от Автоприбора рвали связь при заводке двигателя, поэтому был куплен адаптер у Вас. Но пока Ваши ответы из разряда: забирай свои игрушки, и не писяй в мой горшок. ИМХО. Конструктива маловато, а есть желание разобраться в какую сторону копать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорю наоборот. Если не устраивают мои игрушки, то можете мне их возвратить.Сообщение от tipo
Всё правильно последние адаптеры от Автоприбора рвали связь при заводке двигателя, поэтому был куплен адаптер у Вас. Но пока Ваши ответы из разряда: забирай свои игрушки, и не писяй в мой горшок. ИМХО. Конструктива маловато, а есть желание разобраться в какую сторону копать.
Конструктива маловато не у меня, а у тех, кто ещё не разобрался в сути вопроса, говорит, что виноват адаптер. Голословное утверждение, ни на чём не основано. Мне в таком случае продуктивнее забрать у таких людей свои игрушки и отдать их тем, у кого не будет таких проблем.
Если бы я пытался впарит свои изделия, то это бы было ...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуйте в Биосе ноута отключить поддержку USB 2.0 , если такая опция есть. На USB 1.1 с такими проблемами не сталкивался , а с 2.0 - два раза было(но не на каждом чипсете), причем с одним и тем же шнурком .
Сразу забыл написать, тормоз![]()
![]()
Поиграйтесь со скоростью порта (уже писал - опустить до 7200)
Дело в том, что USB 2.0 очень капризен бывает к интерфейсному шнуру(столкнулся на HP 1020
котрый нормально заработал только с соответствующим USB 2.0 хвоcтом. При подключении обычным хвостом - приходилось в биосе убирать поддержку USB 2.0 до 1.1) Можно попробовать перераспаять этот шнурок , используя качественный экранированный стандарта 2.0 , вдруг в этом дело .
Пользуюсь шнурком от Маслова (черным Китайским), все работает . Тока нежный он внутри . Пропаял контакты для надежности![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть ещё 2 китайских, можно обменять желающим.Сообщение от rummi
Попробуйте в Биосе ноута отключить поддержку USB 2.0 , если такая опция есть. На USB 1.1 с такими проблемами не сталкивался , а с 2.0 - два раза было(но не на каждом чипсете), причем с одним и тем же шнурком .
Сразу забыл написать, тормоз![]()
![]()
Поиграйтесь со скоростью порта (уже писал - опустить до 7200)
Дело в том, что USB 2.0 очень капризен бывает к интерфейсному шнуру(столкнулся на HP 1020
котрый нормально заработал только с соответствующим USB 2.0 хвоcтом. При подключении обычным хвостом - приходилось в биосе убирать поддержку USB 2.0 до 1.1) Можно попробовать перераспаять этот шнурок , используя качественный экранированный стандарта 2.0 , вдруг в этом дело .
Пользуюсь шнурком от Маслова (черным Китайским), все работает . Тока нежный он внутри . Пропаял контакты для надежности
Рассуждения чисто теоретические, из разряда предположений.
Скорость всегда ставлю 115200. Устройства сами определяют на каой скорости онги могут связвться.
Всегда 2.0, а не 1.1. Конвертеры с 1.1 работают неустойчиво.
Шнурок не самодельный, а толстый стандартный с экраном изготовлен из удлинителя А - А
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Господин Маслов, позвольте поинтересоваться о схемотехнике Ваших адаптеров, какие микросхемы Вы используете?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CP2102Сообщение от Mex@n!K
Господин Маслов, позвольте поинтересоваться о схемотехнике Ваших адаптеров, какие микросхемы Вы используете?
RS232 - Томпсон или Сайпекс
L9637D на каждую К линию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Целью покупки данного адаптера было диагностирование В5 с помощью VagCom 3.11. Я допускаю что адаптер должен работать так как работает (не видит всех блоков), но Господин Маслов мог бы указать на данную особенность при его покупке. К сожалению не могу в данный момент попробовать, но возможно стоит обновить драйвера с сайта производителя чипа СР2102.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А подерживвает ли CP2102 изначально нестандартные скорости? Помнится Deniss на окте писал о программе с помощью которой можно задавать свои скорости...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптер либо работает, либо не работает. Если он работает с контроллерами двигателя и климата, то он работаетСообщение от Jurikb
Целью покупки данного адаптера было диагностирование В5 с помощью VagCom 3.11. Я допускаю что адаптер должен работать так как работает (не видит всех блоков), но Господин Маслов мог бы указать на данную особенность при его покупке. К сожалению не могу в данный момент попробовать, но возможно стоит обновить драйвера с сайта производителя чипа СР2102.![]()
Другиих контроллеров нет. На какую особенность Вам указать?
Адаптер работает с драйверами многолетней давности.
Разговор глухого со слепым получается.
Адаптер работает с К линией и ни с чем другим.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Поддерживает любые скоростиСообщение от Mex@n!K
А подерживвает ли CP2102 изначально нестандартные скорости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда в чем отличие китайского адаптера от Вашего, не считая схемотехники. Почему китайские адаптеры видят все блоки ?