Установил ВагКом - есть вопрос. - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Установил ВагКом - есть вопрос.

    Цитата Сообщение от MEX
    Купил в понедельник адаптор и шнур (от Маслова),установил
    ВагКом 3.11 , настроил соединение. Когда запустил программу, связь установилась только с двигателем от остальных контролеров ответа
    нет.
    Прочитал все ошибки по двигателю и все.
    Потом проверил на совместимость, ответ был таков: автомобиль не совместим с ISO\OBD-2
    Почему так?
    Сколько контроллеров на автомобиле? Всегда был один

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    ограничь скорость передачи на 7200
    Всегда ставлю 115200 и всё работает

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    Цитата Сообщение от MEX
    Еще вопрос: на адапторе 2 светодиода красный изеленый. Зеленый почемуто перестал горетью
    . Что они обозначают.
    Первый и второй канал. Диод только сигнализирует подачу питания и обмен. При выходе из строя диода (раздавили, например) работоспособность адаптера сохраняется.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    На адаптере переключатель есть 5-12в? Нужно 12
    На моих адаптерах нет этого АнаХренИзма - они работают без переключения на 5 - 6 - 7 - 8 - 9- 10 - 11 и 12 Вольт

    Прошу прощения, речь идёт не о напряжении питания, а о напряжении на К линии.

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    Цитата Сообщение от MEX
    Переключателя нет. Телько 12в.
    Смотри выше Прежде, чем утверждать, надо знать

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Россия, Красногорск
    Возраст
    58
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Программа диагностики Vag-Com В ней есть функция поиск контролеров.
    Вот распечатка моего поиска контролеров:
    Адрес 01
    Протокол: KW1281
    Контроллер: 4B0 906 018 AG
    Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0005
    Кодирование: 05501
    Код Сервиса: WSC 05311

    Адрес 08
    Протокол: KW1281
    Контроллер: 3B1 907 044 B
    Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
    Кодирование: 05000
    Код Сервиса: WSC 05311
    [b]И больше ничего нет. Соответственно продиагностировать ничего кроме двигателя и климатроники нельзя.[/b]

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    то могли контакты внутри отвалиться , многие жаловались на плохую пайку навесного монтажа в нем.
    А что там за навесной монтаж? По гарантии не было ни одной претензии.
    Из навесного монтажа 2 светодиода. Фантазируете

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Маслов
    Сколько контроллеров на автомобиле? Всегда был один
    А как же контроллеры климы, комфорта, ABS (если установлены)?
    APT, 1,8 универсал

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurikb
    видит только двигатель, автомат и климат
    Ваш коллега Томаш тоже такой же вопрос задавал, но потом согласился со мной, что у АБС нет своего контроллера, нет своего контроллера и у других датчиков. Всё обрабатывается по К линии, а она в ЭБУ.
    Адаптер тупой, он не знает с каким авто он работает, не знает с каким ПО он работает, не знает с каким ЭБУ он работает.
    Он только знает своё дело - конвертировать из одного протокола в другой и обратно.
    И если он конвертирует по К линии сигналы идущие от ЭБУ, то почему же он другие сигнады не конвертирует идущие от того же ЭБУ?
    Дело здесь не в бобине.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от MEX
    Хотелось бы знать как можно Вагком зарегестрировать.
    Вот с этого и надо было начинать. Без регистрации он ограничен

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий Маслов
    Кстати я запустил ВагКом на Висте... Могу подсказать

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    для чего на одапторе светодиоды у меня к стате зеленый уже не горит
    Даже, если Вы его раздавили (другой причинв нет), приносите - заменю

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Юрий Большой
    Да вообще не ясно, они моргают всегда одновременно. Видимо для красоты
    Загораются при подаче питания, моргают - при обмене.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Vitos
    Засада может быть в том, что остальные блоки работают на "нестандартных скоростях" (применительно к микросхеме usb-com (ft 232, например))
    Блоки работают С ЭБУ, а ЭБУ работает на 10400. FT232 обрабатывает эту частоту. В адаптере используется СР2102. В адаптере есть и СОМ порт. Можно и через него работать.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Лучше всех - это самодельный на FT232/MAX232 и MC33199
    IMHO, конечно
    Работало и будет работать, но я нигде не применяю
    FT232 - громоздкое окружение и низкая скорость работы
    MAX232 - дорогой, за бренд не плачу
    MC33199 - старьё со слабой защитой

