0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Подскажите, как решить проблему или где найти !путевого! электрика.
Проблема выглядит следующим образом:
Когда покупал автомобиль (около года назад), отскакивал, при закрытии из салона, замок задней правой двери. Тк с сигналки закрывался нормально, то особо не морочило, делать не стал.
..а недели три назад началось: сначала отказалась закрываться дверь переднего пассажира, через несколько дней перестал работать подъемник, на ней же, еще несколько дней спустя начал "дурить" водительский подъемник-через пару дней и он погибпо прошествии еще пары дней перестала работать подсветка передних дверей, плафон при открытии, э/зеркала...
Самое приятное ощущение я испытал когда обнаружил, что люк бензобака, решил "примкнуть" к передним дверям. Естественно выяснилось это на заправке, при пракически пустом бакеМноголетний опыт общения с отечественными авто не дал мне пропасть в тяжелой ситуации [-X какие-то 10-15 минут и... лючек замечательно открывается из багажника
![]()
Апогеем этой истории стали переднии дворники, которые с каждым днем сбавляли свою скорость вплоть до скорости дворников ГАЗ-66
( с ручным управлением)...
Было замечено, что подсветка на дверях может самопроизвольно заработать, так же как мог заработать плафон освещения при открытых дверях...
Зная какой подход в крупных техцентрах, к такого рода проблемам и не имея хорошего электрика, начал разбираться сам. Было подозрение, что перетерлись провода в дверях-все оказались целы, но при тестировании проводов померили напряжение на входящем (+), на блоке управления вод. двери (!) 0,6-0,85 V (!). Замерили на разъеме, в который приходят провода из водительской двери (под левой ногой водителя), картина та-же 0,6-0.085V. Замерили аналогично на передней, пассажирской двери и стало похоже, что "коротнул" блок управления пассажирской двери (внутри, под обшивкой). При его отключении напряжение по обоим бортам на 2 вольта стабильно ниже бортовой сети автомобиля (при заведенном и заглушенном дв). Заработала водительская дверь, за исключением стеклоподъемника.
При попытке открыть стекло вод. двери, щелкает блок управления, а напряжение моментально падает практ. до 0. Если принудительно кинуть (+) с аккум. на блок управления вод. двери-все работает, включая подъемник.
На блоке предохранителей напряжение стабильно, предохранители вроде целы...![]()
Вообщем жду советов или предположений, рассмотрю все варианты
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Cartuning
Вариант только один.
В поиск по запросу "блок комфорта". У Вас под ногами лужа, сэр. И проводка в ней прогнила.
Тем на форуме таких мильон.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Cartuning
Привет! Чувствуется подкованный автолюбитель!Машину в подпись пропиши
Bazarov-дело говорит![]()
Разбирай подпол и смотри скрутки - напишешь отчет![]()
С выделением цветом не морочся, так понятно
Добавлю, что
Это другая проблема - срочно разбирать и мазать оси-втулки поводковСообщение от Cartuning
переднии дворники, которые с каждым днем сбавляли свою скорость
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%F6%E8%FF
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Cartuning
привет...
в ПОИСК по запросу "замок двери" "замки дверей" и тд.....![]()
и в Базу знаний, раздел "ремонт" - "электрика"
всё ЕСТЬ - и что сломалось, и как чинить..
по факту - глючит блок комфорта под водительским ковром...
дворники - чистка или замена трапеции..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте![]()
Подпол уже разбирал, когда пытался понять, каким образом проходит силовой кабель на двери, на удивление сухои комфотрно.
Проводка, як новая, разобрал блок (у подножья ушастой прокладки), визуально все цело, реле вроде реагируют и на зажигание и на подключение питания (надо же было посмотреть как "оно" устроено).
После отключения не рабочей двери(пассажирской), появилось напряжение, хоть на пару вольт меньше чем надо, но оно есть, после чего заработали и дворники, причем заработали "в полный рост", что меня и смутило![]()
Вопрос 2 Bazarov, объясните мне, дураку, что есть блок комфорта и как его тестировать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Странно, цепи-то разные, и откуда просадка напряжения?Сообщение от Cartuning
После отключения не рабочей двери(пассажирской), появилось напряжение, хоть на пару вольт меньше чем надо, но оно есть, после чего заработали и дворники![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в этом то и вопрос, потому как они могут соприкоснуться только в блоке реле, а там провода питания, что надо и напруга там стабильная, положенная. Задний дворник работает как часы, хотя, на сколько я умею читать э/схемы, точка соприкосновения питания с передом у него естьСообщение от pavel1
Странно, цепи-то разные, и откуда просадка напряжения?![]()
эх, мля, не было печали..