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от Юрий Большой
    По поводу ответа Маслова напишу.
    Ставьте конкретные вопросы в письме, подготовлю ответ и отвечу Вам письмом и здесь

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

    Цитата Сообщение от pavel1
    А как же контроллеры климы, комфорта, ABS (если установлены)?
    Если они устанавливаются, то используется ручной или автоматический мультиплексор для переключения К линии. На B5 этого нет

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Цитата Сообщение от sayonara
    Кстати я запустил ВагКом на Висте... Могу подсказать
    Буду весьма признателен, нет времни на эксперименты по операционкам, проще перейти на другой комп
    Напишите письмом, если не трудно

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Маслов
    у АБС нет своего контроллера, нет своего контроллера и у других датчиков. Всё обрабатывается по К линии, а она в ЭБУ.
    Добрый вечер!
    Я тоже думаю, что в авто контроллеров несколько. Судя по схемам.
    Разубедите.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Юрий Маслов

    На адаптере от автоприбора опрашивалась большая часть контроллеров или блоков (как правильно назвать решать Вам). На Вашем адаптере видит только двигатель. Просто хочется понять почему у многих эта проблема есть, без обид. Может наше железо глючное?

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Чубук]
    Цитата Сообщение от "Юрий Маслов":3bty6hew
    у АБС нет своего контроллера, нет своего контроллера и у других датчиков. Всё обрабатывается по К линии, а она в ЭБУ.
    Добрый вечер!
    Я тоже думаю, что в авто контроллеров несколько. Судя по схемам.
    Разубедите.[/quote:3bty6hew]Не собираюсь Вас разубеждать. Надо докапаться до истины.
    На странице BOSCH указана одна К линия и к ней подключено Alle, т. е. Всё.
    Выше из сообщения Юрия Большого следует, что VAG COM определяет 2 контроллера, что и Вы подтверждаете рис. 1. Оба они подключены к одной К линии.
    Если адаптер обрабатывет сигнал от одного контроллера, то почему он не обрабатывает сигнал от второго контроллера? Оба контроллера на одной линии.
    На втором рис. в надписях ничего не разобрать, видно только, что много сходится в одну точку.

    Если кто-то думает, что это как-то зависит от моих адаптеров, то можете мне их спокойно возвратить. No Problem.

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от tipo
    На адаптере от автоприбора
    Не знаю адаптеров от Автоприбора. Александр Гаврилин торговал китайскими. Одна партия была приличной. Сейчас у него рекламаций на китайские изделия туева хуча. Он просит дать ему мои платы, но у меня пока нет возможности.

    У большинства пользователей нареканий на работу моих адаптеров нет. МЕХ - не показатель

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё правильно последние адаптеры от Автоприбора рвали связь при заводке двигателя, поэтому был куплен адаптер у Вас. Но пока Ваши ответы из разряда: забирай свои игрушки, и не писяй в мой горшок. ИМХО. Конструктива маловато, а есть желание разобраться в какую сторону копать.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo
    Всё правильно последние адаптеры от Автоприбора рвали связь при заводке двигателя, поэтому был куплен адаптер у Вас. Но пока Ваши ответы из разряда: забирай свои игрушки, и не писяй в мой горшок. ИМХО. Конструктива маловато, а есть желание разобраться в какую сторону копать.
    Я говорю наоборот. Если не устраивают мои игрушки, то можете мне их возвратить.
    Конструктива маловато не у меня, а у тех, кто ещё не разобрался в сути вопроса, говорит, что виноват адаптер. Голословное утверждение, ни на чём не основано. Мне в таком случае продуктивнее забрать у таких людей свои игрушки и отдать их тем, у кого не будет таких проблем.
    Если бы я пытался впарит свои изделия, то это бы было ...