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В каком месте?Сообщение от Cartuning
После отключения не рабочей двери(пассажирской),
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
ИМХО соединение на "массу".Странно, цепи-то разные, и откуда просадка напряжения?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отсоединил под обшивкой блок упрвления пассажирской двери целиком, тк тестер показал, что в клемнике (под правой ногой пассажира) один из плюсовых проводов, выходящих из двери коротит с массовым проводом.Сообщение от pavel1
Cartuning писал(а):
После отключения не рабочей двери(пассажирской),
В каком месте?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже, грузит сгоревший модуль двери и понижением напряжения перестраивает скорость лобовых дворниковСообщение от Cartuning
Отсоединил под обшивкой блок упрвления пассажирской двери целиком, тк тестер показал, что в клемнике (под правой ногой пассажира) один из плюсовых проводов, выходящих из двери коротит с массовым проводом.![]()
Со схемами работаешь?
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
ЗЫ
Cartuning
Откуда будешь? Блок комфорта протестить сможешь?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Еще -проверь красно-синий провод от 38 предохранителя (скрутки)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Cartuning, надеюсь ты москвич.![]()
Если сам не справишься, то велкам: разборки с комфортом моё любимое дело. Всё необходимое для ремонта есть (комфорты, дверние блоки, замки, руки + голова).
Сижу на Вавилова, контактная инфа здесь:
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ес, я москвич. Виктор, все координаты я записал, когда закончится рубрика "своимо силами", то я думаю мы с Вами познакомимсяСообщение от Viktor M
Cartuning, надеюсь ты москвич.еще раз спасибо.
Да, схемы брал отсюда. Центровая, для меня, как я понимаю-Схема 3.Сообщение от pavel1
Со схемами работаешь?
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b5
Замерял напряжение на красно-белом, на него же и подавал (все заработало).
Где найти 38 предохранитель (скрутку) и где найти предохранитель 37 (силового провода стеклоподъемника) ???Сообщение от pavel1
Еще -проверь красно-синий провод от 38 предохранителя (скрутки)![]()
Мосва, САО. Сам протестировать не смогу, нечем и толковых знакомых нет, с програмкой на B5Сообщение от pavel1
Откуда будешь? Блок комфорта протестить сможешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=150Сообщение от Cartuning
Где найти 38 предохранитель (скрутку) и где найти предохранитель 37 (силового провода стеклоподъемника) ???
Да, но с 38 преда идет разводка см. также схемы 4,5,6- значит скрутки есть, они ближе к блоку комфорта (в косе под тряпичной изолентой)Сообщение от Cartuning
Центровая, для меня, как я понимаю-Схема 3.
[pic]366[/pic]
[pic]369[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра не поленюсь, достану этот блок, и замерю напряжения, отчет будет к вечеру.Сообщение от pavel1
Да, но с 38 преда идет разводка см. также схемы 4,5,6- значит скрутки есть, они ближе к блоку комфорта (в косе под тряпичной изолентой)![]()
где взять предохранитель силового провода стеклоподъемника, якобы 37, аж на 30 ампер???
тот который в блоке предохранителей к нему не имеет никакого отношения ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Cartuning
Вот http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=133 мой отчет о лечении проводки.
Места соединений пошевели, есть шанс, что нормально выглядящее рассыпется в руках.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Перепайвать скрутки у блока комфорта однозначно... У меня с пинка по блоку сверху такие глюки лези - мама не горюй... Пропайка всех соединений помогла от этого избавиться навсегда, хотя там выглядело все очень хорошо. И сухо![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пишу, отчет хоть и краткий, но причина найдена и исправленаСообщение от pavel1
Cartuning
Разбирай подпол и смотри скрутки - напишешь отчет![]()
![]()
Дико стыдно, что не послушал сразу знающих людей![]()
Максимально сократив предисловия- поднял проводку, под ногами водителя, ту, которая выглядела как новая, а там не то, что бы окись- там уже щелочь-напрополую. Все силовые провода, соединенные изолентой, существовали независимо друг от друга. После исправления скруток заработали обе двери, даже дверь пассажира, которая казалось безвозвратно утерянной![]()
Остались дворники, которые категорически не хотят двигаться без помощи водителя и "отскакивающие" задние замки, но с этим я думаю справиться, поискав в форуме.
Еще раз огромное спасибо тем, кто направил мои поиски в нужное русло!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Осталось пропаять ноги разьемов замков.Сообщение от Cartuning
"отскакивающие" задние замки
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.