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуйте в Биосе ноута отключить поддержку USB 2.0 , если такая опция есть. На USB 1.1 с такими проблемами не сталкивался , а с 2.0 - два раза было(но не на каждом чипсете), причем с одним и тем же шнурком .
    Сразу забыл написать, тормоз
    Поиграйтесь со скоростью порта (уже писал - опустить до 7200)
    Дело в том, что USB 2.0 очень капризен бывает к интерфейсному шнуру (столкнулся на HP 1020 котрый нормально заработал только с соответствующим USB 2.0 хвоcтом. При подключении обычным хвостом - приходилось в биосе убирать поддержку USB 2.0 до 1.1) Можно попробовать перераспаять этот шнурок , используя качественный экранированный стандарта 2.0 , вдруг в этом дело .

    Пользуюсь шнурком от Маслова (черным Китайским), все работает . Тока нежный он внутри . Пропаял контакты для надежности
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Попробуйте в Биосе ноута отключить поддержку USB 2.0 , если такая опция есть. На USB 1.1 с такими проблемами не сталкивался , а с 2.0 - два раза было(но не на каждом чипсете), причем с одним и тем же шнурком .
    Сразу забыл написать, тормоз
    Поиграйтесь со скоростью порта (уже писал - опустить до 7200)
    Дело в том, что USB 2.0 очень капризен бывает к интерфейсному шнуру (столкнулся на HP 1020 котрый нормально заработал только с соответствующим USB 2.0 хвоcтом. При подключении обычным хвостом - приходилось в биосе убирать поддержку USB 2.0 до 1.1) Можно попробовать перераспаять этот шнурок , используя качественный экранированный стандарта 2.0 , вдруг в этом дело .

    Пользуюсь шнурком от Маслова (черным Китайским), все работает . Тока нежный он внутри . Пропаял контакты для надежности
    Есть ещё 2 китайских, можно обменять желающим.

    Рассуждения чисто теоретические, из разряда предположений.

    Скорость всегда ставлю 115200. Устройства сами определяют на каой скорости онги могут связвться.

    Всегда 2.0, а не 1.1. Конвертеры с 1.1 работают неустойчиво.

    Шнурок не самодельный, а толстый стандартный с экраном изготовлен из удлинителя А - А

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господин Маслов, позвольте поинтересоваться о схемотехнике Ваших адаптеров, какие микросхемы Вы используете?
    04/AWT/GFY

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Господин Маслов, позвольте поинтересоваться о схемотехнике Ваших адаптеров, какие микросхемы Вы используете?
    CP2102
    RS232 - Томпсон или Сайпекс
    L9637D на каждую К линию

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Целью покупки данного адаптера было диагностирование В5 с помощью VagCom 3.11. Я допускаю что адаптер должен работать так как работает (не видит всех блоков), но Господин Маслов мог бы указать на данную особенность при его покупке. К сожалению не могу в данный момент попробовать, но возможно стоит обновить драйвера с сайта производителя чипа СР2102.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А подерживвает ли CP2102 изначально нестандартные скорости? Помнится Deniss на окте писал о программе с помощью которой можно задавать свои скорости...
    04/AWT/GFY

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    78
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurikb
    Целью покупки данного адаптера было диагностирование В5 с помощью VagCom 3.11. Я допускаю что адаптер должен работать так как работает (не видит всех блоков), но Господин Маслов мог бы указать на данную особенность при его покупке. К сожалению не могу в данный момент попробовать, но возможно стоит обновить драйвера с сайта производителя чипа СР2102.
    Адаптер либо работает, либо не работает. Если он работает с контроллерами двигателя и климата, то он работает
    Другиих контроллеров нет. На какую особенность Вам указать?
    Адаптер работает с драйверами многолетней давности.
    Разговор глухого со слепым получается.
    Адаптер работает с К линией и ни с чем другим.

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А подерживвает ли CP2102 изначально нестандартные скорости?
    Поддерживает любые скорости

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда в чем отличие китайского адаптера от Вашего, не считая схемотехники. Почему китайские адаптеры видят все блоки ?

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:14
  2. Есть вопрос - что бы это значило ?
    от Карман в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:18
  3. Юзеры движков AHF есть?Вопрос дизелистам!
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 22:38
  4. защита "Шериф"! Есть вопрос?
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 17:54
  5. Новенький!! :) Есть вопрос.
    от Lilblade в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •